Читаешь подобные вещи и диву даешься. Пола Уокера нет уже два года, а вся его родня продолжает судиться с компанией Порше, мол, автомобиль ваш нихрена небезопасен… На сверхзвуковых скоростях, ага. Теперь выясняется, что претензия в том, что не было каких-

Читаешь подобные вещи и диву даешься. Пола Уокера нет уже два года, а вся его родня продолжает судиться с компанией Порше, мол, автомобиль ваш нихрена небезопасен… На сверхзвуковых скоростях, ага. Теперь выясняется, что претензия в том, что не было каких-
Читаешь подобные вещи и диву даешься. Пола Уокера нет уже два года, а вся его родня продолжает судиться с компанией Порше, мол, автомобиль ваш нихрена небезопасен… На сверхзвуковых скоростях, ага. Теперь выясняется, что претензия в том, что не было каких-то элементов, обеспечивающих безопасность, и что будь там элементы, Пол взял бы да и выжил.

Какие элементы? Что может спасти от гибели водителя, автомобиль которого наматывается на столб на скоростях за 200 км/ч? Наверно, он и считают, что если за Порш заплачено пару миллионов баксов, то безопасность там на уровне подземного бункера, и защитить этот Порш может даже от ядерной ракеты ? Почему не возникает такой претензии – если бы они двигались не на запредельных скоростях, а на разрешенных – то выжили бы?
На самом деле, хочется посочувствовать тем, против кого выдвигаются эти бесконечные бредовые иски. Человека нет и не будет – какой смысл? Выбить деньги? Доказать, что Порше на скоростях за 200 км/ч небезопасен? Пусть покажут, какой автомобиль гарантирует 100% выживание при столкновении со стеной на этих скоростях. Никакой – умрешь от перегрузки и разрыва органов.
Ну, давайте подадим в суд на эволюцию. Хиленькие мы какие-то, не выдерживаем ударов!
04:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!