Воздушный фильтр нулевого сопротивления


Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Любой грамотный тюнинг, предусматривает обязательную установку такой детали, как воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Что такое грамотный тюнинг, спросите вы? Имеются ввиду случаи, когда тюнинг не заключается лишь в изменении внешности авто — банальной установкой "ворот" на багажнике или тонировкой стекол.

А те моменты, в которых происходит серьезная доработка двигателя с увеличением мощности и улучшением динамики авто, именно в таких случаях установка воздушного фильтра нулевого сопротивления — просто "жизненная" необходимость.
Все довольно просто объясняется. Так как правильно настроенный двигатель с перепрограммированным впрыском, и существенной доработкой системы впуска и выпуска, при генерации большей мощности обязательно потребуют гораздо большего количества воздуха.
Именно в таких случаях на помощь приходит фильтр нулевого сопротивления, его задача обеспечить мотору "свежее дыхание", позволив ему дышать "на полную грудь".
Многих автовладельцев, а также любителей автомобильного тюнинга, интересует вопрос: "Имеет ли смысл покупка и установка фильтра нулевого сопротивления на простой серийный автомобиль, а также, какие моменты необходимо учитывать в таком случае?" Предлагаю разобраться в данном вопросе, но, для начала предлагаю разобраться с целью такого приобретения, другими словами — выяснить, для чего вам нужен фильтр нулевого 
Каждому известно, что основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, необходимого для создания горючей смеси. Воздушная очистка необходима для того, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей двигателя, в данном случае это касается цилиндропоршневой группы. Если бы не было этого, на первый взгляд совсем не обязательного элемента, мельчайшие частицы пыли и песка, выступали бы в качестве абразива для цилиндров мотор, выводили бы двигатель из строя за довольно короткое время.
Однако при всей огромной пользе фильтров, они обладают не совсем хорошим свойством сопротивления воздушному потоку, снижая тем самым способность двигателя работать на полную мощность.
Проще говоря, чем выше будет степень сопротивления у воздушного фильтра, тем большей будет потеря мощности. Посудите сами, смогли бы вы бежать с максимальной для себя скоростью, дыша при этом через трубочку для коктейля? Пожалуй, многие замечали, что после того, как производилась замена фильтра на новый, мотор словно «оживал» и прибавлял в мощности.
Фильтры нулевого сопротивления создавались именно с этой целью, то есть для максимального уменьшения сопротивления воздушному потоку, обеспечивая двигателю возможность работать без потерь, на полную катушку.
Благодаря особенности конструкции и специальному материалу «нулевика» достигается необходимое для нормальной работы количество воздуха во впускном коллекторе. Именно по этой причине гоночные автомобили оснащены такими фильтрами.
Какой прок от установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на простое серийное авто?
Прежде всего, у вашего двигателя увеличится мощность примерно на 5-10%. Во-вторых, вы выигрываете в финансовом плане, поскольку такой фильтр менять придется намного реже, чем обыкновенный.
Обслуживания фильтра
Фильтр нулевого сопротивления подлежит очистке, для этого его необходимо демонтировать. После этого его поверхность необходимо очистить, используя мягкую щетку. Затем на каждую из сторон фильтрующего элемента наносится специальное средство для очистки фильтров. Необходимо дать составу впитаться, это займет не более 10-15 мин. Следующим шагом будет промывка фильтра, сперва в емкости с водой, затем — струей проточной воды.
После окончания процедуры очистки, сушить фильтр совершенно не обязательно, достаточно просто встряхнуть, после чего установить его на место. В среднем воздушного фильтра нулевого сопротивления хватает на 20 таких промывок. После этого его необходимо заменить.
Следует понимать, что существенная прибавка мощности будет ощутима при использовании "нулевика" на мощных двигателях, имеющих "внушительный" рабочий объемом двигателя. Что касается «малолитражек», то на них эта прибавка будет менее ощутима, однако как бы там ни было, польза все равно будет, выше я уже изложил обо всех преимуществах этого устройства.

08:03
44
RSS
10:09
Фильтр нулевого сопротивления. — DRIVE2
Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи. Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала. Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на г...
09:57
плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
Отличие обычного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления Стандартный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сравнению с фильтром нулевого сопротивления. Обычный воздушный фильтр делается из достаточно плотного материала, он хорошо чистит воздух на впуске, но и оказывает серьезное сопротивление, проходящему через него потоку воздуха. Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани, плюс к этому он полностью пропитан специальным составом, за счет которого пыль прилипает к наружной части фильтра и не попадает в внутрь мотора. То есть у нулевика...
09:44
Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы.
Что такое фильтры нулевого сопротивления, какие у них есть плюсы и минусы. И стоит ли устанавливать под капот своему железному коню - РУШИМ СТЕРЕОТИПЫ ... ... Двигатель на такте впуска, засасывает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, если бензин идет по своей магистрали, то вот воздух засасывается из окружающей среды. ... Конечно, есть — давно уже созданы фильтры нулевого сопротивления, которые практически не задерживают подачу воздуха, то есть дают мотору «дышать полной грудью», они просто дарят скраденные стандартными элементами 5 – 7% мощности, а это косвенно влияет и на расход и на динамику разгона и максимальную скорость – такой бюджетный тюнинг.
09:36
Фильтр нулевого сопротивления: что это такое, плюсы...
В отличие от обычного воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротивления нуждается в регулярном обслуживании. Как можно понять из его принципа работы, при оседании большого количества мусора на маслянистой пропитке, снижается эффективность фильтрующего элемента, соответственно, требуется промывка фильтра и повторная пропитка. Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления. Считается, что установка фильтра нулевого сопротивления помогает выжать больше мощности из двигателя. На самом деле прирост совсем незначительный.
09:30
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Фильтр нулевого сопротивления - замена стандартному воздушному фильтру, который позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Это происходит за счёт материала фильтра, который имеет меньшее сопротивление поступающему воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность - выше. Так можно добавить «несколько лошадей».
09:00
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в чем...
Да фильтр нулевого сопротивления действительно оказывает меньшее сопротивление воздушному потоку, но если пропустить, ТО, не промыть фильтр и не пропитать спец жидкостью – вся пыль полетит прямиком в двигатель! Плюсы от фильтра нулевого сопротивления: снижение сопротивления потоку воздуха на впуске. долгий срок службы (100 000 км или 20 промывок каждые 5 000 км). самый доступный тюнинг технической части. Минусы от установки фильтра нулевого сопротивления: шум на впуске. необходимость частого ТО.
08:40
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Воздушный фильтр нулевого сопротивления цена находится на приемлемом уровне. Удостовериться в рабочей эффективности решения можно посредством самостоятельного монтажа фильтра на транспортное средство. С этой целью: избавляются от коробки предыдущего устройства и воздуховода; изготавливают из подручных средств переходник для крепления нулевого фильтра; выбирают область расположения устройства подальше от раскаляющегося коллектора и образующихся передними колесами брызг. Крепят рассматриваемый в статье объект стандартным хомутом металлического типа.
08:19
Фильтр воздушный — 93 195 предложений в Москве
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик), его плюсы и минусы. Одним из способов увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля является уменьшение сопротивления в системе впуска воздуха – выпуска выхлопных газов. Известно, что удаление глушителя и катализатора может до 10% увеличить мощность двигателя. Аналогично, полное удаление воздушного фильтра способно повысить мощность до 8 – 10%.
08:15
Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик), его плюсы и минусы. Одним из способов увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля является уменьшение сопротивления в системе впуска воздуха – выпуска выхлопных газов. Известно, что удаление глушителя и катализатора может до 10% увеличить мощность двигателя. Аналогично, полное удаление воздушного фильтра способно повысить мощность до 8 – 10%.
08:05
Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как...
Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он? Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр. Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.