Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель

Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель
мощностью 108.920 л.с.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

- Количество цилиндров — от 6 до 14.
- Тип турбонаддува - постоянного давления.
- Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
- Диаметр цилиндра — 960 мм.
- Ход поршня — 2500 мм.
- Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
- Оборотов в минуту — 92—102.
- Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
- Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)
- Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
- Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
- Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
- Вес коленчатого вала — 300 тонн.
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)
04:11
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!