Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым протектором

Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым протектором
Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым протектором
Компания Kumho представила любопытную концепцию покрышек будущего Maxplo, которая уже отмечена наградой на конкурсе в области дизайна A’ Design Awards.
Maxplo — дальнейшее развитие идеи безвоздушных шин, которым не страшны проколы и лёгкие повреждения. Концепция Kumho предусматривает возможность трансформации протектора в зависимости от текущих дорожных условий для обеспечения максимального сцепления.

Так, при движении по грунту или рыхлому снегу панели покрышек раздвигаются, в результате чего увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью и улучшаются внедорожные качества. На обледенелой трассе дополнительно могут быть выдвинуты блоки с шипами.
Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный отвод воды из пятна контакта с целью предотвращения аквапланирования — то есть полной или частичной потери сцепления, вызванной присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося автомобиля от дорожной поверхности.
В случае электрических транспортных средств в центральную часть Maxplo может быть интегрирован приводной мотор.
Увы, пока Maxplo — это лишь концепция
04:03
RSS
06:04
Kumho Maxplo: концепция автомобильных покрышек...
Компания Kumho представила любопытную концепцию покрышек будущего Maxplo, которая уже отмечена наградой на конкурсе в области дизайна A’ Design Awards. Maxplo — дальнейшее развитие идеи безвоздушных шин, которым не страшны проколы и лёгкие повреждения. ... Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный отвод воды из пятна контакта с целью предотвращения аквапланирования — то есть полной или частичной потери сцепления, вызванной присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося автомобиля от дорожной поверхности.
05:53
Сверхфутуристичная шина Kumho Maxplo
Сверхфутуристичная шина Kumho Maxplo. Шинная компания Kumho стала обладателем премии A’ Design Awards в номинации "Футуризм", награду корейской компании принесла концептуальная шина Maxplo с настраиваемым протектором. Супернизкопрофильная шина Maxplo демонстрирует, как могут выглядеть шины будущего. Протектор этой всепогодной покрышки меняется в зависимости от погодных условий, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. На мокрой дороге сочетание кольцеобразных объёмных бороздок эффективно отводит воду от пятна контакта, а, например, в скользкую погоду протектор расширяется и вы...
05:43
Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым...
Главная → Статьи → Hi-Tech → Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым протектором. Kumho Maxplo изобрела покрышки с изменяемым протектором. 31 июля 2015 - Александр. Компания Kumho представила любопытную концепцию покрышек будущего Maxplo, которая уже отмечена наградой на конкурсе в области дизайна A Design Awards. Maxplo дальнейшее развитие идеи безвоздушных шин, которым не страшны проколы и лёгкие повреждения. Концепция Kumho предусматривает возможность трансформации протектора в зависимости от текущих дорожных условий для обеспечения максимального сцепления.
05:36
9 самых невероятных новых шин, которые скоро...
Гексогональный дизайн протектора этих шин обеспечивает надежное их сцепление с поверхностями различных видов. Кроме того, колесо полностью адаптировано к гонкам по пересеченной местности. ... В Maxplo панели покрышек раздвигаются при движении по рыхлому снегу либо грунту, и, как следствие, улучшаются внедорожные качества. На полностью обледенелой трассе дополнительно выдвигаются блоки, имеющие шипы. На Maxplo рисунок протектора выполнен так, чтобы максимально обеспечить отвод воды и избежать возникновения эффекта аквапланирования (частичной либо полной потери сцепления колес авто с дорожным полотном по причине присутствия в зоне контакта слоя воды).
05:34
Сверхфутуристичная шина Kumho Maxplo...
Речь идет о покрышках Maxplo с изменяемым протектором. Оригинальные покрышки ... Покрышки Maxplo стали продолжением идеи о безвоздушных шинах, которые, как утверждают разработчики, не боятся ни проколов, ни легких повреждений. Собственно, концепция компании Kumho заключается в преобразовании или трансформации протектора с целью обеспечить максимальное сцепление с поверхностью. Так, при соприкосновении с грунтовой дорогой или рыхлым снегом, панели покрышек раздвинутся, обеспечивая тем самым большую площадь контакта с плоскостью и качество дорожных условий. При движении по гололеду, выдвигаются специальные блоки с шипами.