Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель

Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С турбокомпрессорный дизельный двигатель
мощностью 108.920 л.с.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

- Количество цилиндров — от 6 до 14.
- Тип турбонаддува - постоянного давления.
- Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
- Диаметр цилиндра — 960 мм.
- Ход поршня — 2500 мм.
- Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
- Оборотов в минуту — 92—102.
- Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
- Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)
- Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
- Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
- Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
- Вес коленчатого вала — 300 тонн.
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)
04:11
RSS
04:21
Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — Википедия (с комментариями)
Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail...
06:19
Самый большой дизельный двигатель в мире... - YouTube
Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. ... Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов. Категория. Наука и техника.
05:59
Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый мощный... — DRIVE2
Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 920 л.с. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр. Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели WartsilaSulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои ...
05:52
Wartsila Sulzer RTA96-C - самый мощный и большой...
Не думал, что у больших двигателей такой высокий КПД, масса кривошипно-шатунного механизма ведь растет по кубическому закону, как и трение. Видимо, это портит только литровую мощность, но не КПД. Похожие посты. ... Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт :) Добавить пост.
05:45
Wartsila-Sulzer RTA96-C самый мощный и большой...
На фото рядный двигатель, на РУМО делали двигателя с тремя рядами цилиндров, 8 и 12 шт в ряду. Калькулятор нать? buo 15.11.2015 «ответить». А разве калькулятор складывает диаметр поршней в рядах двигателя? сложить конечно можно, но диаметр поршня от в живую от этого не увеличится. palp 15.11.2015 «ответить». а куда они их делали ? ... Ставится большой двигатель-генератор который работает на том топливе которое добывают, газ - на газу, нефть на нефти, там АЗС с соляркой нет. Перекачивают в основном Газомотокомпрессоррами https://ru.wikipedia.org/wiki/Газомотокомпрессор Не спорю может сейчас применение электических приборов начинает вымещать их.