Двигатель Toyota 7 Turbo 1970 года для чемпионата Can-Am (Canadian-American Challenge Cup).


Двигатель Toyota 7 Turbo 1970 года для чемпионата Can-Am (Canadian-American Challenge Cup).
Двигатель Toyota 7 Turbo 1970 года для чемпионата Can-Am (Canadian-American Challenge Cup).
* V-образный 8-ми цилиндровый с углом развала блока 90 градусов.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Два турбонагнетателя Garrett без интеркулера
* Жидкостное охлаждение.
* Подача топлива - механическая система впрыска топлива.
* 1 свеча на цилиндр.
* Рабочий объем 4968 см3.
* 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
* Мощность 792 л.с при 8000 об/мин.
* Крутящий момент 727 Нм при 7600 об/мин.
* Система смазки с сухим картером.

04:03
213
RSS
06:11
Спорткар McLaren 650S Can-Am в честь 50-летия участия...
В честь 50-летнего юбилея участия в соревнованиях CanAm (Canadian-American Challenge Cup) британская автомобильная компания McLaren выпускает оригинальную версию легендарного суперкара McLar. ... Продажи McLaren 650S Can-Am стартуют весной следующего года. Купить суперкар ограниченной версии можно будет за 392.000 долларов. Автомобили. McLaren спорткары суперкары. Смотрите посты по теме: Первый спорткар McLaren для повседневной жизни (20 фото).
05:54
Canadian-American Challenge Cup
Canadian-American Challenge Cup. De Tomaso Sport 5000 by Fantuzzi '1965 Произведен в единственном экземпляре. Туринский автосалон '1965. Canadian-American Challenge Cup. Ferrari 350 P4 Can-Am (#0858) '1967 Произведен в единственном экземпляре. все картинки (14). Canadian-American Challenge Cup. McLaren M6A '1967. Canadian-American Challenge Cup.
05:42
Кубок для российских спортсменов Toyota Challenge Cup
На чемпионате мира по легкой атлетике 2017 года в Лондоне, в котором российские спортсмены принимали участие в статусе нейтральных атлетов, принял участие в забеге на 800 м для журналистов - и победил, финишировав с российским флагом. Что касается спортивных достижений - чемпион России среди юношей по прыжкам в высоту.
05:35
Гран-при Канады 1970 года — Википедия
Гран-при Канады 1970 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 20 сентября 1970 года на трассе Мон-Тремблан. Команда «Лотус» приняла решение не участвовать в Гран-при Канады в память о её пилоте Йохене Риндте, погибшем на предыдущем этапе в Италии. «Феррари» сократила число своих автомобилей до двух, оставив не у дел третьего пилота Игнацио Джунти. Также отсутствовала команда «Беллази» и большинство частных команд. Джеки Стюарт впервые...
05:33
1972 Porsche 917/30 Can-Am Spyder: легендарная...
Различные версии великолепного Porsche 917 уже успели продемонстрировать небывалый уровень скорости и оснащения, побеждая на именитых гоночных треках в рамках Всемирного спортивного автомобильного чемпионата с 1969 по 1971 года. В конце сезона 1971 года FISA были приняты определённые изменения в регламенте, в связи с чем, Porsche 917 больше не соответствовал ему. Все версии этой модели не могли в дальнейшем принимать участие в чемпионате, так как автомобили с пятилитровыми двигателями были попросту отстранены от соревнований на выносливость.
05:01
Canadian-American Challenge Cup (Can-Am) : Автоспорт
Ее выпуск посвятили 50-летию дебюта McLaren на чемпионате Canadian-American Challenge Cup в 1966 году. Всего будет выпущено полсотни экземпляров Can-Am, стоимость каждого 255 850 фунтов стерлингов. Продажи стартуют весной, но лучше занять очередь пораньше. ... Новинка окрашена в красно-черную окраску, которая должна напоминать McLaren M6A, выступавший в Can-Am. Родстер оснастили съемной карбоновой крышей и аэродинамическими элементами. Дополняют всю картину эксклюзивные диски в стиле 60-х годов с шинами Pirelli P Zero Corsa.
04:28
Раз в 50 лет: McLaren Can-Am
Ее выпуск посвятили 50-летию дебюта McLaren на чемпионате Canadian-American Challenge Cup в 1966 году. Всего будет выпущено полсотни экземпляров Can-Am, стоимость каждого 255 850 фунтов стерлингов. Продажи стартуют весной, но лучше занять очередь пораньше. ... Новинка окрашена в красно-черную окраску, которая должна напоминать McLaren M6A, выступавший в Can-Am. Родстер оснастили съемной карбоновой крышей и аэродинамическими элементами. Дополняют всю картину эксклюзивные диски в стиле 60-х годов с шинами Pirelli P Zero Corsa.
