По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменени


По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменени
По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.

Строение
Поршень подразделяется на три части, выполняющие различные функции
днище
уплотняющая часть
направляющая часть (юбка)
Для передачи усилия от поршня (или наоборот) может использоваться шток, либо кривошип, который соединяется с поршнем с помощью пальца. Другие способы передачи усилия используются реже. В некоторых случаях шток может играть роль направляющего устройства, в этом случае юбка не нужна.
Поршень может быть односторонним или двухсторонним. В последнем случае поршень имеет два днища.
Днище
Форма днища зависит от выполняемой поршнем функции. К примеру, в двигателях внутреннего сгорания форма зависит от расположения свечей, форсунок, клапанов, конструкции двигателя и других факторов. При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания. В некоторых двухтактных двигателях днище поршня выполняется в виде выступа-отражателя для направленного движения продуктов сгорания при продувке. Расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца называют огневым поясом поршня. В зависимости от материала, из которого сделан поршень, огневой пояс имеет минимально допустимую высоту, уменьшение которой может привести к прогару поршня вдоль наружной стенки, а также разрушению посадочного места верхнего компрессионного кольца.
Функции уплотнения, выполняемые поршневой группой, имеют большое значение для нормальной работы поршневых двигателей. О техническом состоянии двигателя судят по уплотняющей способности поршневой группы. Например, в автомобильных двигателях не допускается, чтобы расход масла из-за угара его вследствие избыточного проникновения (подсоса) в камеру сгорания превышал 3% от расхода топлива. При выгорании масла наблюдается повышенная дымность отработавших газов и двигатели снимаются с эксплуатации вне зависимости от удовлетворительности мощностных и других его показателей.
Уплотняющая часть
Днище и уплотняющая часть образуют головку поршня. В уплотняющей части поршня располагаются компрессионные и маслосъёмные кольца. В некоторых конструкциях поршней из алюминиевых сплавов в его головку залит ободок из коррозионностойкого чугуна (нирезиста), в котором прорезана канавка для верхнего наиболее нагруженного компрессионного кольца. Нирезистовую вставку под верхнее поршневое кольцо имеют, в частности, поршни двигателей, выпускаемых ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Благодаря этому значительно увеличивается износостойкость поршня. Кольцевые каналы для маслосъемных колец выполняются со сквозными отверстиями, через которые масло, снятое с зеркала цилиндра, поступает внутрь поршня и стекает в поддон картера двигателя.
Направляющая часть
Юбка поршня (тронк) является его направляющей частью при движении в цилиндре и имеет два прилива (бобышки) для установки поршневого пальца. Так как масса поршня у приливов оказывается большей, чем в других частях юбки, температурные деформации при нагреве в плоскости бобышек также будут наибольшими. Для снижения температурных напряжений поршня с двух сторон, где расположены бобышки, с поверхности юбки, удаляют металл на глубину 0,5-1,5 мм. Эти углубления, улучшающие смазывание поршня в цилиндре и препятствующие образованию задиров от температурных деформаций, называются «холодильниками». В нижней части юбки также может располагаться маслосъемное кольцо.
Применение
Две основные проблемы, решаемые при проектировании моторов:
как избежать повышенного износа поршня,
как избежать прогара поршня.
Обе эти проблемы возникают вследствие желания конструкторов максимально облегчить поршень, поскольку это позволяет улучшить показатели моторов и компрессоров.

04:07
131
RSS
06:12
Деталь цилиндрической формы, совершающая...
Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот, 7 букв, сканворд. Слово из 7 букв, первая буква - «П», вторая буква - «О», третья буква - «Р», четвертая буква - «Ш», пятая буква - «Е», шестая буква - «Н», седьмая буква - «Ь», слово на букву «П», последняя «Ь». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. ПОРШЕНЬ. Подходит Не подходит.
05:52
Деталь цилиндрической формы 7 букв
Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот Ответы на кроссворды и сканворды 7 букв. ... Ответ: Поршень. Вопрос: Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот. Составить слова из слова Поршень. Похожие вопросы в сканвордах.
05:46
Ответы@Mail.Ru: Детали совершающие при работе двигателя возвратно-поступательное движение...
Какой цилиндр.. какая головка... Фролов Владимир Гуру (3076) 6 лет назад. Детали КШМ. вася иванов Просветленный (39402) 6 лет назад. у меня 10 деталей получилось в 8ми клапанном варианте. и наверняка что то упустил. astraxanez nemez Гуру (4782) 6 лет назад. детали КШМ. ... там много чего движется. штанги, клапана, поршня, шатуны, поршневые пальцы, сухари, и т. д. ххх Оракул (76348) 6 лет назад. А не пошёл бы ты. В гугль. Похожие вопросы. Также спрашивают.
05:39
Изучение строения, функций и принципов работы поршня...
презентация Назначение и строение поршня. Изучение строения, функций и принципов работы поршня - детали цилиндрической формы, совершающей возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, и служащей для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот. Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно. Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он долж...
05:26
Поршень - Физика
По́ршеньдеталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборотвозвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец. Строение. Поршень подразделяется на три части, выполняющие различные функции.
04:56
Совершающая возвратно-поступательное движение...
Совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая. by Adminrive · 27.05.2014. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ=====По́ршень=ᅠᅠᅠᅠПо́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборотвозвратно-поступательного движения в изменение давления. ... В последнем случае поршень имеет два днища.ДНИЩЕᅠᅠᅠᅠФорма днища зависит от выполняемой поршнем функции.
04:46
2. Служебное назначение детали
2. Служебное назначение детали. Поршеньдеталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборотвозвратно-поступательного движения в изменение давления. Деталь «Поршень» представляет собой тело вращения состоящая из посадочного отверстия , торцевых и цилиндрических поверхностей к которым предъявляются требования по биению. Деталь работает в условиях агрессивных сред, поэтому завершающим этапом технологического процесса будет цементирование. Твердость ...
04:20
значение слов термометр поршень упругость атмосфера...
По́ршеньдеталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборотвозвратно-поступательного движения в изменение давления. Термо́метр — прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и так далее. 3.0. 11 оценок.
04:14
Изучение строения, функций и принципов работы поршня...
Изучение строения, функций и принципов работы поршня - детали цилиндрической формы, совершающей возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, и служащей для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот. Рубрика. Производство и технологии.
04:09
Что такое поршень двигателя? Основное назначение
Поршень двигателя — это деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборотвозвратно-поступательного движения в изменение давления. Изначально поршни для автомобильных двигателей внутреннего сгорания отливали из чугуна. С развитием технологий стали использовать алюминий, т.к. он давал следующие преимущества: рост оборотов и мощности, меньшие нагрузки на детали, лучшую теплоотдачу.