Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.


Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.
Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП.
Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. О том, какие результаты достигаются при качественной обработке моторного щита, можно ознакомиться в разделе СТАТЬИ.
Первый слой – виброизоляция.
Моторный щит – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как БиМаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия также закрывайте виброфильтром, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.
Второй слой – шумоизоляция.
В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.
Третий слой – звукоизоляция.
На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.
Четвертый слой –штатная шумоизоляция.
После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. (см. раздел «Материалы»).
Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.

04:13
30
RSS
06:22
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона
Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного...
05:57
Шумоизоляция моторного щита, со стороны салона...
Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного щита, со стороны салона. tdr2004 был 3 дня назад. Делать сам не взялся — очень много разбирать, снимать, потом на место все + хрен его знает встанет на место все или нет…<изучил теорию как правильно и отдал ребятам, которые именно так и делают. ... Максимальное зашумление будет, если лезть со стороны мотора. По ощущениям — Ранее переключался по звуку, ровно на 3,2-3,4к оборотов, а как только авто забрал, то по звуку получалось, что крутил до 4-4,5к, т.е. вроде как и работает. Пока шумку дверей нет, и через них слышно хорошо.
05:53
Шумоизоляция двигателя своими руками (моторного...)
Шумоизоляция двигателя своими руками начинается с моторного щита. Главная особенность работы заключается в необходимости снятия закрепленных на перегородке элементов. Поскольку моторный щит — один из самых вибронагруженных кузовных элементов, «вибру» со стороны ДВС необходимо клеить по всей доступной плоскости. ... Салон. Если вы укрыли виброизоляцией 75-80% площади перегородки со стороны двигателя, то для внутренней части будет достаточно 35-40% перекрытия. Распределите листы в шахматном порядке. Так вы сможете сэкономить на материале и не потеряете в качестве.
05:47
Шумоизоляция моторного щита, чем? как? | Форум
Со стороны салона никак не подлезть, разбирать не стану, поэтому решил оклеить со стороны двигателя. ilya52rus 16.06.2015 «ответить». ну насколько можно долезть, за педалями и выше. важно погасить не только шум, но и вибрацию. TITvANs 16.06.2015 «ответить». ... если клеить правильно капот , моторный щит и пол под передними ногами, будет не 4-5 кг, а 10-12 , скорее. Серый Ёж 16.06.2015 «ответить». а как там между трубочек проводков и болтиков с кронштейнами обходить. имеет смысл заморачиваться при полном разборе. на моем старом д-классе лист шумки со стороны мотора такой: снаружи жесткий, в глубине плотный волокнистый. в сумме 8-10мм судя по краю. Nedjumiiro 16.06.2015 «ответить».
05:41
Подскажите, чем зашумить моторный щит со стороны...
Со стороны салона никак не подлезть, разбирать не стану, поэтому решил оклеить со стороны двигателя. ilya52rus 16.06.2015 «ответить». ну насколько можно долезть, за педалями и выше. важно погасить не только шум, но и вибрацию. TITvANs 16.06.2015 «ответить». ... если клеить правильно капот , моторный щит и пол под передними ногами, будет не 4-5 кг, а 10-12 , скорее. Серый Ёж 16.06.2015 «ответить». а как там между трубочек проводков и болтиков с кронштейнами обходить. имеет смысл заморачиваться при полном разборе. на моем старом д-классе лист шумки со стороны мотора такой: снаружи жесткий, в глубине плотный волокнистый. в сумме 8-10мм судя по краю. Nedjumiiro 16.06.2015 «ответить».
05:17
Шумоизоляция моторного отсека: защита для двигателя...
Поэтому шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя для них в приоритете. Ниже рассмотрено то, как выполнить эту работу, и что для этого нужно. Важые сведения. ... Изоляция шума в салоне. Далее работа должна быть проведена внутри моторного отделения. Конфигурация деталей, скорее всего, усложнится, поэтому без трафаретов не обойтись. Особо кропотливо нужно заняться перегородкой между моторным отсеком и салоном, где наблюдается основной шум от двигателя. Обратите внимание! Не следует пренебрегать трафаретом. ... Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя, особенности монтажа: Приборную панель предстоит полностью разобрать.
04:38
Шумоизоляция моторного щита
Шумка моторного щита со стороны салона – самый ответственный и сложный этап шумоизоляции салона автомобиля. Трудоемкость этих работ в том, что требуется полностью демонтировать приборную панель, а потом установить ее на место. Моторный щит является самым вибронагруженным участком кузова, поскольку граничит непосредственно с силовым агрегатом. Поэтому для шумки моторного щита используют материал с максимальными вибропоглощающими характеристиками. Для достижения наилучшего результата необходимо обработать наибольшую площадь поверхности. Обесшумка колесных арок. Шумоизоляцию колесных арок со стор...
