Тюнинг подвески своими руками

Тюнинг подвески своими руками
Тюнинг подвески своими руками
Видео про тюнинг подвески прикреплена к статье, рекомендую посмотреть
Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.

Качество системы управления
Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.
Правильное распределение весовых параметров
Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.
Существует всего два параметра, при помощи которых можно в значительной мере поменять поперечное распределение веса. Прежде всего, это метод увеличения межколесных расстояний. А также уменьшение центра тяжести вашего авто.
Один из способов, при помощи которого можно сделать межколесное расстояние больше – это переход на резину, которая шире предыдущей, но зачастую ширина кузова не может позволить значительно поменять такие параметры.
Снижение центра тяжести достигается путем установки более коротких стоек. Такие действия помогут сделать ход подвески гораздо меньшим, уменьшить клиренс и произвести увеличение отрицательного вала.
Водителю стоит помнить о том, что ход колес может сокращаться, именно по этой причине понадобятся жесткие стойки, это нужно для защиты укороченной подвески от частых ударов. Следовательно, с помощью этих процедур будет увеличена максимальная боковая нагрузка, что обеспечит увеличение теоретической максимальной скорости прохождения поворотов автомобилем.
При замене стоек авто статистический вес останется неизменным, поэтому его статистическое соотношение останется прежним. А вот распределение сможет измениться во время вхождения в поворот.
Главные особенности тюнинга подвески
Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвескиможет привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.
Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:
Прежде всего, надо ответить на вопрос о том, для чего необходимо осуществлять такие действия.
Второй этап заключается в понимании водителем того, что осуществляемый тюнинг подвески может полностью изменить привычную управляемость авто, его маневренность, физические свойства и многое другое.
Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.
Во время тюнинга подвески меняются почти все ее узлы. Нельзя производить частичную замену, так как авто может повести себя непредстказуемо, если передняя подвеска, например, будет обладать новыми свойствами, а задняя продолжать свою привычную работу.
Что касается распорки верхних опор амортизаторных стоек, то этот вопрос всегда являлся спорным. Кто-то выступает «за» осуществление таких действий, а кто-то «против». Если водитель не намерен принимать участие в ралли Париж-Дакар, а просто будет ездить по городу, то распорку можно и не делать. Это можно осуществлять по желанию.
Амортизаторы сегодня представлены в широчайшем ассортименте на рынке автозапчастей. Любой автолюбитель сможет найти для своего авто качественные амортизаторы самых популярных марок, в большинстве своем их свойства будут совпадать, поэтому придется сделать непростой выбор. Пружины стоит подбирать с высокой степенью жесткости и нелинейной кривой жёсткости, с целью обеспечения снижения центра тяжести авто.
Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.
04:08
14
RSS
06:13
Тюнинг подвески своими руками - правила тюнинга
Узнайте, как сделать тюнинг подвески своими руками. Правила тюнинга подвески. ... Главные особенности тюнинга подвески. Видео. Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой. Качество системы управления. Тюнинг подвески и тормозов.
05:50
Тюнинг подвески своими руками » АвтоНоватор
Особенности тюнинга подвески. Во всех последних случаях тюнинг может привести к совершенно неожиданным результатам, если его проводить, как пишут на некоторых вебресурсах: легко и просто. Поэтому, прежде чем производить тюнинг подвески, тем более своими руками, вы должны взвесить все за и против. Первое, что необходимо сделать, это ответить самому себе, для чего вам понадобился тюнинг подвески. Совершенно не важно будет ли это повышение подвески для улучшения комфортности движения, или, наоборот, понижение подвески с целью придать авто качества спорт-кара. Второе.
05:49
Тюнинг подвески своими руками
Главная » Советы » Тюнинг подвески своими руками. Автомобиль состоит из множества частей и каждая из них важна для того, чтобы автомобилист чувствовал себя комфортно за рулем и в то же время машина могла преодолевать препятствия на дороге. Однако, несмотря на то, что машина, сошедшая с конвейера,и считается удачной, раз уж пущена в серию, некоторых автомобилистов она может не устраивать по тем или иным характеристикам. В таком случае чаще всего владелец автомобиля проводит его тюнинг и если речь идет о подвеске, как о части ходовой, то эта часто автомобиля не исключение. Содержание. Разберемся...
05:43
Доработка подвески автомобиля СВОИМИ РУКАМИ
Не сейчас. 3 мес бесплатно. Доработка подвески автомобиля СВОИМИ РУКАМИ. Denis МЕХАНИК. Загрузка... Отменить подписку на канал "Denis МЕХАНИК"? Нет. Отказаться от подписки. Обработка... ... ТОЧЕЧНАЯ сварка/споттер/СВОИМИ РУКАМИ.ТАКОГО результата я не ожидал! ВСЁ просто! Spot Welder DIY - Продолжительность: 22:30 Альгирдас Вашкелис 591 979 просмотров. 22:30. Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!! - Продолжительность: 13:33 Denis МЕХАНИК 3 055 641 просмотр. 13:33.
05:38
Тюнинг подвески автомобиля — DRIVE2
Например, обязательная процедура при тюнинге передней подвески вазовских переднеприводных машин — замена стандартной растяжки на жесткую прямую. Это особенно актуально при замене стандартных шин на более низкопрофильные, которые лучше цепляются за асфальт и создают большие боковые силы. Кстати, растяжки иногда устанавливают и в заднюю подвеску этих машин.