Улучшаем качество работы и надежность инжектора


Улучшаем качество работы и надежность инжектора
Улучшаем качество работы и надежность инжектора
Многие автолюбители часто заблуждаются в том мнении, что если они поменяли свой автомобиль с карбюратором на авто, в котором стоит инжекторный двигатель, они избавились от всех проблем.
Это ошибочная мысль, так как в обоих вариантах достаточно своих собственных проблем, к которым стоит относиться с особым вниманием.

Первыми в группу риска попадают топливные форсунки - инжектор. В случае заправки автомобиля некачественным топливом, можно нанести серьезный вред не только каталитическому нейтрализатору, но также вывести из строя топливные форсунки. Взаимосвязь здесь очень проста: если в топливе находится вода, а дело происходит зимой, вода начинает замерзать в электрическом бензонасосе или топливном фильтре. Это приводит к их поврежденной поломке.
На этом дело не кончается, так как форма форсунки такова, что она распыляет бензин крайне мелкодисперсионно, а поверхность мотора, которая находится в постоянной термомеханической обработке, в этом случае очень сильно подвержена коррозии. В особенности больше всего поддаются ржавчине стенки цилиндров, поскольку здесь постоянно происходит механическая работа. Немаловажно отметить, что в негодность также быстро приходят и клапаны. Если вовремя не провести должный ремонт и осмотр форсунок, то с приходом теплого периода под капотом может случиться настоящий пожар.
Старого типа диафрагмовые насосы стоят практически во всех инжекторных двигателях раннего производства. На современных моделях установлены электрические бензонасосы, имеющие плохую особенность ломаться, если уровень жидкости в топливном баке становится очень низкий. Избежать прогорания насоса можно лишь с помощью поддержания должного уровня топлива в баке.
Инжекторный двигатель в автомобиле очень зависит от "массы". При ее отключении с электронного блока управления стирается практически вся информация. При возникновении срочной потребности отключить "массу", данную манипуляцию следует делать крайне быстро, а время отключения должно быть не больше минуты. Если "масса" отключалась на длительный промежуток времени, после завода двигателя не нужно сразу трогаться с места, а дать мотору несколько минут поработать холостым ходом.
Если при разгоне появляется скачкообразная потеря мощности, это является серьезным сигналом о неисправностях в катушке зажигания. Такая поломка ведет к тому, что несколько цилиндров в моторе могут перестать работать. Автомобиль останется на ходу, но двигатель будет функционировать только на двух цилиндрах. В такой ситуации надо определить и отключить разъемы "пары" форсунок, отказавших в работе, чтобы избежать попадания в картер масла, смываемого бензином со стенок цилиндра.
При установленном на автомобиль датчике кислорода "L-зонд", необходимо заправлять машину исключительно неэтилированным бензином. Если заливать низкокачественное топливо, на выходе приобретается существенная потеря в мощности. Также выходит из строя каталитический нейтрализатор газа и сам кислородный датчик "L-зонд". В процессе работы электронный блок управления будет всегда сигнализировать о наличии в системе переобогащенной смеси, что может привести к перегреву инжекторного двигателя вплоть до его разрушения.
Когда слышно стуканье пальцев, необходимо акцентировать внимание на детонации и на поднимающийся уровень масла. Это является сигналом о неоправданном расходе бензина или о плохом качестве топлива, которое элементарно могли разбавить, например, соляркой. Такие обстоятельства могут привести к крайне нежелательной закупорке масляных каналов и даже к поломке датчика детонации. Поднесенная к проводам, идущим к датчику, лампа самодиагностики, начинает срабатывать при 3000 оборотов.
Все вышесказанное является лучшим подтверждением известного факта, что заправка автомобиля некачественным топливом преждевременно выводит из строя двигатель.

