Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi


Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi
Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi
На конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века пришелся пик популярности моделей переднеприводного семейства ВАЗ на рынках Западной Европы. "Восьмерки" и "девятки" тогда пользовались устойчивым спросом у иностранных покупателей, а дилеры подогревали интерес публики обширной программой по индивидуализации и тюнингу: всевозможные обвесы, спойлеры, легкосплавные диски, спортивные рули и сиденья.
В отдельных странах предлагались даже кабриолеты Lada Samara и версии с дизельным мотором!
Мало кто знает, но в планах "ВАЗовцев" значился даже полноценный заряженный хэтчбек, который должен был составить конкуренцию Volkswagen Golf GTI, Opel Kadett GSi, Peugeot 205 GTI и прочим "горячим" 3-дверкам того периода.
В 1988-1989 годах силами АО Scaldia-Volga (крупнейший импортер советских автомобилей в Европе) и отдела спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа было построено несколько опытных экземпляров "хот-хэтча" Lada Samara RSi.
Публичный показ перспективной машины состоялся на Брюссельском автосалоне 1990-го года. Стенд Lada там был в центре внимания из-за целого ряда интересных новинок: кабриолет Natacha на базе 2108, Carlota с оригинальным пластиковым обвесом и заряженный хэтчбек Samara RSi. Одним из "магнитов" экспозиции также была эффектная Маша Калинина — победительница первого советского конкурса красоты "Московская красавица 1988". Это был фурор!
Непосредственное участие в создание облика Lada Samara RSi принимал известный дизайнер Владимир Ярцев. Именно по его эскизам немецкая фирма Pichler изготовила стильный кузовной обвес для советского "хот-хэтча": новые бамперы, спойлер на третьей двери, накладки на пороги, "очки" фронтальной оптики. Между задними фонарями красовалась яркая бленда с логотипом RSi, а место стандартных колес заняли симпатичные литые диски в цвет кузова. По меркам тех лет, автомобиль смотрелся очень модно и актуально.
От Carlota заряженная машина отличалась отсутствием молдингов на дверях и боковинах кузова, а также наличием вентиляционных отдушин на капоте. Салон украшали сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль малого диаметра и новая комбинация приборов.
Один из образцов Lada Samara RSi был оборудован 1,6-литровым мотором ВАЗ с системой впрыска топлива от итальянской фирмы Magnoletti. Мощность такой силовой установки — 100 л.с.
А вот второй экземпляр оснастили куда более интересным "сердцем": речь идет о 1,5-литровом двигателе с 16-клапанной головкой, над которым потрудился инжиниринговый отдел легендарной британской компании Lotus. Такой агрегат выдавал уже 130 л.с.: очень недурно для "восьмерки" весом около 900 кг.
Lada Samara RSi получила хорошие отклики от потенциальных клиентов, планировался мелкосерийный выпуск этого "горячего" хэтчбека, однако, как это часто бывает, ряд факторов и обстоятельств не позволили осуществить удачную задумку. А жаль, ведь подобная машина при адекватной цене могла бы занять свою нишу даже на тесном европейском авторынке.

04:05
90
RSS
06:06
Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi...
Lada Samara RSi получила хорошие отклики от потенциальных клиентов, планировался мелкосерийный выпуск этого "горячего" хэтчбека, однако, как это часто бывает, ряд факторов и обстоятельств не позволили осуществить удачную задумку. А жаль, ведь подобная машина при адекватной цене могла бы занять свою нишу даже на тесном европейском авторынке.
05:46
Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi
Lada Samara RSi получила хорошие отклики от потенциальных клиентов, планировался мелкосерийный выпуск этого "горячего" хэтчбека, однако, как это часто бывает, ряд факторов и обстоятельств не позволили осуществить удачную задумку. А жаль, ведь подобная машина при адекватной цене могла бы занять свою нишу даже на тесном европейском авторынке.
05:45
Советский хот-хэтч Lada Samara, о котором вы, возможно...
Именно по его эскизам для советского горячего хэтчбека и был изготовлен кузовной обвес. Как можно увидеть по фотографиям, от стоковой восьмерки зажигалка отличалась стильным пластиковым обвесом фирмы Pichler, стальными колесными дисками в цвет кузова, логотипом RSi, а также двигателем. Как я уже писал выше, всего было построено два опытных экземпляра. ... В 1990 году красная Lada Samara RSI выставлялась на Брюсельском автосалоне, где вызвала настоящий фурор. Планировался мелкосерийный выпуск этого горячего хэтчбека, но что-то как всегда так и не срослось. А жаль. russian лада автоваз Lada Samara RSi Lada Samara RSi.
05:38
Lada Samara RSI / Заводские модели и прототипы
Наконец то откопал фотки Lada Samara RSI. Это заряженная версия автомобиля Lada Carlota разработанного на бельгийском предприятии Scaldia-Volga при непосредственном участии Владимира Ярцева — создателя внешности десятки. От обычной восьмерки машина отличается пластиовым обвесом фирмы Pichler, а также доработанным 1,6 литровым двигателем с «гоночной» системой впрыска Magnoletti. Мощность двигателя могла быть как 100, так и 130 л.с. Красная Lada Samara RSI выставлялась на Брюсельском автосалоне 1990 года. Планировался мелкосеийный выпуск этого «горяего» хэтчбека. Но что-то не срослось… Еще одна ...
