Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.

Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.
Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП.
Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. О том, какие результаты достигаются при качественной обработке моторного щита, можно ознакомиться в разделе СТАТЬИ.
Первый слой – виброизоляция.
Моторный щит – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как БиМаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия также закрывайте виброфильтром, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.
Второй слой – шумоизоляция.
В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.
Третий слой – звукоизоляция.
На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.
Четвертый слой –штатная шумоизоляция.
После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. (см. раздел «Материалы»).
Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.
04:13
RSS
06:22
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона
Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного...
05:57
Шумоизоляция моторного щита, со стороны салона...
Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного щита, со стороны салона. tdr2004 был 3 дня назад. Делать сам не взялся — очень много разбирать, снимать, потом на место все + хрен его знает встанет на место все или нет…<изучил теорию как правильно и отдал ребятам, которые именно так и делают. ... Максимальное зашумление будет, если лезть со стороны мотора. По ощущениям — Ранее переключался по звуку, ровно на 3,2-3,4к оборотов, а как только авто забрал, то по звуку получалось, что крутил до 4-4,5к, т.е. вроде как и работает. Пока шумку дверей нет, и через них слышно хорошо.
05:53
Шумоизоляция двигателя своими руками (моторного...)
Шумоизоляция двигателя своими руками начинается с моторного щита. Главная особенность работы заключается в необходимости снятия закрепленных на перегородке элементов. Поскольку моторный щит — один из самых вибронагруженных кузовных элементов, «вибру» со стороны ДВС необходимо клеить по всей доступной плоскости. ... Салон. Если вы укрыли виброизоляцией 75-80% площади перегородки со стороны двигателя, то для внутренней части будет достаточно 35-40% перекрытия. Распределите листы в шахматном порядке. Так вы сможете сэкономить на материале и не потеряете в качестве.
05:47
Шумоизоляция моторного щита, чем? как? | Форум
Со стороны салона никак не подлезть, разбирать не стану, поэтому решил оклеить со стороны двигателя. ilya52rus 16.06.2015 «ответить». ну насколько можно долезть, за педалями и выше. важно погасить не только шум, но и вибрацию. TITvANs 16.06.2015 «ответить». ... если клеить правильно капот , моторный щит и пол под передними ногами, будет не 4-5 кг, а 10-12 , скорее. Серый Ёж 16.06.2015 «ответить». а как там между трубочек проводков и болтиков с кронштейнами обходить. имеет смысл заморачиваться при полном разборе. на моем старом д-классе лист шумки со стороны мотора такой: снаружи жесткий, в глубине плотный волокнистый. в сумме 8-10мм судя по краю. Nedjumiiro 16.06.2015 «ответить».
05:41
Подскажите, чем зашумить моторный щит со стороны...
Со стороны салона никак не подлезть, разбирать не стану, поэтому решил оклеить со стороны двигателя. ilya52rus 16.06.2015 «ответить». ну насколько можно долезть, за педалями и выше. важно погасить не только шум, но и вибрацию. TITvANs 16.06.2015 «ответить». ... если клеить правильно капот , моторный щит и пол под передними ногами, будет не 4-5 кг, а 10-12 , скорее. Серый Ёж 16.06.2015 «ответить». а как там между трубочек проводков и болтиков с кронштейнами обходить. имеет смысл заморачиваться при полном разборе. на моем старом д-классе лист шумки со стороны мотора такой: снаружи жесткий, в глубине плотный волокнистый. в сумме 8-10мм судя по краю. Nedjumiiro 16.06.2015 «ответить».