Устанавливаем дефлектор


Устанавливаем дефлектор
Устанавливаем дефлектор
Нередко на отечественных авто: «восьмерках» или «девятках», можно увидеть установленные самостоятельно элементы внешнего тюнинга: аэродинамический обвес, всевозможные спойлеры и обтекатели, а также крылья и накладки на пороги...

Зачастую владельцы этих тюнинговых машин преследуют одну цель — выделиться из толпы посредством улучшения внешнего вида. Некоторые более "продвинутые" в этом вопросе автомобилисты, стараются при помощи всего этого добиться не только чисто эстетического улучшения автомобиля, но еще и уменьшить воздушное сопротивление. Конечно же, в эстетическом плане у каждого свое видение "прекрасного", однако в аэродинамике – все конкретно и объективно...
Если взять, к примеру, аэродинамические свойства ВАЗ-2108, а также других сородичей семейства ВАЗ, то можно сделать вывод, что модели полностью соответствуют своей эпохе. Их коэффициент лобового сопротивления составляет порядка 0,463, это на сегодняшний день несколько многовато, однако вполне не плохо, как для угловато рубленных форм кузова с отсутствующим задком.
Интересно не это, а то, что в распределении подъемных сил по всем осям автомобиля ВАЗ-2108, -09 (этот параметр указывает на управляемость, а также устойчивость автомобиля на высокой скорости) "девятка" превосходит Audi TT 2000 года! Как показали результаты аэродинамических испытаний, которые проводились одним известным журналом, на скорости 144 км/ч, задняя часть суперкара "Ауди" (без спойлера) отрывается от дорожного покрытия с силой 337 Н. У нашей «Самары» колеса загружаются с усилием в 158 Н! Что касается передних осей, то автомобили без спойлеров отрываются с усилием 163 и 152 Н соответственно.
ВАЗ-2108
Другими словами, в переводе на "человеческий" язык это означает, что невзирая на не очень хороший коэффициент лобового сопротивления, аэродинамические свойства автомобилей восьмого, а также девятого поколения "Жигулей" довольно не дурно проработаны. Из этого следует, что улучшить этот показатель при помощи какого-нибудь «спойлера-этажерки» "no-name" производителя практически невозможно. К слову, вы, наверное, будете удивлены, но в доведении аэродинамических качеств, а также улучшении управляемости и устойчивости ВАЗ-2108 брали участие ведущие специалисты компании Porsche. Поэтому удачное распределение подъемных сил по всем осям именно их заслуга.
Однако из-за нормальной загрузки задней оси автомобиля, на ее крыше образовался своего рода неприятный изъян. Имеется небольшая подштамповка, из-за которой, над крышкой багажника автомобиля образуется зона сильного разряжения. Такая зона приводит к постоянному образованию слоя пыли на заднем стекле, как «восьмерок» так и «девяток», даже в том случае, если вы передвигаетесь по сухой дороге.
С целью уменьшения загрязняемости заднего стекла, умными людьми было сконструировано довольно нехитрое изобретение в виде аэродинамического элемента, под названием дефлектор.
Что такое дефлектор — это металлическая полоска, которая устанавливается на заднюю крайнюю часть крыши. Даже при том, что он несколько увеличивает сопротивление автомобиля воздуху, он является очень хорошим и практичным устройством, которое обеспечивает необходимую чистоту заднего стекла. Подъемные силы после установки этого приспособления станут немного хуже по осям (значение отрыва передней оси автомобиля от дороги становится 197 Н, значение заднего увеличивается до 321 Н), однако несмотря на это, при нормальной и аккуратной езде автомобильный дефлектор будет вполне оправдан.
Что касается всех остальных элементов тюнинга и улучшений аэродинамических свойств для «Самары», которых на современном рынке более чем, то на мой субъективный взгляд это не более, чем внешняя доработка или просто украшение всеми любимого "зубила". Они, как правило, просто не способны улучшить аэродинамику ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, более того они не способны уменьшить загрязняемость заднего стекла автомобиля. Вдобавок ко всему, это прекрасный рассадник для коррозии, да честно говоря, если брать с точки зрения дизайна «Самары» в целом, то она в принципе не нуждается в подобного рода доработках.

08:03
54
RSS
10:02
Как установить дефлекторы на окна автомобиля...
Как установить дефлектор. Ошибки установки и возможные проблемы. Что представляет собой дефлектор. Это металлическая насадка из оцинкованной или нержавеющей стали, которая надевается на верхнюю часть дымохода или вентиляционного узла на крыше. В основе работы дефлектора лежит физический закон Бернулли, согласно которому при сужении просвета вытяжной трубы скорость воздушного потока увеличивается.
09:57
Как установить дефлектор
Как установить дефлектор. Ошибки установки и возможные проблемы. Что представляет собой дефлектор. Это металлическая насадка из оцинкованной или нержавеющей стали, которая надевается на верхнюю часть дымохода или вентиляционного узла на крыше. В основе работы дефлектора лежит физический закон Бернулли, согласно которому при сужении просвета вытяжной трубы скорость воздушного потока увеличивается.
09:43
Как установить дефлектор. Инструкция об установке...
Как установить дефлектор. Дефлектор – специальное пластиковое изделие, устанавливаемое на капот или боковые стекла автомобиля с целью их защиты от мощного воздушного потока, который образовывается во время движения, а также от грязи и камней, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта. Крепится это устройство при помощи специальных защелок или двухстороннего скотча. 1. Дефлекторы могут быть двух видов: вставные и клеящиеся.
09:38
Установка дефлекторов - autodeflektor.ru
Советы и рекомендации по установка дефлекторов всех видов - autodeflektor.ru. ... 8 (495) 724-47-66. Интернет-гипермаркет автомобильных дефлекторов. Доставка и установка. Ежедневно с 10.00 до 20.00 Москва и вся Россия. Гарантия качества.
09:32
Установка дефлекторов в Москве с адресами... - Zoon.ru
Как установить дефлекторы на скотч. Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео. Установка дефлекторов окон и капота SIM.
09:02
Как установить дефлекторы
Как установить дефлекторы на скотч. Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео. Установка дефлекторов окон и капота SIM.
08:35
Установка дефлекторов на крыше. Дефлектор для...
Дефлектор для вентиляции: принцип работы и его назначение. Дефлекторы вентиляционные монтируются в вытяжные шахты вентиляционных систем. Специалистами принята нумерация дефлекторов вентиляционных, начиная с 3, заканчивая 10. Порядковый номер показывает диаметр шахты, где за единицу измерения взят дециметр. Принятый номер соответствует количеству воздушного потока, который удаляется из системы.
08:20
Как самому установить дефлекторы окон
Итак, Вы решили купить и установить дефлекторы окон. Предупреждение: Универсальных дефлекторов окон не бывает. Они изготавливаются для определенной модели определенной марки авто. ... Вставные дефлекторы вставляются в пазы оконного стекла и удерживаются, благодаря своей форме. Вставляются дефлекторы только в передние двери, а дефлекторы для окон задних дверей клеятся на двухсторонний скотч.
08:13
Как крепятся дефлекторы. Установка дефлекторов
Описание процессов установки дефлекторов на окна и капот автомобиля. ... Как правильно установить дефлекторы окон и капота. Метки:Автомобильные стекла Дефлекторы Ремонт лобового стекла. Содержание. Правильный подбор устройства. Монтаж дефлектора «Ветровика». Монтаж «Мухобойки». Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль.