Equus Bass 770 - старый Mustang по-новому

Equus Bass 770 - старый Mustang по-новому
Equus Bass 770 - старый Mustang по-новому
Идея постройки так называемого "супер-мускулкара" не нова, многие американские тюнинг-ателье и независимые автомобильные компании берут раритетные машины знаменитых моделей и пичкают их самыми современными агрегатами и оборудованием.

Однако, специалисты компании Equus Automotive из "города моторов" Детройта пошли иным путем: при создании своего первого продукта Bass 770 с нуля разработали кузов, но сделали его копией классического фастбэка Ford Mustang шестидесятых годов.
Такой подход имеет весомое практическое соображение при серийной сборке автомобилей, поскольку в данном случае не требуется каждый раз искать и восстанавливать кузова отработанных экземпляров конкретной модели, что значительно экономит время и деньги.
Другой уникальной особенностью Bass 770 является установка под капот спорткара с кузовом "Мустанга" силового агрегата от главного конкурента марки Ford - V-образной "восьмерки" объемом 6,2 литра мощностью 640 л.с. от современного Chevrolet Corvette ZR1. Данный "движок" привлек разработчиков своей унифицированностью и легкой адаптацией к подобным проектам и более доступной ценой по сравнению с аналогичными "фордовскими" агрегатами. Достаточно отметить, что данный блок в различных модификациях и степени форсировки нередко устанавливается на мелкосерийных спорткарах, в том числе и выпускающихся в Европе.
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таким двигателем разгоняется до "сотни" за 3,4 секунды и набирает "максималку" 320 км/ч.
Впрочем, современный сверхмощный мотор не единственное достоинство новой игрушки для небедных американских автолюбителей, готовых выложить 250 000 долларов за новое "чудо" в классической "обертке": в техническом плане купе снабжено целыми рядом решений, которые применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах - к примеру, адаптивная подвеска с возможностью выбора режимов работы и карбон-керамические тормоза Brembo. Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770, автомобиль оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и подушками безопасности.
04:05
RSS
06:07
Equus Bass 770 - старый Mustang по-новому
Equus Bass 770старый автомобиль Mustang по-новому. Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
05:55
Equus Bass 770 - старый Mustang по-новому...
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таким двигателем разгоняется до "сотни" за 3,4 секунды и набирает "максималку" 320 км/ч. ... Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770, автомобиль оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и подушками безопасности. Читать дальше. Опубликовать в ВКонтакте Опубликовать в Facebook.
05:46
Equus Bass770 — современное воплощение легенды
Equus Bass770 — это уникальный суперкар, сочетающий в себе узнаваемый ретро-дизайн популярных американских маскл-каров 60-ых годов (а именно Ford Mustang) с набором самых современных технологий. Автомобиль оснащён 640-сильным компрессорным V8 объёмом 6,2 литра, выдающим сумасшедшие 820 Нм крутящего момента уже при 3800 оборотах в минуту и работающим в паре с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная скорость движения Bass770 составляет 320 км/ч, с места до 96 км/ч суперкар ускоряется всего за 3,4 секунды. Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря че...
05:39
Equus Bass 770 - старый новый масл-кар – Фотогалерея...
Шикарный Equus Bass 770 - автомобиль, в котором сочетаются дизайн фастбека Ford Mustang конца шестидесятых с современным мощным мотором. ... Снаружи Bass 770 действительно очень похож на старый "Мустанг". Отличаются только передняя и задняя оптика и решетка радиатора. Салон отделан кожей с металлическими вставками. Единственным минусом этого "нового старого" масл-кара можно считать его нешуточную стоимость. Самая дешевая версия обойдется в 250 000 долларов и оснащается кондиционером, навигацией, мультимедийной системой и круиз-контролем. Желающие получить уникальную модель могут полностью индивидуализировать автомобиль на стадии сборки.
05:19
Cтарый Mustang по новому Equus Bass 770
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таковским двигателем разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды и набирает «максималку» 320 км/ч. Впрочем, нынешний сверхмощный мотор не единое добродетель новоиспеченной игрушки для небедных американских автолюбителей, готовых выложить 250 000 долларов за новоиспеченное «чудо» в классической «обертке»: в техническом плане купе обеспечено круглыми возле решений, какие применяются на суперкарах или на попросту дорогих машинах — к образцу, адаптивная балаболка с возможностью выбора порядков работы и карбон-керамические тормоза Brembo.