НАГНЕТАТЕЛЬ — устройство для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания вместе с топливом. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается удельная


НАГНЕТАТЕЛЬ — устройство для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания вместе с топливом. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается удельная
НАГНЕТАТЕЛЬ — устройство для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания вместе с топливом. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается удельная мощность двигателя. Т.е. нагнетатель "вдувает" очень много воздуха в двигатель, за счет чего повышается и мощность.
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности 10 до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя

04:09
187
RSS
06:06
Нагнетатель . . . . — DRIVE2
Нагнетательустройство для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания вместе с топливом. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается удельная мощность двигателя. Т.е. нагнетатель "вдувает" очень много воздуха в двигатель, за счет чего повышается и мощность. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности 10 до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. 4 года. Нравится.
06:01
Нагнетатель (автомобилестроение) — Википедия с видео
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. ... Итак, воздух, пройдя по расширяющемуся (диффузорному) воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти отбрасывают воздух центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор.
05:50
Наддув. Турбины, компрессоры и с чем все это едят
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется принудительное обеспечение цилиндра воздухом, то есть в двухтактных дизелях, или там, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных д...
05:44
Готовый кроссворд по энергетике - на тему "Оборудование...
18. Компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя 19. Тягодутьевая машина (как правило, центробежного типа), которая служит для удаления дымовых газов — продуктов сгорания топлива. Предназначен для применения в теплоэнергетике (устанавливается после котла) или для противопожарных мероприятий.
05:37
Нагнетатель — Wikimedia Foundation
В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя. ... Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
05:03
Нагнетатель (автомобилестроение)
В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя. ... Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
04:37
Нагнетатель. Информация о статье. Двигатель...
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Вопрос по теме. Сформулируйте свой вопрос в одном предложении. Для вопросов и ответов используется сервис Отвечай.ru. задать вопрос. ... Проект wiki-linki.ru основан на данных Wikipedia, доступной в соответствии с GNU Free Documentation License.
04:29
Топливовоздушная смесь: что это, описание, свойства
Бензин и необходимый для его сгорания воздух поступают в цилиндры ДВС в виде топливовоздушной смеси. Топливовоздушная смесь — это смесь мельчайших частиц бензина с атмосферным воздухом, которую получают тщательным перемешиванием этих двух компонентов. ... Бензин — это продукт перегонки нефти. Состоит бензин на 85% из углерода и на 15% из водорода и относится к легким углеводородным топливам. ... Из сказанного ясно, что по весовому составу топливо-воздушная смесь, приготовленная вне цилиндра, может заметно отличаться от смеси, сжатой к моменту воспламенения в камере сгорания.
04:17
Ответы@Mail.Ru: Что такое НАГНЕТАТЕЛЬ? И зачем он нужен? ИнТеРеСнО - ПрОсТо ЖуТь)
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя. Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомоби...
04:15
Инструкции по управлению двигателем - Летное училище...
Нагнетатель - компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Как пользоваться Нагнетателем? Как известно, для сгорания топлива внутри двигателя необходим воздух. Причём для идеального сгорания топлива внутри двигателя нужно подавать строго определённое количество топлива и воздуха (смесь в примерном массовом соотношении 1:15).
04:37
Новости :: all4warthunder.ru | Управление двигателем
3. Нагнетатель Что такое Нагнетатель? Нагнетатель - компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Как пользоваться Нагнетателем? Как известно, для сгорания топлива внутри двигателя необходим воздух. Причём для идеального сгорания топлива внутри двигателя нужно подавать строго определённое количество топлива и воздуха (смесь в примерном массовом соотношении 1:15).
04:24
Что значит нагнетатель - Значения слов
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом , поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. ... На берегу установили нагнетатель водорода и надули оболочку в заранее построенном из бамбука и сосны ангаре. В обязанности Тоба входили контроль и коррекция режима работы предварительного нагнетателя плазмы.
04:34
Реферат Нагнетатель
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя. Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя. Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомоби...