Что такое койловер, винтовая подвеска?


Что такое койловер, винтовая подвеска?
Что такое койловер, винтовая подвеска? 
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости. 
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? 
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль? 
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).
Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомбиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

08:04
63
RSS
10:06
Что такое койловер, винтовая подвеска? — DRIVE2
Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль? Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо.
09:49
Что такое койловер, винтовая подвеска? — DRIVE2
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможно...
09:42
Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены.
Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками. Раз...
09:40
Койловер или винтовая подвеска: виды
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости).
09:28
Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены.
Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. ... Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами. Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач. Плюсы и минусы койловеров. Плюсы
09:04
Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)
Койловеры – это регулируемая подвеска, позволяющая менять настройки жесткости амортизатора и поднимать или опускать авто (менять высоту клиренса). ... Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески? 29 сентября 2017 г. 0. Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».
08:27
JDM Style - TOP25 Койловеров - выбираем лучшие
TOP25 Койловеров - выбираем лучшие. Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль. Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью. Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует э...
08:22
Для чего нужны койловеры и можно ли их сделать самому
Койловерыподвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости. Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна. Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему передвигается муфта. Она поднимает или же опускает пружину. ... Койловер — специальный корпус винтового типа. По нему постоянно ходит упор пружины. Требуется он для того, чтобы при необходимости регулировать подвеску.
08:14
Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены.
Coilovers KW v2 (винтовая подвеска). Давно я шел к этому шагу. За пару лет перепробовал многие решения, начиная от пружин H&R — 35 мм в связке со стоковыми амортизаторами и заканчивая спортивными амортизаторами Bilstein B6 sport в связке с пружинами Eibach Pro-Kit. В результате я решил заказать винты. Долго читал какие лучше, в каких больше настроек и прочих вкусностей. Чем больше я читал и общался с людьми, тем больше я узнавал известную про немецкую фирму KW и их супер-качественную продукцию. Хоть стоимость KW v2 превышала все аналоги, я всё же решился заказать именно их. В результате ме...
08:08
Что такое винтовая подвеска, койловеры?
Какая бывает винтовая подвеска, койловеры? Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками. К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль. Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемост...
08:18
Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)
Поговорим о койловерах: что такое койловеры? Как известно, обычные пружины выполнены из множества витков. Именно благодаря этому они могут сжиматься и разжиматься. Койловерыподвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости. Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна. Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему п...
08:47
Руководство покупателя койловеров - выбираем лучшее!
H & R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску. 24. Ksport Version RR. Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности. 25. Tein Super Racing Damper.
08:43
Что такое койловеры винтовая подвеска автомобиля...
Винтовая подвеска автомобиля или койловеры, что это такое какие плюс и минусы, где применяются. Основные модели и страны производители элементов подвески. ... Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля. 18.03.2017, By Kirill | Leave a reply. Койловеры – разновидность амортизатора. Амортизатор состоит из цилиндра, который заполнен технической жидкостью. Движением поршня жидкость перемещается из одного объема в другой, в зависимости от прилагаемой силы. Работа любого амортизатора построена на этом принципе.
08:24
Что такое койловер. Просто о сложном - YouTube
Койловер (англ. coilover) — элемент автомобильной спортивной подвески. Данная деталь ходовой части автомобиля представляет из себя амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружину на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля, за счёт сжатия пружины. Амортизатор и пружина представляют собой единое целое и устанавливаются на автомобиль в качестве замены штатных компонентов. Основным назначением койловеров является занижение подвески автомобиля, тем самым...
08:38
Койловеры — Википедия
Койловер (англ. coilover) — элемент автомобильной спортивной подвески. Данная деталь ходовой части автомобиля представляет из себя амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружину на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля, за счёт сжатия пружины. Амортизатор и пружина представляют собой единое целое и устанавливаются на автомобиль в качестве замены штатных компонентов. Основным назначением койловеров является занижение подвески автомобиля, тем самым...