04:32
Шумоизоляция моторного отсека: со стороны...
Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации. ... Добавим, что если заизолировать моторный щит только со стороны двигателя, параллельно реализовав качественную шумоизоляцию капота, пола и арок передних колес, тогда также можно рассчитывать пусть и не на идеальный, но все же на вполне достойный результат. Как делается шумоизоляция двигателя. Итак, давайте рассмотрим весь процесс более подробно.
04:23
Шумоизоляция моторного отсека, щита в Москве от...
Профессиональные услуги шумоизоляции моторного отсека и щита в Москве от автоателье StyleGarage +7 (495) 589-60-34. ... Как видим, вполне возможна шумоизоляция моторного щита автомобиля со стороны салона. Но хотим обратить Ваше внимание, что проведение работ в современном автомобиле осложнено электроникой, и поэтому необходимо наличие знаний и инструмента для безопасного проведения работ, качественные материалы, а также документальные гарантии качества работ. Последнее проблематично в гаражных мастерских и, конечно же, невозможно при самостоятельном ведении работ. Шумоизоляция моторного отсека в тюнинг-ателье StyleGarage.
04:19
Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя
Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно. Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя. Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Важно сразу сделать существенную оговорку, если вам нужен ощутимый результат, а не красивая его видимость. К огромному сожалению, очень многие владельцы авто (особенно дизельных), не понимают простых истин — начинать...
04:38
Шумоизоляция моторного щита
Обработка моторного щита шумоизоляционными материалами никогда не проходит безрезультатно. Через эту перегородку между капотом и салоном идет большинство звуков двигателя, поэтому оклейка шумоизоляцией обязательно даст эффект. Процесс шумоизоляции моторного щита в целом одинаков для любых автомобилей. Однако существуют различия в разборке торпеды и прочих элементов салона. Причем этих различий настолько много, что привести единую очень подробную инструкцию, к сожалению, невозможно. На всех автомобилях торпеда разбирается по-разному, поэтому в этой статье, мы рассмотрим только непосредственно о...
04:40
Шумоизоляция моторного щита | Центр шумоизоляции...
Шумоизоляция моторного щита и капота автомобиля в СПб от 8 000 рублей. Бессрочная гарантия на работы. 8 лет опыта. Снижение шума до 80%. Фотоотчет. ... Шумоизоляции автомобилей, химчистка и декор салона, полировка фар и кузова и другие услуги. Цены. Онлайн-заказ. ... Сначала выполняется шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя. Первоначально демонтируются все закрепленные на щите элементы – необходимо получить доступ непосредственно к металлу. После этого начинается непосредственно работа. Звукоизоляция перегородки должна быть многослойной, потому что требуется избавиться от всех проявлений шумов.
04:48
Шумоизоляция моторного щита (внешняя) - Страница 3
результат после ШВИ моторного щита меня порадовал, я уже писал об этом. результат лучше чем после ШВИ передка изнутри салона виброй и спленом. я знаю как шумить, поверь мне. вычитал очень много, много спорил и многое испробовал и что ложить вибру поверх сплена или акцента правильно я не сомневаюсь значешь что такое Вибротон ? это и есть акцент поверх которого битум. ... Пошел дымок со стороны моторного отсека. от usernew в разделе Электроника/Оптика. Ответов: 12.
04:59
Как улучшить шумоизоляцию моторного щита | Форум
Двигатель при этом был "обнят" практически со всех сторон, кроме поддона (в т.ч. было заполнено и значительное пространство между двигателем и моторным щитом). Однако "супер-эффект" (как в салоне, так и снаружи авто) оказался НИЧТОЖНЫМ, практически СХОДЯЩИМ НА НЕТ - как в реале, так и в записи. ... буквально вчера закончил делать шумо-виброизоляцию моторного щита и торпедо на КИА Опирус, который можно назвать неким флагманом корейского автопрома (типа корейский S класс). ... Я могу авторитетно заявить, что шум мотора в салоне на ХХ у них одинаковый и это на подзадубевших от времени опорах двигателя 93-го года. А как иначе? Ничего там за 17 лет конструктивно не изменилось - я смотрел.
04:47
Шумоизоляция моторного щита — F.A.Q.@LancerX.ru
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона Lancer X проихводится для снижения уровня шума от двигателя и коробки передач. Для проклейки моторного щита используем следующие материалы: Бимаст Бомб в качестве первого слоя (вибропогаситель). Битопласт 15 мм в качестве второго слоя (шумопоглощающий материал). Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе "Разборка и проклейка торпеды".