Верхом на RYNO: Когда два колеса – это слишком много

Верхом на RYNO: Когда два колеса – это слишком много
Верхом на RYNO: Когда два колеса – это слишком много
Инженер-самоучка Крис Хоффман разработал одноколёсный уницикл RYNO, который выглядит так, будто был телепортирован к нам прямиком из 2114 года. Его идея пришла в голову Хоффману в 2006 году, когда его 13-летняя дочь показала ему рисунок одноколёсного скутера, который она увидела в видеоигре.

Фактически, RYNO представляет собой Segway-переросток, который лишился одного колеса. Как и Segway, он управляется положением тела наездника: наклонитесь вперёд для ускорения, отклонитесь назад для остановки.
Также, подобно знаменитому самокату, в неподвижном состоянии RYNO самостоятельно балансирует себя в продольном направлении. Боковая же балансировка отдана целиком на откуп наездника. Колесо уницикла несёт на себе широкую 240-миллиметровую покрышку, которую обычно можно увидеть лишь на больших старых Harley-Davidson. Справа расположена рукоятка тормоза, которая работает совсем не так, как вы ожидаете, а большая часть контроля реализуется исключительно положением тела ездока.
Тормозной рычаг справа отклоняет нос RYNO на несколько градусов, заставляя вас также немного отклониться назад, чего вполне достаточно, чтобы гиросенсор понял, что вы хотите остановиться.
Что касается езды на новом уницикле, то она полностью интуитивна — как только вы сумеете отказаться от своих двуколёсных привычек. После пятнадцати минут езды весь процесс управления становится полностью естественным.
Благодаря хорошо продуманной конструкции, RYNO умещает сдвоенный мотор, контроллеры, три гироскопа, две съёмных батареи и всю сопутствующую компьютерную начинку внутрь оси 45-сантиметрового колеса.
От одной шестичасовой зарядки RYNO может проехать около 15 километров, а скоро появится вариант с батареями, которые позволяют проехать около 50. Максимальная скорость в 15 километров в час помещает RYNO в ту же транспортную категорию, что и Segway – а это позволяет ему ездить по пешеходным и велосипедным дорожкам, а также внутри помещений. По словам испытателей, вам и не захочется разгоняться быстрее. Хоффман рассказывает: «Я разогнался на нём до 25 километров – и это было довольно страшно. Ведь перед вами ничего нет. Вы чувствуете себя так, словно летите на ковре-самолёте». Весь агрегат весит всего 65 килограмм, может нести груз в 100 килограмм, и без проблем преодолевает уклоны до 20 градусов.
Продажи RYNO начнутся в апреле, и его цена составит 5300 долларов. Эта цена примерно соответствует стоимости базовой модели Segway, которая на текущий момент имеет чуть большую максимальную скорость и чуть большую дальность.
04:11
RSS
06:09
Верхом на RYNO: Когда два колесаэто слишком много
Фактически, RYNO представляет собой Segway-переросток, который лишился одного колеса. Как и Segway, он управляется положением тела наездника: наклонитесь вперёд для ускорения, отклонитесь назад для остановки. Также, подобно знаменитому самокату, в неподвижном состоянии RYNO самостоятельно балансирует себя в продольном направлении. ... Колесо уницикла несёт на себе широкую 240-миллиметровую покрышку, которую обычно можно увидеть лишь на больших старых Harley-Davidson. Справа расположена рукоятка тормоза, которая работает совсем не так, как вы ожидаете, а большая часть контроля реализуется исключительно положением тела ездока.
05:55
Верхом на RYNO: Когда два колесаэто слишком много
Фактически, RYNO представляет собой Segway-переросток, который лишился одного колеса. Как и Segway, он управляется положением тела наездника: наклонитесь вперёд для ускорения, отклонитесь назад для остановки. Также, подобно знаменитому самокату, в неподвижном состоянии RYNO самостоятельно балансирует себя в продольном направлении. ... Колесо уницикла несёт на себе широкую 240-миллиметровую покрышку, которую обычно можно увидеть лишь на больших старых Harley-Davidson. Справа расположена рукоятка тормоза, которая работает совсем не так, как вы ожидаете, а большая часть контроля реализуется исключительно положением тела ездока.
05:51
Когда два колесаэто слишком много...: kotyara_71
Благодаря хорошо продуманной конструкции, RYNO умещает сдвоенный мотор, контроллеры, три гироскопа, две съёмных батареи и всю сопутствующую компьютерную начинку внутрь оси 45-сантиметрового колеса. От одной шестичасовой зарядки RYNO может проехать около 15 километров, а скоро появится вариант с батареями, которые позволяют проехать около 50. Максимальная скорость в 15 километров в час помещает RYNO в ту же транспортную категорию, что и Segway – а это позволяет ему ездить по пешеходным и велосипедным дорожкам, а также внутри помещений. По словам испытателей, вам и не захочется разгоняться быстр...
05:44
Верхом на RYNO: Когда два колесаэто слишком...
Верхом на RYNO: Когда два колесаэто слишком многоИнженер-самоучка Крис Хоффман разработал одноколёсный уницикл RYNO, который выглядит так, будто был телепортирован к нам прямиком из 2114. ... Чтобы поднять что-либо в космос, нужно крайне много денег. Цены варьируются от 4300 долларов за килограмм с запуском ракеты «Протон» до 40 000 долларов за килограмм с запуском ракеты «Пегас». Крайне неэффективно добывать железо на Земле, чтобы строить крупные структуры в космосе.
05:28
Когда два колесаэто слишком много
«В Петербурге не так уж много унициклистов. Для среднего обывателя катание на одном колесеэто что-то из области невозможного. Люди, которые действительно хорошо ездят, пришли к унициклу абсолютно по разным причинам. Кто-то катался на эндуро, кто-то увлекался или увлекается кайтингом, а кто-то просто стремился сбросить вес, но обычный велосипед занимал слишком много места. Уницикл – это не вещь, которую можно купить, как гироскутер, например, и к вечеру уже научиться ездить. Здесь необходимо приложить реальные усилия, работать на результат», – поделился унициклист Станислав Матвеев, многокра...