ГАЗ-М20 Спорт

ГАЗ-М20 Спорт
ГАЗ-М20 Спорт
За основу был взят естественно новый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». Первое что было доработано, это конечно же кузов. Крыша была занижена, в передней и задней части появились легкие обтекатели из дюрали. Далее руки конструкторов дошли до двигателя. Степень сжатия была повышена до 7,0 единиц, были установлены новые карбюраторы. Мощность двигателя составила 75 л.с. Остальная техническая часть почти не изменилась.
Новый спортивный автомобиль получил название «Победа-Спорт». Кстати, этот автомобиль стал первым отечественным автомобилем, который был изготовлен не в единственном экземпляре. В 1950 году автомобиль установил несколько всесоюзных рекордов: 159,929 км/ч, 161,211 км/ч и 145,858 км/ч.
Но и на этом работа была не закончена, хотя успех был уже достигнут. В 1951 году двигатель «Победа-Спорт» получили роторные нагнетатели и его мощность возросла до 105 л.с.! Это был настоящий прорыв! Скорость «Победы-Спорт» стала достигать цифры в 190 км/ч.
На «Победе-Спорт» было выиграно 3 союзных чемпионата, а опыт, который был получен при создании «Победы-Спорт» затем был использован при создании других спортивных автомобилей.
04:14
RSS
06:15
Советский гоночный автомобиль ГАЗ М-20 "Победа-Спорт...
Победа-Спорт для участия во всесоюзных соревнованиях по шоссейным гонкам общества Торпедо. У машины — испытатель М. А. Метелев и конструктор А. А. Смолин. Автомобиль оснащался форсированным до 75 л.с. двигателем Победы с двумя карбюраторами и динамическим наддувом (за счет скоростного напора воздух через «ноздри» в мыске капота попадал на впуск).
05:55
Послевоенный автоспорт ГАЗ-СГ-1 "Победа-Спорт"
Победа-Спорт для участия во всесоюзных соревнованиях по шоссейным гонкам общества Торпедо. У машины — испытатель М. А. Метелев и конструктор А. А. Смолин. Автомобиль оснащался форсированным до 75 л.с. двигателем Победы с двумя карбюраторами и динамическим наддувом (за счет скоростного напора воздух через «ноздри» в мыске капота попадал на впуск).
05:53
Победа-родстер Спорт 56" — «История...»
Реплика Победы-Спорт Мосолова Победа-родстер Спорт изначально задумывалась для участия в гонках и мероприятиях, а не для гаража, так что ее создатели не избежали ряда компромиссов ради простоты конструкции. Полноценной репликой ее назвать сложно. Например, под капотом стоит двигатель ГАЗ-24. Было бы круто воссоздать оригинальный гоночный мотор с двумя...
05:49
Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»
ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт». Мощная господдержка спорта в СССР никоим образом не касалась автомобильных гонок, которые фактически были отданы на откуп автозаводам. Но, несмотря на ограниченные ресурсы, заводским энтузиастам удавалось создавать уникальные гоночные модели. ... За основу ГАЗ-СГ1 был взят кузов модели ГАЗ-М-20 «Победа», а первоочередной задачей конструкторов было создание прогрессивной аэродинамики автомобиля.
05:33
ГАЗ-М20 "Победа Спорт" – КлаксонТВ - YouTube
Энтузиастам-реставраторам порой приходится воссоздавать легенды заново, так, например, появился на свет родстер «Победа-Спорт» - один из самых знаменитых спортивных автомобилей 50-х годов. В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили.