Стоимость содержания автомобиля BMW 5 series Е39 540i V8

Стоимость содержания автомобиля BMW 5 series Е39 540i V8
Стоимость содержания автомобиля BMW 5 series Е39 540i V8
Приветствую Вас Господа!
Сегодня немного поговорим про расходы на содержание автомобиля BMW Е39 540i 2001 года выпуска — за более чем ТРИ года владения!
Возможно даже откроем факты и несомненно развеем некоторые мифы про "жизнь на сервисе владельцев BMW, "старых" годов выпуска" :)

Но тут уважаемые, конечно ОЧЕНЬ многое зависит от того, в каком состоянии Вы купили авто.
Чудес не бывает, или авто делал и вкладывал душу и средства прошлый владелец, или автомобиль будете перебирать Вы, ну или бывает что после прошлого владельца — просто нужно убрать некоторые недочеты в виде "колхоза" в элементах экстерьера и интерьера, в стиле аля Китаэ.
Например двигатель и коробка передач — может служить очень долго при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, а вот ходовая авто, его подвеска, это расходный материал — который рано или поздно нуждается в замене.
Долговечность самой ходовой — напрямую зависит от качества дорог ( это мало относится к странам СНГ:) ), от стиля езды, от качества самих элементов подвески, которые сегодня очень отличаются в цене, бывает Китай, бывает Лемфердер, и конечно Оригинал.
Так же на долговечнось подвески влияет радиус диска, чем он больше — тем быстрее "заканчивается" подвеска Вашего авто :)
Редко бывает что владельцы BMW — медленно ездят в потоке, часто именно такая езда по дорогам плохого качества — приносит свои негативные плоды, от этого подвеска авто дополнительно страдает + отличная шумоизоляция — играет не самую лучшую роль в этом вопросе.
Часто кажется что авто глотает ямы и неровности, но это не так, все эти удары идут по элементам подвески — Вы просто это меньше ощущаете на себе, из-за той самой шумки…
Купив свое авто по немного завышенной рыночной цене, я хорошо отдавал себе отчет в том что делаю и это были не просто эмоции…
При полной проверке машины: комп.диагностика, ходовая, геометрический стенд и рехтовщики.
По всем параметрам друзья сказали, что они давно не видели Е39 в таком состоянии.
Недочетов просто не было, сказали только что задние колодки скоро под замену пойдут, а так ходовая — "состояние новой ходовой и причем почти все элементы в оригинале".
Оригинальный подтвержденный пробег авто был на тот момент в районе — 120 тыс.км., по всему было видно, что это реальные данные…
Наверное теперь становится более понятно, почему я взял этот авто — и был готов переплатить за него — приблизительно 2000 долларов больше, чем аналогичные на рынке, хотя если честно — аналогов в таком состоянии просто не было…
На сегодня за более чем три года, пробег авто составляет чуть более 180 тыс.км.
Авто работает как единый слаженный механизм и за три года показал себя — более чем надежным!
Проехав за этот период около 60 тыс.км. — хочу поделиться ценником обслуживания, а так же стоимостью некоторых запчастей, посколько очень часто в личку задается много вопросов по поводу эксплуатации авто и стоимости запчастей.
Упустим в нашем списке, замену масла каждые 10 тыс.км, а вместе с ней и регулярную замену масляного и воздушного фильтров, скажу лишь что все это выглядит так:
1) Оригинальное масло BMW 5w-40
В 4,4 литровый двигатель V8 — идет 7 литров масла.
Цена литра — 9 -10$
( всего за 7 литров — 70$; расход масла двигателем на 10 тыс.км — 0 грамм )
2) Масляный фильтр фирмы Knecht или Mann пр-во Германия
Цена — 13$
3) Воздушный фильтр фирмы Knecht или Mann
Цена — 8$
Все работы по замене стоят — 15$
Повторюсь, именно так выглядит мое ТО, один раз на 10 тыс.км.
Плюс к этому меняется:
1) раз в год — салонные угольные фильтра, которых два — цена за пару — 40$
2) раз на 30 тыс.км. — меняется топливный фильтр сложной конструкции, который идет сразу с клапаном — Цена — 60$ ( фирма — Mann )
3) раз на 30 тыс.км. — меняю свечи, ТОЛЬКО оригинал BMW — цена 15 долларов за штуку — за 8 штук выходит Цена — 120$
( двигатель никогда не троил, обороты никогда не плавали, зимой в морозы от -25 до -30 — двигатель заводился и работал как часы, выкручивая свечи при пробеге в 30тыс.км — ребята на сервисе вообще уговаривали меня их не менять )
ОЧЕНЬ рекомендую не экономить на свечах, особенно если Ваше BMW — старше 2000 года выпуска и есть возможность заливать качественное топливо.
За ТРИ года эксплуатации, или 60 тыс.км пробега были проделаны следующие работы:
1) Замена Масла в гидроусилителе руля, фирма Aral
Цена — 10$
2) Замена масла в Редукторе моста, фирма Aral
Цена — 15$
3) Замена масла в Коробке передач (механика) фирма Aral
Цена — 30$
4) Замена тормозной жидкости Оригинал BMW
Цена — 15$
5) Замена тосола — Концентрат 6 литров Оригинал BMW
Цена — 25$
6) Прокладки клапанных крышок — 2 шт
Цена за пару — 60$
7) Шланг гидроусилителя Оригинал — 2 шт
Цена за пару — 80$
8) Замена втулок стабилизатора передней оси
Цена за пару оригинал – 22$
9) Средняя рулевая тяга оригинал BMW ( рулевая трапеция идет на Е39 535-540-М5 )
Цена — 190$
(Это единственный элемент по ходовой, не считая резиновых втулок стабилизаторов, который был заменен на авто — имея износ и потребность в замене.
Уже сразу после пробега в первые 10 тыс.км., пос?6?
04:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!