На днях спортивное подразделение известного на весь мир Баварского автогиганта БМВ - BMW Motorsport (M) презентовало новый рядный шестицилиндровый двигатель, которым будут оснащены новые M3 и M4.


На днях спортивное подразделение известного на весь мир Баварского автогиганта БМВ - BMW Motorsport (M) презентовало новый рядный шестицилиндровый двигатель, которым будут оснащены новые M3 и M4.
На днях спортивное подразделение известного на весь мир Баварского автогиганта БМВ - BMW Motorsport (M) презентовало новый рядный шестицилиндровый двигатель, которым будут оснащены новые M3 и M4.
Новинка представляет собой бензиновый агрегат объемом 3,0 литра, оснащенный непосредственным впрыском и двумя турбинами, который выдает 424 лошадиных силы.
К сожалению, на данный момент нет официальных данных о крутящем моменте, но по заявлениям представителей BMW этот показатель превысит значение 500 Нм на 2 000 оборотов в минуту. Согласитесь, это внушает уважение - ведь, к примеру, атмосферный двигатель S65 выдает 400 Нм, да и то на 3 900 оборотах в минуту.
Поклонникам знаменитых немецких атмосферных моторов, коими до сегодняшнего дня оснащались М-ки, придется смириться с новостью о том, что теперь все "эмки" будут турбированными. Объем двигателя, который будет устанавливаться на M3, снижен на 990 кубических сантиметров. Всем, кто хочет успеть насладиться звуком и мощью чистокровных "спортсменов" с атмосферными моторами, мы советуем незамедлительно ехать к дилеру - сейчас еще есть возможность купить топовую версию трешки, оснащенную 4,0-литровым восьмицилиндровым атмосферным мотором с прямым впрыском.
Что ж, BMW идёт в ногу со временем и, похоже, там смирились с мировой тенденцией к уменьшению объема и веса моторов: новый агрегат на 10 кг легче, чем его 4,0-литровый предшественник.
Однако есть и позитивные моменты - несмотря на значительное (мотор урезали на четверть) сокращение объема и отсутствие двух цилиндров, S55 стал на 10 л. с. мощнее предшественника благодаря огромному труду немецких инженеров, реализованному в запатентованном BMW процессе индукции, который значительно повышает эффективность сгорания.
Еще одной хорошей новостью для всех любителей марки является то, что компания не отступила от своих традиций - на протяжении 27 лет каждое последующее поколение M3 было быстрее, чем предшественник, и новая "эмка" не стала исключением. Более того, благодаря применению передовых технологий немцам удалось вывести мотор на максимальную мощность уже при отметке в 7 500 об/мин, вместо 8 300 об/мин на предыдущем двигателе. Новый агрегат с идексом S55 и показателем 142 л. с. на литр объема превосходит M55 на 38 л. с. на литр. Более того, он превосходит по мощности на 16 л. с. на литр 4,4-литровый V8, который устанавливается на M5 и M6.
Посмотрим, какой она будет - новая М3 от БМВ.

04:13
233
RSS
06:12
Новый мотор для BMW M3 и M4 — DRIVE2
Спортивное подразделение BMW Motorsport (M) подняло завесу тайны над новым рядным шестицилиндровым двигателем, которым должны быть оснащены новые M3 и M4. Сотрудники компании рассказали о мощном бензиновом агрегате объемом 3,0 литра, оснащенном непосредственным впрыском и двумя турбинами, который выдает 424 лошадиных силы. Пока официальных данных о крутящем моменте нет, однако представители BMW говорят о значительно большем показателе, чем 500 Нм на 2 000 оборотов в минуту. Для сравнения, атмосферный двигатель S65 выдает 400 Нм на 3 900 оборотах в минуту.
06:00
BESTBMW. BMW M3 и M4: все о новом моторе
Спортивное подразделение BMW Motorsport (M) подняло завесу тайны над новым рядным шестицилиндровым двигателем, которым должны быть оснащены новые M3 и M4. Сотрудники компании рассказали о мощном бензиновом агрегате объемом 3,0 литра, оснащенном непосредственным впрыском и двумя турбинами, который выдает 424 лошадиных силы. Пока официальных данных о крутящем моменте нет, однако представители BMW говорят о значительно большем показателе, чем 500 Нм на 2 000 оборотов в минуту. Для сравнения, атмосферный двигатель S65 выдает 400 Нм на 3 900 оборотах в минуту.
05:51
100 лет марке BMW (БМВ) - история, факты, достижения
В 1972 году было создано спортивное подразделение компании BMWBMW Motorsport. Первым проектом стала BMW 3.0 CSL. Литере M 36 лет. ... Рядный шестицилиндровый двигатель серии M50 стал настоящим долгожителем во всех смыслах. Последние двигатели из этой серии – M54, продержались на конвейере до 2006 года. Для своего времени эти моторы обладали великолепной отдачей – 150 и 192 л.с. для 2-х и 2,5-литрового двигателя соответственно. ... Заводская команда ЗиЛ выступала на BMW M3. Еще во времена СССР, начиная с 1990-го, заводские гонщики ЗиЛ Николай и Игорь Больших успешно выступали на внутренних и зарубежных ралли на 350-сильном BMW M3.