05:17
LADA на Брюссельском и Токийском автосалоне - YouTube
В 1990 году на Брюссельском автосалоне бессменный дилер советских автомобилей в Европе компания Scaldia – Volga представила рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популя...
05:07
Lada Samara RSi Prototype '1988–89
В 1990 году на Брюссельском автосалоне бессменный дилер советских автомобилей в Европе компания Scaldia – Volga представила рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популя...
04:25
Lada Samara RSI | Форум
В 1990 году на Брюссельском автосалоне бессменный дилер советских автомобилей в Европе компания Scaldia – Volga представила рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популя...
04:20
Горячий хэтчбек Lada Samara RSi (11 фото)
Lada Samara RSi получила хорошие отклики от потенциальных клиентов, планировался мелкосерийный выпуск этого "горячего" хэтчбека, однако, как это часто бывает, ряд факторов и обстоятельств не позволили осуществить удачную задумку. А жаль, ведь подобная машина при адекватной цене могла бы занять свою нишу даже на тесном европейском авторынке.
04:15
LADA SAMARA RSI | Форум
Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi. На конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века пришелся пик популярности моделей переднеприводного семейства ВАЗ на рынках Западной Европы. "Восьмерки" и "девятки" тогда пользовались устойчивым спросом у иностранных покупателей, а дилеры подогревали интерес публики обширной программой по индивидуализации и тюнингу: всевозможные обвесы, спойлеры, легкосплавные диски, спортивные рули и сиденья. ... Один из образцов Lada Samara RSi был оборудован 1,6-литровым мотором ВАЗ с системой впрыска топлива от итальянской фирмы Magnoletti. Мощность такой силовой установки — 100 л.с.
04:07
Autoguard assistance - Home | Facebook
Горячий хэтчбек по-советски: Lada Samara RSi. На конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века пришелся пик популярности моделей переднеприводного семейства ВАЗ на рынках Западной Европы. "Восьмерки" и "девятки" тогда пользовались устойчивым спросом у иностранных покупателей, а дилеры подогревали интерес публики обширной программой по индивидуализации и тюнингу: всевозможные обвесы, спойлеры, легкосплавные диски, спортивные рули и сиденья. ... Один из образцов Lada Samara RSi был оборудован 1,6-литровым мотором ВАЗ с системой впрыска топлива от итальянской фирмы Magnoletti. Мощность такой силовой установки — 100 л.с.
04:19
История легенды: как создавалась знаменитая... :: Autonews
«Самара» сменила статус с престижного советского автомобиля на первый автомобиль российского студента, но не утратила при этом своей актуальности. Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самом любимом и ненавидимом, самом эффектном и самым спорном, но без сомнения, самом скандальном серийном автомобиле СССР – ВАЗ 21083 «Спутник/Самара»... В предыдущем обзоре мы рассказывали о разработке первого советского «переднеприводника» на ЗАЗе. ... Советская промышленность по многим направлениям выходила с «восьмеркой» на новый уровень производства, но уровень этот давался очень нелегко... ... На LADA SAMARA T3 от ВАЗа осталось еще меньше – даже...
04:42
Lada Samara RSI | Техническая помощь владельцам Лады...
Техническая помощь владельцам Лады Гранта. Задаем технические вопросы по обслуживанию вашего автомобиля. ... советский аналог тюнинг ателье. Ответить. Добавить комментарий Отменить ответ.
04:28
ВАЗ-2108 — Энциклопедия журнала "За рулем"
ВАЗ-2108 – второй советский серийный переднеприводный легковой автомобиль (первым был ЛуАЗ-969В в 1967году) и первый отечественный трехдверный хэтчбек. Модель была представлена в 1984 году и явилась основой для появления модельной гаммы «Самара/Спутник». Семейство включало автомобили с кузовами седан, трех- и пятидверный хетчбек, а также послужило базой для появления многочисленных мелкосерийных автомобилей (коммерческие ВИС, спортивные Лада Ралли, кабриолеты Наташа и т.д) Автомобили комплектовались...
04:42
Стенд «Лады» на Брюссельском автосалоне 1990 года
Горячее. Лучшее. Свежее. Сообщества. Сохраняемое. Обсуждаемое. 607. ... Lada Samara RSI выставлялась на Брюсельском автосалоне 1990 года. Планировался мелкосеийный выпуск этого «горяего» хэтчбека. Но что-то не срослось… +1. Naemnick. 1109 дней назад. Серьезно конкурировали? оО. У самого 21099, доводилось ездить как раз на гольфе 2 простой комплектации. ... Здесь максимум материала по данной теме. -6. Deviantino. 1110 дней назад. Не сам Ферндинанд, но инженеры из Порше работали с ВАЗом. Так что за что минусы то, идиоты? За проработку технологии взялась компания UTS («дочка» концерна Fiat), а помогать конструкторам взялась Porsche.