Что делает джип настоящим джипом?

Что делает джип настоящим джипом?
Что делает джип настоящим джипом?
Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что...
1. Рама

Да, как ни крути, а настоящему оффроудеру в первую голову требуется рамное шасси. В крайнем случае – интегрированная рама. Несущий кузов для реального месителя грязи не подходит, чтобы там ни говорили продавцы "Туарегов" и "Рейндж-Роверов". Выносливость и жесткость не те...
2. Понижайка
Вездеход без понижающей передачи - как солдат без винтовки. Не страшно, а смешно. Только с лоу-рейнджем (причем с нормальным лоу-рейнджем, желательно с передаточным отношением от 2,0) внедорожник сможет не только эффектно, но и эффективно месить грязь и иметь шанс на то, чтобы самостоятельно выбраться из песчаной, снежной или "какой-там-еще-у-вас-есть" ловушки.
3. Раздатка
Конечно, удобнее, если машина сама решает, когда подключать полный привод, а когда его имеет смысл и вырубить. Но при всем уважении к "Тиррейн Риспонсу" и прочим адаптивным программам управления трансмиссией до эффективности старой доброй раздатки им еще далеко. А потом это ведь так по-мужски – дослать нехотя поддающийся рычаг раздаточной коробки в положение 4H и с песнями вырулить на целину! Эх, раззудись плечо...
4. Геометрическая проходимость
Нет, старик, в данном случае 19 сантиметров тебе не хватит. Вообще, автопроизводители часто лукавят, указывая данные о дорожном просвете. На кроссоверах клиренс обычно мерят до картера двигателя. А то, что рычаги задней подвески и самовар глушителя болтаются гораздо ниже, никого не волнует. Не менее важны углы въезда, съезда и рампы, короткие свесы, не слишком длинная база... Короче, геометрия для джипа – это маст-хэв!
5. Правильная подвеска
В аспекте внедорожника правильной является подвеска зависимая (хотя бы сзади, а лучше по кругу). Зачем - объяснять, надеемся, не нужно? Ах, нужно... Ну запомните три слова: простота, выносливость и артикуляция (то есть ход подвески). Для трушного джипа важнее ничего нет.
6. Защита
Если ваш оффроудер отвечает первым пяти пунктам – очень хорошо! Такую тачку можно смело называть настоящим, а не опереточным вездеходом. Но есть еще и другие полезные мелочи. Например, надежная защита. Причем желательно не только картера двигателя, но и раздатки, и топливного бака.
7. Внедорожные шины
Ездить на таких зубатках по асфальту – жуткое наказание. Только в настоящих говнах можно оценить всю эффективную прелесть грунтозацепов и специального протектора, который не отталкивается от земли, а буквально вгрызается в нее.
8. Блокировка дифференциалов
Здесь почти как в том самом фильме – лучше всего три звездочки. Правда, блокировки диффов хороши только там, где они хороши. В том смысле, что прежде чем жать на кнопочку, ознакомьтесь с инструкцией.
9. Дизель
Конечно, многие скажут – эта опция на любителя. Что ж, многолитровый бензиновый атмосферник на бездорожье не хуже дизеля. Не будем брать в расчет топливную экономичность. Но все же дизель – это мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное - он дымит. В особенно исключительных случаях как паровоз!
TopGear Russia
04:11
RSS
06:11
Что делает джип настоящим джипом? — DRIVE2
Наверх. BuTaJIbcepreu4 › Блог › Что делает джип настоящим джипом? BuTaJIbcepreu4 был 2 недели назад. Нашел на просторах.В большинстве согласен. А как вы считаете? Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что… 1. Рама. Да, как ни крути, а настоящему оффроудеру в первую голову требуется рамное шасси. В крайнем случае – интегрированная рама. Несущий кузов для реального месителя грязи не подходит, чтобы там ни говорили продавцы "Туарегов" и "Рейндж-Роверов". ... Такую тачку можно смело называть настоящим, а не опереточным вездеходом. Но есть еще и другие полезные мелочи. Например, надежная защита.
06:07
Что делает джип настоящим джипом? - TopGear Russia
Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что... ... Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что... Загрузка... TopGear: Практика. Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе? Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно? Нужно ли прогревать двигатель в жару? Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?
05:50
Что делает джип настоящим джипом? | PRO Тачки
Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что... ... Свобода — когда ты сам решаешь, что тебе делать! Что делает джип настоящим джипом? 03/12/2014 admin. .NEWS, Topgearrussia.ru permalink. Post navigation. Новый неизвестный кроссовер Renault «засветился» на тестах. Гараж: Infiniti Q50. Отчет 1.
05:43
Что делает внедорожник настоящим внедорожником
2. Понижайка Без пониженной передачи внедорожник не может считаться настоящим покорителем бездорожья. Причем передаточное отношение нормального демультипликатора должно начинаться с двух. Только так колеса смогут провернуться, будучи наполовину в грязи. Внедорожник ведь должен уметь не только по пыли ездить, но и по болоту. И крутые горы покорять. 3. Раздатка.
05:36
Джип — Википедия
Джип — термин, которым во многих странах бывшего Советского Союза ошибочно называют SUV и легковые или полугрузовые внедорожники. В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»). У данного слова имеются и другие нарицательные значения.