Юна – советский спорткар


Юна – советский спорткар
Юна – советский спорткар
Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова. В отличие от большинства авторских автомобилей, в проекте «Юна» использовался не двигатель от газонокосилки, а полноценный агрегат от дефицитной «Волги» ГАЗ-24. Именно двигатель и трансмиссия ГАЗ-24 повлияли на окончательный дизайн и габариты кузова авто. Братья Щербинины предложили реализовать кузов в форме спортивного двухместного купе. Только на разработку макета кузова «Юны» ушел один год.
После окончательного согласования параметров и расчетов (в этом деле Алгебраистовым и Щербинины помогли инженеры Московского завода малолитражных автомобилей) приступили к созданию рамы и мастер-модели, выполненной из обычной деревоплиты. Материалом кузова стала уже привычная для авиамоделистов Алгебраистовых стеклоткань. Из этого конструкционного материала были изготовлены даже анатомические кресла для водителя и пассажира.

04:06
104
RSS
06:08
Самодельные Советские спорткарыЮна — DRIVE2
Да да…Юна это самодельный советский спорткар…Его создание началось в конце шестидесятых годов…конечно смотря на это произведение подобное просто не укладывается в голове…и можно смело сказать, что в то время советский союз был впереди планеты всей… Над воплощением этого авто трудились братья Алге… ... Да да…Юна это самодельный советский спорткар…Его создание началось в конце шестидесятых годов…конечно смотря на это произведение подобное просто...
06:00
Юнасоветский спорткар — Сообщество...
Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова. ... Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа».
05:43
Автомобиль «Юна» — самоделка которая не стареет
Автомобиль «Юна» много лет назад. — Одним из таких самоделкиных был Юрий Алгебраистов, который является создателем автомобиля «ЮНА». Пожалуй это один из многих, который с момента создания его авто продолжает по сей день его усовершенствовать, в отличие от моделей его коллег из СССР, чьи авто пылятся в качестве музейных экспонатов. Да, без всякого пафоса здесь можно с уверенностью сказать, — это часть его жизни.
05:31
ГТЩ и Юна | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia
Юна и ГТЩ - одни из известных самодельных аппаратов 70-х 80-х и 90-х. Юна считается единственным аппаротом, сохранившимся в отличном состоянии от Советских времён до наших дней. Самодельные автомобили — хрупкие существа. Поддержание их жизни требует много времени и сил. Наверное, поэтому большинство нашумевших машин из передач «Это вы можете»...
05:07
Экзотика. Автомобиль-легенда Юна - YouTube
В прежнем своем виде «Юна» была очень популярна и известна в народных массах — именно она снялась в главной роли в художественном фильме «Испытатели», после чего приобрела действительно народную славу — во время многочисленных автопробегов самодельных машин. (Итак, 70–80-е годы прошедшего века. Перед нами одна из центральных улиц Москвы. ... В общем, все то, что вошло в ранг советской классики в смысле спроса у неприхотливого советского автолюбителя.
04:42
Тюнинг. Back in USSR («Юна»)
В прежнем своем виде «Юна» была очень популярна и известна в народных массах — именно она снялась в главной роли в художественном фильме «Испытатели», после чего приобрела действительно народную славу — во время многочисленных автопробегов самодельных машин. (Итак, 70–80-е годы прошедшего века. Перед нами одна из центральных улиц Москвы. ... В общем, все то, что вошло в ранг советской классики в смысле спроса у неприхотливого советского автолюбителя.
04:21
"Юна" - советский спортивный автомобиль...
Первый советский спорткар создали братья Алгебраистовы - Станислав и Юрий, которые были чемпионами СССР с авиамодельного спорта. Через некоторое время к проекту присоединились братья Щербинины. ... От нее "Юна" получила и трансмиссию. Щербинины работали над созданием кузова, который реализовали в форме двухместного спортивного купе. Мне нравится [+] x 2.
04:13
10 советских спорткаров | 5koleso.ru
Конструкцией следующего советского спорткара ЗИС-112 руководил Валентин Ростков – один из инженеров, работавших над созданием довоенного ЗИС-Спорт. ... А спортивный автомобиль Юна, построенный в единственном экземпляре в 1982 году на базе «Волги» до сих пор переживает постоянные модификации – так, недавно Юна получила новый двигатель от BMW 525i.
04:11
Советские автосамоделки / Назад в СССР / Back in USSR
Юнасоветский спорткар Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова.
04:41
Автосамоделки в СССР - история в фотографиях
Юнасоветский спорткар. Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова.
04:44
Отечественные спорткары, о которых вы не знали
Каждый раз, когда в России появляется идея создания спортивного автомобиля, мы слышим громкие слова "первый российский спорткар". Одну и ту же фразу говорили про Tagaz Aquila, Marussia Motors, теперь про родстер "Крым". На самом деле идея создания отечественного спорткара далеко не нова, существует множество экземпляров, как штучных самодельных, так и концептов, которые подразумевали производство хоть мелкой, но все-таки серией.
04:49
Самодельный спорткар времен СССР (10 фото + 1 видео)
На минутку представьте себе такие вводные параметры: 2-дверное купе, открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", как на Mercedes-Benz 300SL Gullwing, заднемоторная компоновка с приводом на задние же колеса, "слепая" передняя оптика, эффектные воздухозаборники на задних крыльях.