Что делать если потеют фары?

Что делать если потеют фары?
Что делать если потеют фары?
Многие автолюбители сталкиваются с таким неприятным явлением как запотевание фары. Некоторые водители предпочитают не думать об этом явлении как о проблеме, и не предпринимают никаких действий.
Такой вариант — неприемлемый, так как запотевание фары чревато такими последствиями:

- ухудшается свет от фары, так как лучи испускаемые лампой, проходя через запотевший участок, преломляются и рассеиваются. Такая фара не может полноценно освещать дорогу, что в свою очередь сказывается на безопасности движения.
- влага, попадающая на металлический отражатель, способна за короткий период времени вызвать процессы коррозии. Причем удалить коррозию и восстановить отражатель невозможно.
- водяные пары также негативно влияют и на электрические соединения, являясь катализатором процессов окисления контактов.
- лампочки в запотевшей фаре, как правило, перегорают чаще.
Из всего вышесказанного следует, что запотевание фары необходимо устранять как можно быстрее.
Как устранить запотевание фары?
Во-первых, необходимо отсоединить все электрические провода, при наличии гидрокорректора, снять его. После фару нужно снять, однако перед этим рекомендуется вытащить все лампочки во избежание их повреждения.
Во-вторых, с корпуса фары необходимо удалить пыль и грязь, а после внимательно ее осмотреть на наличие дефектов приводящих к разгерметизации. Чаще всего влага попадает внутрь корпуса фары в местах стыка стекла и пластика из-за некачественно проложенного герметика, однако могут быть и другие пути попадания влаги внутрь, например, между корпусом и крышкой предназначенной для замены ламп. Также многие фары в нижней части корпуса имеют специальные дренажные отверстия, через которые происходит вентиляция и удаление влаги. Эти отверстия необходимо найти и тщательно прочистить.
В-третьих, фару необходимо тщательно просушить, а после промазать специальным герметиком, рекомендуется отделить стекло от корпуса и полностью заменить герметик. Старый герметик можно легко удалить нагрев стык фары и корпуса феном, и счистив его канцелярским ножом. Место нанесения обезжиривается спиртом и наносится новый герметик.
Эту процедуру выполнять следует очень аккуратно, нельзя допустить попадание герметика на отражатель, а также на внутреннюю поверхность стекол, а также на контакты электрический соединений или на механизм поворота отражателя.
В-четвертых, после того как герметик проложен и фара собрана необходимо выдержать не менее суток, чтобы герметик высох, а только потом производить монтаж фары на автомобиль.
Выполнив все вышеуказанные операции, фара должна больше не потеть, однако если подобное повторяется, то фару необходимо снова снимать и искать причину запотевания.
Помните, на ремонт фары вы потратите только два-три часа свободного времени и тюбик герметика, что намного дешевле, чем обращаться в специализированную мастерскую, где вам скорей всего предложат менять фару в сборе.
04:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!