Предназначение и устройство амортизаторов

Предназначение и устройство амортизаторов
Предназначение и устройство амортизаторов
Для быстрого гашения колебаний кузова, возникающих в результате деформации рессор или пружин подвески, применяются амортизаторы. Кроме того, амортизатор снижает скорость вертикального перемещения колеса относительно кузова.

В подвесках первых автомобилей применялись амортизаторы с механическим трением. Обычно такой амортизатор состоял из набора фрикционных дисков, сжатых пружиной, которые терлись друг о друга при перемещениях подвески. Такие амортизаторы быстро изнашивались и ухудшали плавность хода автомобиля. Им на смену пришли гидравлические рычажные амортизаторы, в которых механическое трение было заменено на трение жидкости, проходящей через калиброванные отверстия. Рычажные амортизаторы были довольно компактны, но работали при высоких давлениях жидкости, сильно нагревались и были недолговечны. В подвесках современных автомобилей применяются телескопические гидравлические амортизаторы.
Действие такого амортизатора основано на использовании гидравлического сопротивления, возникающего при перетекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через отверстия, перекрытые клапанами сжатия и отдачи.
Телескопический амортизатор состоит из герметичного цилиндра, внутри которого перемещается поршень, соединенный со штоком. Цилиндр заполнен жидкостью. В поршне имеются отверстия определенного диаметра, которые закрываются подпружиненными клапанами. Один клапан установлен сверху поршня, другой — снизу. Поскольку жидкость является несжимаемой, то при перемещении поршня в одной из полостей цилиндра повышается давление, которое открывает соответствующий клапан, и жидкость перетекает через отверстия из одной полости цилиндра в другую.
Эффективность действия амортизатора пропорциональна скорости движения поршня в цилиндре. Скорость перетекания жидкости из одной полости цилиндра в другую зависит от диаметров отверстий и разности давлений в полостях. Современные телескопические амортизаторы обычно двухсторонние, т. е. Они оказывают сопротивление как при сжатии, так и при растяжении (отдаче). Обычно сопротивление при растяжении больше, чем при сжатии.
04:14
RSS
06:16
Назначение, устройство и характеристика амортизаторов
Назначение, устройство и характеристика амортизаторов Амортизатор служит для гашения колебаний кузова автомобиля и колёс автомобиля. Гашение колебаний происходит при перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую. Перетекание происходит через калиброванные отверстия, жидкость при перетекании создаёт сопротивление, которое зависит от вязкости жидкости. Механическая энергия переходит в тепловую. При работе амортизатора скорость перетекания жидкости достигает 20…30 м/с и он может нагреваться до 160 С и выше.
06:07
38. Назначение, типы и устройство амортизаторов
Работа по теме: 4 Ответы по устройству. Глава: 38. Назначение, типы и устройство амортизаторов. ВУЗ: МАМИ. ... Сопротивление амортизатора определяется размерами отверстий в корпусах клапанов отдачи и сжатия и усилиями их пружин. Однотрубный амортизатор. В отличие от двухтрубного однотрубный амортизатор не имеет отдельного цилиндрического корпуса, его функции выполняет рабочий цилиндр.
05:55
Устройство и принцип работы амортизаторов
Устройство и принцип работы амортизаторов. Со времен появления первых автомобилей перед конструкторами стоял вопрос поиска оптимального способа гашения колебаний кузова, возникающих при преодолении неровностей. Наилучшим решением, применяемым и сегодня, стало интегрирование в состав подвески автомобиля специальных устройствамортизаторов. На данный момент повсеместное распространение получили гидравлические телескопические амортизаторы. Гашение колебаний кузова и колес происходит в них за счет жидкостного трения, возникающего при прохождении жидкости через узкие отверстия в поршне — клапаны.
05:45
Назначение амортизатора
Назначение амортизатора. Амортизатор предназначен в равной мере как для безопасности так и для комфортабельности движения, он должен предотвращать отрыв колес от дороги, то есть обеспечивать хорошее сцепление с дорожной поверхностью и препятствовать колебаниям кузова. Амортизаторы наряду относятся к деталям шасси, которые чаще всего заменяются по желанию владельца автомобиля однотипными новыми деталями, предлагаемыми торговлей. Такая замена в самом деле возможна, однако она связана,например, с опасностью преждевременного износа буферов подвески, если на новые амортизаторы при этом возлагается ...
05:23
Устройство и принцип работы автомобильного...
Устройство и принцип работы автомобильного амортизатора. Что такое амортизаторы? Амортизаторы имеют две ключевые роли: впитывание и сглаживание ударов дорожной поверхности и обеспечение того, чтобы шины автомобиля сохраняли постоянный контакт с поверхностью. ... Амортизатор - это в основном масляный насос, расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхняя стойка соединяется с рамой (т.е. подрессоренным весом), а нижнее крепление соединяется с подвеской, рядом с колесом (т.е. неподрессоренным весом). В двухтрубном исполнении, одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с поршневым штоком.