04:15
Юбилейный родстер McLaren 650S Spider Can-Am
В 1966 году авто McLaren впервые приняло участие в чемпионате Canadian-American Challenge Cup. Заняв тогда трете место, McLaren реабилитировался. В период с 1967 по 1971 гг пилоты, защищающие цвета этого бренда: Брюс Макларен, Денни Халм и Питер Ревсон, становились там чемпионами. В компании высоко ценят эти достижения, и в честь чемпионского родстера была построена модель 650S Spider, названная в честь чемпионатаCan-Am. ... Теперь о чисто технической стороне. Как и подобает суперкарам, тормозная система Can-Am самая что ни на есть – надежные и сверхцепкие карбон-керамические тормозные механизмы. Выпускная система представлена четырьма патрубками из нержавейки.
04:10
MB&F Horological Machine N°8 Can-Am | Watch Russia
Чемпионат спортивных автомобилей Canadian-American Challenge Cup (сокращенно Can-Am) проводился с 1966 по 1987 гг. Именно для серии Can-Am Брюс МакЛарен разработал свой первый автомобиль. Она привлекала самых именитых автопроизводителей: McLaren, Lola, Chaparral, BRM, Shadow, Porsche. Ограничения по техническим характеристикам для участия в гонках Can-Am были минимальными. Допускались двигатели любого размера, механический наддув или турбонаддув и практически любые аэродинамические конфигурации. Такой подход способствовал развитию новаторских технологий и использованию максимально мощных двига...
04:04
McLaren 650S Spider Can-Am.
Почти полвека назад, а именно в 1966 году, компания McLaren дебютировала на чемпионате CanAm - Canadian-American Challenge Cup. И если первый сезон стал для британцев лишь "бронзовым", то следующие пять, с 1967 по 1971 год, McLaren занимал исключительно первое место. В честь этого, подразделение McLaren Special Operations (MSO) представляет специальную версию - McLaren 650S Spider Can-Am. Отличительной чертой спецверсии является красно-чёрная схема окраски, напоминающая ливрею машин-победителей CanAm. Кроме этого McLaren 650S Spider Can-Am оснастили выдвижным жёстким верхом из углеро...
04:35
Ferrari 512 S Википедия | 612 Can Am
350 Can Am. В 1966 году Канадский и Американский автомобильные клубы организовали серию гонок, названную Канадско-американский кубок вызова (Canadian-American Challenge Cup). ... Собранный в 1970 году всего за три месяца командой под руководством Мауро Форгьери, прототип 512 S имел полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объёмом пять литров мощностью 550 л.с. Пространственная рама из труб была развитием конструкции, применявшейся на моделях 330 P4 и 612 Can Am, а легчайший кузов из поликарбоната был создан Джакомо Калири (англ. ... Потребность в двигателе с очень большим крутящим моментом для того чтобы...
04:33
Малоизвестные автомобили. Part 1. Toyota 7 1968-1970
Первое поколение Toyota 7 увидело свет в 1968 году. В те времена японские автопроизводители состязались друг с другом на Гран-при Японии. В 1968 году Toyota выпустила прототип "семерки" — двухместный кабриолет с 3 — литровым V8 мотором — специально для этих соревнований. Однако тойотовцы потерпели поражение от Nissan R381 с 5-литровым двигателем. В 1969 году Toyota 7 получила новый 5-литровый V8 двигатель и слегка усовершенствованный кузов. ... Два месяца спустя Toyota отказалась от участия в Гран-при Японии и отложила участие в CAN-AM. Разработка новой Toyota 7 была прекращена, и эта модель так и не проявила себя в автоспорте. Hiroshi Hosoya.
04:50
McLaren 650S Spider посвятили гонке полувековой давности
Toyota. UAZ. Volkswagen. ... Особый родстер посвятили 50-летнему юбилею дебюта британской марки на чемпионате Canadian-American Challenge Cup в 1966 году. По итогам того сезона гоночной команде McLaren досталась только третья позиция, однако с 1967 по 1971 год пилоты коллектива занимали первое место. По две победы одержали новозеландцы Брюс Макларен и Денни Халм , а одна досталась американскому пилоту Питеру Ревсону . ... Техническая начинка McLaren 650S Spider Can-Am изменениям не подверглась. Родстер оснащен той же 3,8-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 650 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.