Система питания газовым топливом


Система питания газовым топливом
Система питания газовым топливом
Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе
Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.

В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.
Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.
По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.
Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.
Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.
Емкость для газа специальной формы
Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.
Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.

04:06
51
RSS
06:10
Система питания газовых двигателей. Грузовые...
Система питания газовых двигателей. Переведя автомобиль на газовое топливо можно сэкономить более дорогой и дефицитный бензин. Газовое топливо более экологически чистое, от его сгорания выделяется меньше токсических веществ в атмосферу. Существенным недостатком газового топлива является его низкая объемная теплота сгорания. Для газовых двигателей применяют сжиженные (нефтяные ) газы, которые находятся в баллонах под давлением до 1.57 МПа, и сжатые (природные), которые находятся под давление до 19.6 МПа. Газовое топливо храниться в емкостях из стали или алюминиевых сплавов. Сжиженное топливо по...
05:49
Система питания газовым топливом — Энциклопедия...
Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе. Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах. В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа. Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1...
05:47
Система питания газовым топливом
По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топли­ ва. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных авто­ мобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не раз­ жижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя. Антидето­ национная стойкость газа выше, чем бензина.
05:41
Устройство системы питания двигателей газовым...
Поэтому в этих системах питания нет насосов, перекачивающих и подающих топливо, но введен редуктор, который позволяет снижать давление газа до рабочего, которое должно быть примерно равно атмосферному давлению или несколько превышать его. При работе на сжатом газе исходное давление в баллонах составляет 20 МПа и более, поэтому эту систему питания оснащают баллонами высокого давления. По мере расхода газа давление в баллонах снижается. ... Таким образом, питание газового двигателя бензином может осуществляться с помощью обычного базового карбюратора-смесителя с газовой проставкой или отдельного карбюратора упрощенной конструкции. *** Узлы и приборы газобаллонных установок.
05:33
Система питания газовым топливом
Система питания газовым топливом. Загадка природы: вот что даже женщины о своем теле не знают... Так выглядят принцессы, когда кругом болото. ... Водители могут установить сразу две системы топлива. Они смогут переключаться с одной на другую, прямо на ходу. Для этого автомеханики не убирают бензиновую систему, и устанавливают дополнительную газовую, размещая баллон в багажном отсеке . Плюсы и минусы газобаллонных автомобилей: Плюсы: Газ обходится дешевле бензина в два раза. Уменьшается нагрузка на шатунно-поршневую систему из-за разжижения моторного масла. От газа не образуется нагар на свечах, поршнях и клапанах. Газ несет меньший вред окружающей среде.
04:57
Система питания газовых двигателей
Система питания газовых двигателей. В газовых двигателях в качестве топлива используются газы природного или промышленного происхождения. Природные (сжимаемые) добываются из скважин из недр земли или вместе с добычей нефти. К промышленным (сжижаемым) газам относятся газы, получаемые на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности.
04:46
Система питания газовых двигателей - Системы...
Система питания газовых двигателей имеет специальное газовое оборудование. Предусмотрена также дополнительная резервная система, обеспечивающая при необходимости работу двигателя на бензине. Ферментайз фруктового капсулы. ... Система питания газовым топливом более пожароопасна, для ее технического обслуживания требуется специальное оборудование. Применяются две разновидности газовых топлив. Сжатые газыгазы, которые при обычной температуре окружающего воздуха и высоком давлении (до 20 МПа) сохраняют газообразное состояние. В качестве топлива для газовых двигателей обычно используется природный газ на основе метана.
04:18
Система питания двигателя от газобалонной установки.
Сравнение газового топлива с бензином. Газ - лучшее смесеобразование; уменьшение нагарообразования в цилиндрах и отсутствие разжижения моторного масла; меньшая ядовитость отработавших газов; высокие антидитанационные свойства (позволяет повысить степень сжатия и мощность двигателя). Недостатки. Усложнение, удорожание и утяжеление топливной аппаратуры; снижение мощности двигателя при переводе с бензина на газ 15-20% без переделок; затруднительный холодный пуск. Назначение, устройство и работа системы питания на сжатом газе. Газобаллонная установка грузового автомобиля для...
04:14
Системы питания двигателей, работающих на...
Система питания двигателей, работающих на сжиженном газе. Баллоны 20 (рис. 7.7) рассчитаны на давление 1,6 МПа. Они имеют расходные вентили 21 и 22 для парообразной и жидкой фаз газа, предохранительный клапан, манометры 16,17. Магистральный вентиль 18 служит для отключения баллона. Испаритель 8 обеспечивает перевод газа из жидкого состояния в газообразное. По шлангам 7 и 9 подходит вода для подогрева из системы охлаждения. Фильтр 14 улавливает смолистые вещества и серу. Он может быть установлен в газовом редукторе или отдельно. Газовый редуктор 13 снижает давление до 0,1 МПа.