ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ


ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Поршни работают в паре, 1 и 4 работают в паре также как 2 и 3.
Если в 1 - рабочий ход(взрыв смеси) то в 4 - происходит впуск(набор бензовоздушной смеси)

Если в 3 - такт сжатия(смесь сжимается перед воспламенением) то в 2 - такт выпуска(выталкивание выхлопных газов)
Каждый цилиндр и поршень проходит 4 цикла.
1. Впуск
2. Такт сжатия
3. Рабочий ход
4. Выпуск
Порядок работы поршней :
1 - рабочий ход (взрыв смеси)
3 - сжатие (смесь сжимается перед воспламенением)
4 - впуск (набор бензовоздушной смеси)
2 - выпуск (выталкивание выхлопных газов)

04:03
49
RSS
06:12
Четырёхтактный двигатель — Википедия
Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя происходит за четыре такта, каждый из которых составляет один ход поршня между мертвыми точками, при этом двигатель проходит...
05:57
Четырехтактный двигатель: устройство и порядок...
Четырехтактный двигатель: устройство и порядок работы. История создания. В 18 веке многие изобретатели работали над созданием силовых агрегатов, способных заменить паровую машину. Появление устройств, топливо в которых сгорало бы не в топке, а прямо в цилиндре мотора стало возможным после того, как французский изобретатель Филипп Лебон в 1799 году открыл светильный газ. Через два года он же сконструировал газовый силовой агрегат, где газовоздушная смесь воспламенялась в цилиндре. Он имел 1 рабочий цилиндр двойного действия (камеры сгорания находились с двух сторон поршня, и рабочая смесь в них...
05:44
4 тактный двигатель: принцип работы
4 тактный двигатель принцип работы. В двухтактном моторе смазывание коленвала, цилиндровых и поршневых пальцев, подшипника коленвала, поршня и компрессионных колец происходит путем заливки масла в бензин. 4 тактный мотор отличается тем, что в нем коленчатый вал расположен в масляной ванне. За счет этой особенности необходимость в добавлении масла или смешивании топлива попросту отсутствует. ... Стоит признать, что четырехтактные двигатели также обладают небольшими недостатками. К примеру, у таких двигателей повышенная длительность старта скутера с места. Также не особо качественными являются работы по регулированию клапанного теплового зазора.
05:39
Рабочий цикл четырехтактного двигателя - особенности...
Узнать порядок, в котором работают цилиндры двигателя, можно из инструкции к автомобилю. Иногда порядок работы указан на корпусе блока. Вот как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя или любого другого. Система питания никак не влияет на принцип действия агрегата. Разница лишь в том, что карбюратор – это механическая система питания, имеющая определенные недостатки, а в случае с инжекторами этих недостатков в системе нет. Дизельные моторы. Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя – это такая же последовательность процессов, как и цикл карбюраторного мотора.
05:17
Принцип работы четырехтактного двигателя
Четырехтактный двигатель. Работа четырехтактного двигателя. от autocarnews29.03.2016Полезные советы. В цилиндре четырехтактного поршневого двигателя циклическая последовательность энергетических преобразований начинается с реакции горения ТВ-заряда, когда поршень находится в ВМТ. ... Порядок работы ДВС задается конструктивно соответствующим исполнением распределительного и коленчатого валов и не может быть изменен в процессе эксплуатации. Реализуется порядок работы ДВС чередованием искр зажигания, поступающих на свечи цилиндров от системы зажигания. К примеру, порядок работы четырехцилиндровых двигателей может быть либо 1342, либо 1243.
04:49
Четырехтактный двигатель. Работа четырехтактного...
Четырехтактный двигатель. Работа четырехтактного двигателя. от autocarnews29.03.2016Полезные советы. В цилиндре четырехтактного поршневого двигателя циклическая последовательность энергетических преобразований начинается с реакции горения ТВ-заряда, когда поршень находится в ВМТ. ... Порядок работы ДВС задается конструктивно соответствующим исполнением распределительного и коленчатого валов и не может быть изменен в процессе эксплуатации. Реализуется порядок работы ДВС чередованием искр зажигания, поступающих на свечи цилиндров от системы зажигания. К примеру, порядок работы четырехцилиндровых двигателей может быть либо 1342, либо 1243.
04:31
Четырехтактный двигатель, устройство и принцип работы
Гифка наглядно демонстрирует процесс работы четырехтактного двигателя. - Такт выпуска После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет выхлопные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала.
04:15
Принцип работы четырехтактного двигателя
Принцип работы четырехтактного двигателя. Четырехтактным называется такой поршневой двигатель, в котором один рабочий цикл состоит из четырёх тактов. Они имеют следующие названия: впуск ... Двухтактный двигатель отличается от четырехтактного не только тем, за сколько тактов работы происходит газообмен. Четырехтактный требует наличия системы газораспределения (впускные и выпускные клапаны, распределительный вал с кулачковым механизмом и т. д. ). В двухтактном такой системы нет, благодаря этому он гораздо проще. Двигатель с четырьмя тактами работы требует полноценной системы смазки из-за большого количества движущихся и трущихся частей.
04:12
Порядок работы двигателя
Двигатели, работающие по первому циклу, называются четырехтактными, а работающие по второму циклу — двухтактными. Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. ... Порядок работы двигателя во многом зависит от типа двигателя и числа цилиндров. Так, у коленчатого вала рядного четырёхцилиндрового двигателя (рис. 13, а) кривошипы расположены попарно под углом 180°, два крайних — под углом 180° к двум средним. Рис. 13. Схемы кривошипно-шатунного механизма рядных двигателей