Toyota Mark II JZX 90


Toyota Mark II JZX 90
Toyota Mark II JZX 90
Плюсы:
Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota
На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска - от 180 до 280 тыс. руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой
Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой
Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно
Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП
Требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но можно АИ-95 проблем не будет
Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч
Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи
С комфортом размещаются четыре человека
Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который должен служить долго
Минусы
За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч
При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака - 70 л
Наиболее слабое место у Mark-II - это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения
К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках
При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный

04:03
53
RSS
06:07
Toyota Mark II — свежие объявления в Москве
Toyota Mark II 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › ToyotaMark IIMark II (90). Toyota Mark II JZX90 ЗЛОЙ,БОЕВОЙ. 80 Драйв 5838 Читателей 56 Бортжурнал. Нравится. ... статья про мою машину из журнала AG автогид Toyota Mark II JZX90. Путь самурая 01.09.2011. Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться.
05:54
Toyota Mark II JZX90 ЗЛОЙ, БОЕВОЙ | DRIVE2
Toyota Mark II 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › ToyotaMark IIMark II (90). Toyota Mark II JZX90 ЗЛОЙ,БОЕВОЙ. 80 Драйв 5838 Читателей 56 Бортжурнал. Нравится. ... статья про мою машину из журнала AG автогид Toyota Mark II JZX90. Путь самурая 01.09.2011. Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться.
05:41
Тюнинг Toyota Mark II JZX90 (Тойота Марк 2 Джейзет...)
Читайте также. Новости / Новинки. Daihatsu всё же довела купе Copen до конвейера, но новинка достанется не всем. В Японии представлена серийная закрытая версия маленькой «двухдверки» Daihatsu. В продажу новинка поступит в январе 2019-го. 722 1 0 19.12.2018. Главная Статьи Тюнинг Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90. Автор: Светлана Парфенова. Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90. 17.12.2015 26720 1 3. Мы уже рассказывали про один из проектов мастерской Delta Customs – потрясающий ВАЗ-2103. Однако эти ребята занимаются не только ретро-авто...
05:35
Toyota Mark II 95, 2.5л., Приветствую Вас, уважаемые...
Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца. GRIFFONSKY, Уфа. 16337. ... Приветствую Вас, уважаемые жители Droma! Отзыв пойдёт о многоуважаемом и любимом Toyota MARK II JZX-90. 1JZ(жаль, что не GTE) GE, 180 л.с. Комплектация GRANDE regalia. Первым моим автомобилем стал сразу правильнорульный.
05:22
Tourer V. Живая легенда Toyota Mark II jzx90 - YouTube
Mark II - не должен быть просто машиной! Он должен быть лучшим другом. Сообщество любителей ~Маркообразных~
05:07
Лихие 90-тые. | Mark 2 JZX90 – Instagram
Mark II - не должен быть просто машиной! Он должен быть лучшим другом. Сообщество любителей ~Маркообразных~
04:41
Mark II jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. / блог клуба RJ-Team
В тот момент я передвигался на Тойоте Чайзер в сотом кузове с хорошим, но весьма скромным мотором 1жз-ге. Соответственно, в первую очередь было решено обратить внимание на наиболее мощную комплектацию маркообразных TourerV. Перечитав кучу отзывов и комментариев на Дроме (в ту пору еще авто.вл.ру) и на Турерви.ру это решение окончательно сформировалось в голове.
04:23
Toyota Mark II — Википедия
Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona.
04:14
Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание
Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами – бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами – компания Hippo. ... Таким перед нами и предстал этот Mark II JZX90 Tourer V в редком цвете. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники. Еще записи по теме.
04:05
Toyota Mark II jzx90 | DRIVE2
Toyota Mark II jzx90. 36 Drive 392 followers 53 Logbook. Like. ... Всем привет! Думаю многие со мной согласятся, Mark II — это болезнь…но болезнь приятная) Вот и я около 2х лет тому назад подхватил этот вирус и ни сколько об этом не жалею. До покупки своего Самурая был обладателем немалого количества автомобилей, у каждого из которых как и везде были свои плюсы и минусы… 1-м был Mitsubishi Galant 1997 года — отличный автомобиль, но с GDI-ем горюшка я хапнул. 2-ой — Toyota Crown в 151 кузове — шикарный автомобиль, по тем временам) устраивал меня во всем и быть может я до сих пор двигался бы на нем, если б не попал в ДТП.