ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ
(Расскажи друзьям, чтобы не потерять.)
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.
8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).
10. Повестка в ГИБДД, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).
12. При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).
14. При наличии пройденного ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
15. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда.
04:07
RSS
06:04
Это должен знать каждый автомобилист
Alexus77 › Блог › Должен знать каждый автомобилист! Alexus77 был 2 недели назад. Ваш автомобиль останавливают Рекомендация: — Выходить из машины, не входит в обязанности водителя. — Выслушайте подошедшего к Вам инспектора, он ОБЯЗАН представиться и назвать причину остановки. ... Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах четко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (ст.18 "Закона о милиции"). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления или для проверки документов. При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС.
06:01
Должен знать каждый автомобилист! — DRIVE2
Alexus77 › Блог › Должен знать каждый автомобилист! Alexus77 был 2 недели назад. Ваш автомобиль останавливают Рекомендация: — Выходить из машины, не входит в обязанности водителя. — Выслушайте подошедшего к Вам инспектора, он ОБЯЗАН представиться и назвать причину остановки. ... Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах четко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (ст.18 "Закона о милиции"). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления или для проверки документов. При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС.
05:46
Что должен знать каждый автомобилист — ЛУЧШИЕ...
Делать это нужно не просто потому, что мотору нужно выйти на рабочий температурный режим, дабы вся механика его испытывала как можно меньше нагрузки, но и коробке передач требуется прогрев. Особенно, если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия! Начиная движение с холодной АКПП (соответственно, не прогрев мотор), вы только ускорите вероятность её поломки!
05:43
17 автомобильных лайфхаков, которые должен знать...
Если вам необходимо открыть двери автомобиля или завести его, а сигнал не доходит из-за большого расстояния, то просто поднесите брелок к подбородку и нажмите на кнопку. Жидкость в вашей голове будет использоваться как проводник и может значительно увеличить радиус действия брелка сигнализации. Используйте обувной органайзер, чтобы превратить заднее сиденье в настоящий шкаф.
05:26
авто советы
Это должен знать каждый автолюбитель. Комментов нет». Высокая маневренность управления рулем, способность видеть и предвидеть — вот что характеризует хорошего водителя. Эти качества не только врожденные. Они в большей степени приобретаются и развиваются. ... Ваши действия должны быть понятны окружающим, и вы сами, ориентируясь по сигналам других водителей, старайтесь понять, какого маневра следует от них ожидать. Очень важно предугадать, что будут делать окружающие вас водители. Увы нередко бывает, что водитель впереди идущего автомобиля показывает правый поворот, а делает левый или при двух-трехрядном движении из правого ряда поворачивает налево.