05:49
Слайд-шоу: что готовит нам BMW Motorsport
В BMW Motorsport кипит работа. Спортивное подразделение баварского автогиганта готовит к запуску сразу нескольких новых машин, информация о которых собрана в этом слайд-шоу. Мы специально решили не включать в него версии 35i и 40i, о которых в будущем можно будет рассказать отдельно. Кроме того, мы перечислили только модели, уже подтверждённые официально. Поэтому вы не увидите среди слайдов BMW M1, Z4 M и X7 M, о запуске которых BMW пока хранит молчание. Ну, и, наконец, в этом слайд-шоу нет таких машин, как грядущая BMW M4. Просто потому, что пока их никто не видел и, соответственно, не сфотог...
05:22
Новый мотор для BMW M3 и M4 :: Статьи :: BMW 4 серия...
Подразделение BMW с литерой «М» приоткрыло завесу над тайной нового рядного шестицилиндрового силового агрегата, которым должны быть укомплектованы новые автомобили BMW M4 и M3. Сотрудники баварской компании рассказали о мощном бензиновом двигателе с рабочим объемом 3,0 литра, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбинами и обладает мощностью 424 лошадиные силы. И хотя официальных показателей максимального крутящего момента на сегодняшний день нет, представители компании БМВ говорят о показателе, значительно превышающем 500 Нм при 2000 об/мин. Для сравнения, атмо...
04:50
История успеха BMW Motorsport | all-oldtimers.com
В 1977 у BMW Motorsport появляются сразу два новых направления деятельности. Обладатели «заряженных» и «гражданских» BMW получили возможность совершенствовать свое водительское мастерство в экстремальных ситуациях и на треке в открывшейся школе BMW Driver Training. Если в 1972 году в подразделении BMW Motorsport трудилось 8 человек, то к 1988 – году открытия собственного завода под Мюнхеном – штат компании составлял уже 400 сотрудников. В 1992 году в рамках спортивного подразделения «Баварские моторные заводы» открывают новое направление – BMW Individual. Сегодня история «М»-подразделения, и е...
04:30
Обзор нового автомобиля BMW M2 Coupe.
Мотор всегда был главной частью любого автомобиля BMW, это и неудивительно, поскольку BMW расшифровывается как Баварские моторостроительные заводы, а двигатели подразделения Motorsport всегда ценились особенно высоко. Если бы компания BMW M GmbH была музыкальной группой, а двигатели — песнями, получились бы «Битлз». Так много у них хитов. ... В наши дни у всех купе BMW M четные номера, то есть с двумя дверьми мы имеем M2, M4 и M6. У M3 и M5 — 4 двери. Есть еще X5M и X6M, тоже 4-х дверные, но это внедорожники SUV, то бишь совершенно иные автомобили.
04:22
BMW 100 лет: Основные этапы в истории компании
Мировая премьера новой BMW 7-й серии состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Это было четвертое поколение роскошного седана, которое впервые получила систему iDrive. К сожалению, машина получила множество критики. 3 января 2003 года: Rolls-Royce Phantom. С начала 2003 года торговая марка Rolls-Royce официально стала частью группы компаний BMW. ... Благодаря Канадскому автогонщику и M3 DTM, BMW получила командную награду и титул лучшего спортивного автопроизводителя DTM 2012 года. 18 сентября 2013 года: i3 - начинается производство в Лейпциге. Завод BMW в Лейпциге начиная с 2013 года серийно производит модель "i3".
04:17
История BMW в автоспорте
Двигатель - S38 BMW Motorsport - рядный 6-цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, представляющий собой модифицированный вариант двигателя от М1. В гоночной версии BMW 635CSi (команда BMW Schnitzer), при объеме 3453 см3, он выдавал аж 380 кВт, т. е. примерно 517 л.с.! В конце 80-х спортивные автомобили BMW получили сокращенные обозначения, которые просто указывали на их спортивную принадлежность (М - Motorsport GmbH) и номер серии. ... Новый BMW 320i DTC построен в соответствии с германским регламентом кольцевых гонок (Deutsche Tourenwagen Challenge - DTC). ... И вот спустя 12 лет и 118 дней на трассе в Мельбурне BMW снова заявляет о себе в высшем классе автоспорта.
04:55
BMW Motorsport GmbH, история создания и развития
Исключением стала лишь BMW Motorsport GmbH, которая изначально создавалась именно как подразделение БМВ AG. И главная цель такой компании - создание спортивных каров, которые будут представлять концерн на гоночных трассах. Конечно, компания BMW и раньше серьезно занималась спортивными авто и даже добивалась неплохих результатов, но после нескольких знаковых поражений это направление было решено полностью закрыть. Хотя с такой позицией был не согласен один из главных специалистов компании Алекс фон Фалькенхаузен, занимающийся разработкой и совершенствованием двигателей.
04:28
BMW M3 2014 получит новый двигатель V6
Спортивная версия M3 нового поколения BMW 3-Series в кузове F30 все еще в стадии разработки и баварская компания продолжает хранить молчание относительно подробностей этого, одного из самых ожидаемых спорт-каров. Тем не менее, фанаты, журналисты и эксперты жаждут узнать ответ на самый главный вопрос – что же будет скрываться под капотом автомобиля. Поклонники традиций надеются, что автомобиль будет оборудован шестицилиндровым рядным двигателем. Однако, по мнению некоторых экспертов, спорт-кар получит нечто намного более подходящее современному автомобилю.
04:30
Новый BMW M4 GTS доступен для заказа в России | BMW
BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира. BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации.