15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-


15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469.

Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского населения эти машины не выпускались. Распределение шло только по государственному заказу для нужд армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла она наравне с правительственными. Сам же автозавод именно в связи с выпуском нового автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы.
Новая модель УАЗа вызвала огромный интерес и иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, и был представлен на всех континентах мира, кроме Австралии и Японии. Этот автомобиль и его модификации поставлялись в Болгарию, Венгрию, Грецию, Италию, Кипр, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию, Словакию, Югославию, Алжир, Анголу, Гану, Гвинею, Замбия, Заир, Камерун, Ливию, Конго, Мали, Кению, Мозамбик, Марокко, Нигерию, Сенегал, Судан, Танзанию, Тунис, Уганду, Чад, Эфиопию, Афганистан, Вьетнам, Индонезию, Камбоджи, КНДР, Лаос, Монголию, Непал, Пакистан, Аргентину, Боливию, Венесуэлу, Гондурас, Колумбию, Кубу, Никарагуа, Панаму, Перу, США, Эквадор, Уругвай, Египет, Ирак, Иран, Йемен, Ливан, Саудовскую Аравию, Сирию и другие страны. Сегодня УАЗ-469 и его современные модификации продолжают экспортироваться в большинство из вышеназванных государств.

04:07
98
RSS
06:08
Немного про историю Уазов — бортжурнал УАЗ 31512...
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469. Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского ...
05:49
Первые автомобили УАЗ-469 — Сообщество...
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469, суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469. Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского н...
05:48
"Юбилей УАЗ-469"
15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые автомобили этой марки, суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера, на Ульяновском автомобильном заводе сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469. Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. ... Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы.
05:44
Автомобильные вопросы и советы! | Форум
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469. Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского ...
05:28
Воин, труженик, патриот. Brandergofer: Из истории УАЗ-469
15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые серийные автомобили УАЗ-469. Весной 1973 года УАЗы совершили автопробег Москва – Магадан протяженностью 38 тыс. км. В августе 1974 г. серийные УАЗ-469 поднялись по склону Эльбруса на высоту 4000 м. В 1975-м четыре автомобиля УАЗ-469Б пересекли Сахару, преодолев по пустыне 11 тыс. км. С мая 1985 года автомобили УАЗ-469 и 469Б стали именоваться УАЗ-31512 и УАЗ-3151. 1) Первая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1958-1959 гг. 2) Вторая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1959-1960 гг. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013. Вариан...
05:07
Автомобильные заводы России | Образовательный...
15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые серийные автомобили "УАЗ-469", суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. К февралю 1974 года общее количество выпущенных заводом машин приближалось уже к миллиону. 18 февраля миллионный автомобиль сошел с конвейера. Им стал автомобиль марки "УАЗ-452". Преодолевая трудности роста, завод неуклонно развивал материально-техническую базу для дальнейшего увеличения производства вездеходов.УАЗ-469, УАЗ-452 В 80-90 гг. на предприятии ведется непрерывная работа по модернизаци...
04:38
15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского...
Сообщество Автомир 2084 поста • 393 подписчика подписаться. 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469 (1 фото). Полный текст поста читайте по ссылке: Мощь автопрома СССР: первые машины. Автор: Лан не урчи. 19 января 2018 09:39. Сообщество : Автомир. Метки: СССР авто автозавод автомобили завод производство ретро фото советские автомобили. 13.
04:20
АВТОМОБИЛИ УАЗ: продажа, сервисное обслуживание...
15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые серийные автомобили "УАЗ-469", суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. 18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный автомобиль. Им стал "УАЗ-452". Сейчас, даже трудно представить нашу страну без автомобилей марки "УАЗ". Придя на смену "ГАЗ -69", "Уазы" уверенно шагнули и на мировой рынок. Если составить список всех стран, куда с 1956 года экспортировались машины Ульяновского автозавода, в него войдут чуть ли не 100 государств! Пох...
04:17
Ульяновский автомобильный завод — Википедия
Улья́новский автомоби́льный заво́д (ООО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский дважды ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени В. И. Ленина», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»). ... 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469 и УАЗ-469Б. ... В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году.
04:12
История УАЗ
Первые годы работы автомобильного завода в Ульяновске пришлись на военное лихолетье. Даже само его появление стало результатом начала войны. ... Их выпуск на новой производственной площадке начался в октябре 1947 года и осуществлялся вплоть до 1955 года, когда ульяновцам от горьковчан достался еще один не менее знаменитый автомобиль, успевший к тому времени получить в народе прозвища «козлик» и «газик», а в официальных документах именовавшийся ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. ... УАЗ-469 оказался последней по-настоящему новой моделью, внедренной заводом в производство в советский период.
04:35
1972 - с конвейера сошли первые УАЗ-469
1972с главного конвейера Ульяновского автозавода сошли первые серийные УАЗ-469. Журнал «За рулем» приветствовал новичка, пришедшего на смену ГАЗ-69, одним из первых, – в декабрьском номере за 1972 год. За два года до этого журнал рассказывал, как прототип «козлика» проходит испытания. О том, как рождалась модель советского «командирского» автомобиля, – в публикации ЗР «УАЗ-469: что было, что будет». Ссылки. ... Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции. ЗА РУЛЕМ-РЕГИОН. Самая автомобильная газета из городских, самая городская из автомобильных.
04:34
УАЗ: неизвестные машины, опередившие свое... - ЯПлакалъ
Но до первого выпуска автомобилей пройдет еще чуть меньше года, пока же завод начал производить авиационные снаряды. И только к маю 1942 года здесь собрали и отправили на фронт первые пять ЗиС-5. ... Но уже в 1945 году Ульяновский автомобильный завод окончательно переводит производство на заново построенную площадку в Засвияжском районе. Что же касается «Захаров», то еще в конце 1944 года их производство перевели в уральский Миасс, а заводу было поручено освоить выпуск не менее легендарных «полуторок» ГАЗ-АА. ... И только 15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автозавода сошли первые серийные машины УАЗ-469.