08:03
107
RSS
10:04
Улучшаем качество работы и надежность инжектора
Первыми в группу риска попадают топливные форсунки - инжектор. В случае заправки автомобиля некачественным топливом, можно нанести серьезный вред не только каталитическому нейтрализатору, но также вывести из строя топливные форсунки. Взаимосвязь здесь очень проста: если в топливе находится вода, а дело происходит зимой, вода начинает замерзать в электрическом бензонасосе или топливном фильтре.
09:47
Улучшаем качество работы и надежность инжектора...
Улучшаем качество работы и надежность инжектора. Улучшаем качество работы и надежность инжектора Многие автолюбители часто заблуждаются в том мнении, что если они поменяли свой автомобиль с карбюратором на авто, в котором стоит инжекторный двигатель, они избавились от всех проблем. Это ошибочная мысль, так как в обоих вариантах достаточно своих собственных проблем, к которым стоит относиться с особым вниманием. Первыми в группу риска попадают топливные форсунки - инжектор. В случае заправки автомобиля некачественным топливом, можно нанести серьезный вред не только каталитическому нейтрализатор...
Промывка инжекторанадежность и экономичность...
Промывка инжекторанадежность и экономичность работы двигателя. Пожалуй, только в нашей стране до сих пор платой за прогресс в области конструирования двигателей приходится платить слишком высокую цену. Как только на смену карбюратору пришел инжектор, сразу же проблема качества топлива вышла на первый план, опередив более существенные причины отказа двигателя. Поэтому владельцам новых иномарок с первых километров пробега следует проводить диагностику работы и профилактическую промывку инжектора. Более простой по конструкции карбюратор не так чувствителен к сортности и загрязненности топлива,...
09:19
Типовые параметры работы инжекторных... — DRIVE2
Rijii26 › Блог › Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Rijii26 был 3 дня назад. Привет всем! Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя. ... Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры. 1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки.
09:07
Принцип работы инжектора: плюсы и минусы...
Эталоном качества и надежности считают японские инжекторы, но и в них кроется ряд проблем. Сегодня мы поговорим о положительных и негативных сторонах этого варианта подачи топлива, а также разберемся с конструкцией инжектора. Это поможет лучше понять свой автомобиль и получить больше важных сведений о том, как его следует эксплуатировать. ... Для работы инжектора необходимо давление от 4 атмосфер, в некоторых моделях давление превышает этот и без того не малый показатель. Давление топлива создается с помощью мощного насоса, располагающегося зачастую в бензобаке.
08:43
Инжекторный двигатель- Устройство и принцип работы...
Описание процесса работы инжектора: В момент включения двигателя внутреннего сгорания в работу вступает бензонасос. Топливо под давлением подается на форсунки. ... Несмотря на высокое качество и надежность инжекторных двигателей, бывают ситуации, когда при включении зажигания мотор не желает запускаться. В качестве наиболее частых причин можно выделить следующие пункты: неисправности элементов топливной системы; системы зажигания (проверить свечи и при необходимости их заменить)
08:16
Заметки Инжекторщика | Автомастер55.рф Омск СТО
Инжекторы имеют серьезные преимущества перед карбюраторами и продолжают совершенствоваться. Конечно, и карбюраторы не стоят на месте, но их состязание напоминает борьбу паровоза с тепловозом. Ни тот, ни другой еще не достигли своего предела, но у карбюратора он уже очевиден, а у инжектора еще только просматривается. На очереди непосредственный впрыск бензина - нечто среднее между инжекторным двигателем и дизелем. Завоевание им рынка ожидается лет через 20. Инжекторных двигателей становится все больше и больше. Для цивилизованных стран это благо, но для наших автолюбителей инжектор пока не стал...
08:12
Что дольше прослужит инжектор или карбюратор?
Инжектор или карбюратор: неужели на пороге технического прогресса все же большинство автолюбителей отдает предпочтение механике? Если это так так то в чем тогда преимущество инжекторов? ... Инжектор или карбюратор выносливее на наших дорогах? Общеизвестный факт, что бензиновые двигатели могут иметь топливный инжектор или быть оснащены карбюратором. Если инжектор перевести с английского языка, то становится понятно, что он означает «форсунка». 1894 год можно назвать переломным, так как были созданы специальные технологии, помогающие впрыскивать топливо. В связи с тем, что они имели непростую конструкцию, на долгое время были забыты.
08:06
Чистка инжектора своими руками и как сохранить...
Чистка инжектора своими руками. В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте. Наверное, более точное заглавие для этой статьи – «Сохранение инжектора в чистоте», но, по большому счету, верны оба названия, поскольку способ, о котором мы будем рассказывать, позволяет сделать и то, и другое. Применительно к новой машине он поможет добиться того, чтобы инжектор оставался чистым, а...
08:25
Диагностика инжектора. Оборудование, методы...
Диагностика инжектора — это поиск причин возникших проблем с работой системы впрыска топлива и двигателя в целом. В идеальном варианте в комплекс диагностики инжектора должны входить: компьютерная диагностика, диагностика системы впрыска, осмотр состояния механической части двигателя. Таким образом видим, что если мы хотим осуществить диагностику инжектора своими руками, то должны уметь грамотно проводить не только визуальный осмотр, знать представление о работе системы в целом, но и иметь диагностическое оборудование. Оборудование для самостоятельной диагностики инжектора. Манометр для провер...
08:25
Инжектор или карбюратор — что лучше | Какавто
Для работы инжектора необходима куча датчиков, которые передают сигнал системе управления. Это снижает расход топлива и повышает мощность, но делает инжектор менее надёжным. ... Так что лучше- инжектор или карбюратор? Если в двух словах- инжектор лучше, и вы сами в этом убедитесь. Карбюратор: плюсы и минусы. ... Качество смеси- всегда на одном уровне, и его сложно регулировать в зависимости от режимов двигателя- здесь просто подаётся или больше, или меньше топлива, ни о каком правильном соотношении топливно-воздушной смеси и речи не идёт, то есть об экологических нормах можно забыть.