Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор

Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор
Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд…….

Да дело, как говорится труба. Аккумулятор не держит заряд, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные не разборные аккумуляторы. Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут все может обойтись просто добавлением дистиллированной воды в аккумулятор. Но есть одно но. Разборные аккумуляторы уходят в прошлое. Да и действительно не разборные аккумуляторы требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также не разборные аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то есть жидкость из такого аккумулятора не может испарится, она попросту находится в герметичном замкнутом пространстве. И если у вас именно такой аккумулятор, не держит заряд, то нужно попросту менять батарею. Тут уже ничего не поделаешь.
• Так почему аккумулятор не держит заряд?
Все дело в самом строении аккумулятора. Аккумулятор имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой из банок находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. При контакте свинцовой решетки и кислоты происходит накопление электроэнергии, которая затем отдается устройствам автомобиля. Например, при пуске автомобиля или при стоянке (прослушивание музыки, автомобильные огни и освещение). Все банки связаны друг с другом и объединяются в общую аккумуляторную батарею. Стоит одной из банок выйти из строя, то весь аккумулятор уже не будет держать заряд. Поломка свинцовой решетки, самое распространенное в аккумуляторе. Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Аккумулятор потерял одну из банок (отсеков), и его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя. Если у вас аккумулятор сделан из прозрачного пластика, то достаточно посмотреть на свет, и вы увидите темную банку (отсек), которая вышла из строя. Не старайтесь восстановить аккумулятор, это сделать очень сложно, практически не возможно потратите много сил и денег, а аккумулятор все равно не будет держать заряд. Так что, покупайте новый, запомните скупой платит дважды.
04:05
14
RSS
06:14
Почему АКБ не держит заряд. — DRIVE2
Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд… Да дело, как говорится труб… ... Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд… Да дело, как говорится труба. ... Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут все может обойтись просто добавлением дистиллированной воды в аккумулятор.
05:57
Ответы@Mail.Ru: позавчера зарядили аккумулятор все нормально работал, вчера поездил поставил машину...
Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд……. Да дело, как говорится труба. ... Все дело в самом строении аккумулятора. Аккумулятор имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой из банок находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. ... Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Аккумулятор потерял одну из банок (отсеков), и его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя.
05:46
Аккумулятор - Страница 4 - Форум Chevrolet Cobalt Клуба
Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд……. Да дело, как говорится труба. ... Все дело в самом строении аккумулятора. Аккумулятор имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой из банок находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. ... Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Аккумулятор потерял одну из банок (отсеков), и его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя.
05:42
Не заводится, будто разрядился аккум., но причина...
На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Беру аккум. Заряжаю. При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль. После повторной зарядки аккума хватает еще на 4 завода. ... | # Вот у меня такая проблемам, начинаешь заводить и как будто акум разряжен, кое как крутит стартер, но через несколько попыток машина схватывает, что может быть? Авто (модер). Модератор.
05:14
ИнтерАвто - сеть магазинов автозапчастей.
Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд……. Да дело, как говорится труба. Аккумулятор не держит заряд, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные не разборные аккумуляторы. Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то е...