Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. (Кратко)!

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. (Кратко)!
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. (Кратко)!
2. крышка корпуса
3. двухмассовый маховик
4. приводная пластина
5. ведомый диск 2 с демпферными пружинами
6. проставка
6. ведомый диск 1
7. нажимной диск
8. сенсорная пружина
9. регулировочное кольцо
10. диафрагменная пружина
04:13
25
RSS
06:18
Сцепление. Сцепление служит для кратковременного...
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимные пружины; 7 — отжимные рычаги; 8 — нажимной...
06:03
Сцепление
Сцепление служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в момент начала движения (трогания с места) автомобиля, а также после переключения передач в коробке передач в процессе движения. Кроме того, сцепление предохраняет детали двигателя и агрегатов трансмиссии от перегрузки, возникающей при резком торможении автомобиля с неотключенным двигателем. Принцип работы сцепления (рис. 14.2). С маховиком жестко соединен кожух, связанный шарнирами с нажимным диском.
05:53
Сцепление :: www.autoorsha.com
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления 1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух сцепления; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги; 8 - нажимной подшипник; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - рабочий цилиндр; 11 - трубопровод; 12 - главный цилиндр; 13 - педаль сцепления; 14 - картер сцепления; 15 - шестерня первич...
05:45
Сцепление. Статьи компании «Фаворит-Партс»
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. ... Механизм сцепления состоит из: -картера и кожуха, -ведущего диска (которым является маховик коленчатого вала двигателя), -нажимного диска с пружинами, -ведомого диска со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний. Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин.
05:44
Вопрос 2. Какую роль выполняет сцепление?
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и плавного их соединения при трогании трактора с места. На тракторах применяется фрикционное сцепление. Его работа основана на использовании сил трения. Трущимися поверхностями служат диски, изготовленные из материала с высоким коэффициентом трения. Вопрос 3.Покажите на рисунке 14 детали ведущей и ведомой частей сцепления. ... Одподисковое сцепление состоит из ведущих и ведомых частей и механизма выключения. В ведущую часть сцепления входят маховик 1 (рисунок 15) двигателя и нажимной диск 10, в ведомую ведомый диск 8 и вал 15.