Об особенностях турбины

Об особенностях турбины
Об особенностях турбины
-У меня автомобиль с турбированным двигателем. Говорят, что после поездки надо дать турбине остыть и не глушить мотор сразу. Это правда?
-Это резонный совет. Дело в том, что при работе крыльчатки турбонагревателя разогреваются до очень высоких температур. Если заглушить мотор сразу после значительных нагрузок, прекратиться подвод свежего масла к подшипникам, а следовательно, нарушаются и условия отвода тепла от раскаленных частей турбины, что грозит серьезными повреждениями. Вот почему на мощные спорткары с турбомоторами часто ставят специальный таймер, который глушит мотор с задержкой 30-60 секунд. На обычных моделях с наддувными двигателями эта проблема стоит менее остро - производители предусматривают охлаждение турбины после остановки двигателя. Но лучше придерживаться правила глушить мотор не сразу после быстрой поездки, а дав поработать ему на холостых оборотах хотя бы 10-15 секунд.
04:06
4
RSS
06:14
Когда приходит пора менять турбину, об особенностях...
Паровая турбина — это машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии пара в механическую энергию вращения. В , как следует из названия, работу совершает нагретый пар. Пар в турбину поступает из или котла-утилизатора. Температура, с которой приходит в турбину пар, может быть разной. Но в основном, температура пара в районе 500-570 градусов Цельсия. Давление, также, разнообразное. Самое распространённое, это — 90 ата, 130 ата и 240 ата.
05:47
Типы паровых турбин | Энергетика. ТЭС и АЭС
Паровая турбина — это машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии пара в механическую энергию вращения. В , как следует из названия, работу совершает нагретый пар. Пар в турбину поступает из или котла-утилизатора. Температура, с которой приходит в турбину пар, может быть разной. Но в основном, температура пара в районе 500-570 градусов Цельсия. Давление, также, разнообразное. Самое распространённое, это — 90 ата, 130 ата и 240 ата.
05:44
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТУРБИНЫ | Авиация...
Особенности конструкции турбины. Турбина двигателя М70ІС-500 одноступенчатая (рис. 96). Она состоит из неподвижной части (статора) и ротора. Статор включает в себя газосборник 1, сопловой аппарат и корпус 3 турбины. Ротор турбины включает рабочее колесо 6 с лопатками 8 и втулку диска. Газосборник является силовым элементом статора. Он состоит из корпуса газосборника и семи патрубков, прикрепленных к корпусу с помощью шпилек.
05:39
Принцип работы турбины: описание, устройство... :: SYL.ru
Турбина – это элемент впускной системы двигателя, который служит для увеличения давления воздуха за счет применения энергии отработавших газов. Благодаря ее работе, возрастает масса воздуха в камере сгорания. Это позволяет ускорить такты работы двигателя и увеличить его крутящий момент. Также отметим, что первые турбины имели механический привод. Принцип работы такой турбины заключался в преобразовании энергии от коленчатого вала.
05:17
Паровая турбина — Википедия
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу. В лопаточном аппарате паровой турбины потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь преобразуется в механическую работу — вращение вала турбины. Пар от парокотельного агрегата поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и воздействуя на них...