ГАЗ-М20 Спорт


ГАЗ-М20 Спорт
ГАЗ-М20 Спорт
За основу был взят естественно новый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». Первое что было доработано, это конечно же кузов. Крыша была занижена, в передней и задней части появились легкие обтекатели из дюрали. Далее руки конструкторов дошли до двигателя. Степень сжатия была повышена до 7,0 единиц, были установлены новые карбюраторы. Мощность двигателя составила 75 л.с. Остальная техническая часть почти не изменилась.
Новый спортивный автомобиль получил название «Победа-Спорт». Кстати, этот автомобиль стал первым отечественным автомобилем, который был изготовлен не в единственном экземпляре. В 1950 году автомобиль установил несколько всесоюзных рекордов: 159,929 км/ч, 161,211 км/ч и 145,858 км/ч.
Но и на этом работа была не закончена, хотя успех был уже достигнут. В 1951 году двигатель «Победа-Спорт» получили роторные нагнетатели и его мощность возросла до 105 л.с.! Это был настоящий прорыв! Скорость «Победы-Спорт» стала достигать цифры в 190 км/ч.
На «Победе-Спорт» было выиграно 3 союзных чемпионата, а опыт, который был получен при создании «Победы-Спорт» затем был использован при создании других спортивных автомобилей.

04:14
103
RSS
06:15
Советский гоночный автомобиль ГАЗ М-20 "Победа-Спорт...
Победа-Спорт для участия во всесоюзных соревнованиях по шоссейным гонкам общества Торпедо. У машины — испытатель М. А. Метелев и конструктор А. А. Смолин. Автомобиль оснащался форсированным до 75 л.с. двигателем Победы с двумя карбюраторами и динамическим наддувом (за счет скоростного напора воздух через «ноздри» в мыске капота попадал на впуск).
05:55
Послевоенный автоспорт ГАЗ-СГ-1 "Победа-Спорт"
Победа-Спорт для участия во всесоюзных соревнованиях по шоссейным гонкам общества Торпедо. У машины — испытатель М. А. Метелев и конструктор А. А. Смолин. Автомобиль оснащался форсированным до 75 л.с. двигателем Победы с двумя карбюраторами и динамическим наддувом (за счет скоростного напора воздух через «ноздри» в мыске капота попадал на впуск).
05:53
Победа-родстер Спорт 56" — «История...»
Реплика Победы-Спорт Мосолова Победа-родстер Спорт изначально задумывалась для участия в гонках и мероприятиях, а не для гаража, так что ее создатели не избежали ряда компромиссов ради простоты конструкции. Полноценной репликой ее назвать сложно. Например, под капотом стоит двигатель ГАЗ-24. Было бы круто воссоздать оригинальный гоночный мотор с двумя...
05:49
Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»
ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт». Мощная господдержка спорта в СССР никоим образом не касалась автомобильных гонок, которые фактически были отданы на откуп автозаводам. Но, несмотря на ограниченные ресурсы, заводским энтузиастам удавалось создавать уникальные гоночные модели. ... За основу ГАЗ-СГ1 был взят кузов модели ГАЗ-М-20 «Победа», а первоочередной задачей конструкторов было создание прогрессивной аэродинамики автомобиля.
05:33
ГАЗ-М20 "Победа Спорт" – КлаксонТВ - YouTube
Энтузиастам-реставраторам порой приходится воссоздавать легенды заново, так, например, появился на свет родстер «Победа-Спорт» - один из самых знаменитых спортивных автомобилей 50-х годов. В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили.
05:03
Возвращение легенды: ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер...
Энтузиастам-реставраторам порой приходится воссоздавать легенды заново, так, например, появился на свет родстер «Победа-Спорт» - один из самых знаменитых спортивных автомобилей 50-х годов. В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили.
04:35
ГАЗ-М-20 «Победа» — Википедия
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа».
04:26
Уникальная реплика советского спортивного родстера ГАЗ...
Далее предлагаем познакомиться с уникальным автомобилем ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», который представляет собой реплику советского родстера, построенного в 50-е годы для участия в автоспортивных...
04:25
ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер - история в фотографиях
Оригинал взят у visual_archive в ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили.… ... В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях.
04:16
Автомобиль М-20 "Победа-Спорт": рывок в СССР
Автомобиль М-20 "Победа-Спорт": рывок в СССР. 17 августа 2016, 11:00. 10412. © РИА Новости / Валерий МельниковАвтомобиль "Победа-Cпорт". © РИА Новости / Валерий Мельников. Москва. ... "Марка ГАЗ считалась самой престижной в советское время, — говорит Иван. — И до сих пор "Волга" – это главная марка страны. Да, их практически уже и не видно, но стоит лишь выехать на дорогу на "Волге" М-21, и вы поймете, что так оно и есть, вы увидите, как город будет снимать шляпу".
04:53
Купить ГАЗ М-20 «Победа» в Москве, невысокие цены на...
Купить ГАЗ М-20 «Победа» в Москве. Все предложения в Москве. ГАЗ М-20 «Победа». Все. Новые. ... Ещё 1 фото. ГАЗ М-20 «Победа». 2.1 л / 52 л.с. / Бензин. механика.
04:51
Создание модели ГАЗ М20 Победа Спорт Родстер.
Ателье масштабного моделирования – Wipillily в этом сезоне изготовит модель – ГАЗ М20 «Победа-Спорт» Родстер в масштабе 1:8. Модель редчайшего автомобиля в точности воспроизводит оригинал реальной «Победы-Спорт», которая будет участвовать в реальном пробеге Авторалли. Данный проект стартовал в феврале 2018 года и будет доведён до конца в июле. До сегодняшних дней, насколько нам известно, осталась всего лишь одна...
04:42
Экзотические Победы. Спортивный автомобиль ГАЗ-М20...
Спортивный автомобиль ГАЗ-М20 Победа-Спорт. byakin 11.02.2012 11 14. 0. в Избранноев Избранномиз Избранного 0. В моем родном городе на заводе ГАЗ в 1946 году начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего по 1958 год было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси. Но помимо этих массовых модификаций разрабатывались и создавались несерийные, но от этого не менее интересные, варианы одного из лучших советских автомобилей.
04:43
ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер | KyKyRyzO
Автомобиль «Победа Спорт» или ГАЗ-СГ1 создавался конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода исключительно для соревнований. И хотя в этом случае никто не собирался «изобретать велосипед» – решено было модернизировать уже выпускавшийся серийно автомобиль Победа М20, к работе подошли основательно. ... Гоночный автомобиль ГАЗ-СГ1 строили на базе серийной «Победы» – ГАЗ М20.
04:44
«Победа Спорт» (ГАЗ-СГ1) / Редкие авто
Автомобиль «Победа Спорт» или ГАЗ-СГ1 создавался конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода исключительно для соревнований. И хотя в этом случае никто не собирался «изобретать велосипед» – решено было модернизировать уже выпускавшийся серийно автомобиль Победа М20, к работе подошли основательно. ... Гоночный автомобиль ГАЗ-СГ1 строили на базе серийной «Победы» – ГАЗ М20.