Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки).


Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки).
Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки).
Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливую на кручение, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз, независимо друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы расстояние между колесами было постоянным. В качестве основного упругого элемента в таких подвесках чаще всего используются пружины.
Подвеска с торсионной балкой, появившаяся в 1970-е гг., сейчас широко применяется в качестве задней подвески на большинстве переднеприводных автомобилей малого и среднего классов.
Подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимыми и независимыми подвесками. К преимуществам такой подвески следует отнести невысокую стоимость и удобство монтажа в процессе производства.

04:15
103
RSS
06:16
Подвески с торсионной балкой — Энциклопедия...
Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки). Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливую на кручение, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз, независимо друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы расстояние...
06:05
1.5 Контроль технического состояния двигателя на основе...
Подвеска с торсионной балкой (рисунок 13) весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки). Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливую на кручение, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз, независимо друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы расстояние между колесами было постоянным. В качестве основного упругого элемента в таких под...
05:52
Подвески современных автомобилей
Зависимые подвески имеют жёсткую балку, с помощью которой соединяются левое и правое колёса. Образующийся таким образом мост автомобиля называют неразрезным. Перемещение одного из колёс зависимой подвески в поперечной плоскости передаётся другому. ... Подвеска с торсионной балкой похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Такая подвеска сейчас широко применяется в качестве задней подвески на большинстве переднеприводных автомобилей малого и среднего классов. Преимущество такой подвески в невысокой стоимости и удобстве монтажа в процессе производства.
05:51
Подвеска автомобиля - Мастерок.жж.рф
Независимая подвеска с продольными рычагами была запатентована Порше .Крепление колес на продольных или косых рычагах практически не применяется в современных автомобилях, но наличие такого типа подвески, например, в классических Porsche 911, это определенно повод для обсуждения. ... Это подвеска на направляющей стойке и одном поперечном рычаге, иногда с дополнительным продольным рычагом. ... Торсионная подвеска — это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью.
05:23
Торсионная балка: стойки, пружины амортизаторов
Торсионная балка относится к такому виду подвесок, которые в качестве упругого элемента используют торсион. ... Проблемы, связанные с торсионной балкой. Торсионная балка относится к такому виду подвесок, которые в роли упругого элемента используют торсион. Этот металлический стержень характеризуется круглым сечением, на концах которого шлицевое соединение. Непосредственно торсион включает ... В подвеске торсионного типа продольные рычаги торсионов соединены продольно, соответственно, расположены поперек кузова. Данная конструкция имеет вид задней подвески на некоторых моделях легкового автотранспорта малого класса. Схематическое устройство торсионной балки.
05:19
Подвески современных автомобилей
Зависимые подвески имеют жёсткую балку, с помощью которой соединяются левое и правое колёса. Образующийся таким образом мост автомобиля называют неразрезным. Перемещение одного из колёс зависимой подвески в поперечной плоскости передаётся другому. ... Подвеска с торсионной балкой похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Такая подвеска сейчас широко применяется в качестве задней подвески на большинстве переднеприводных автомобилей малого и среднего классов. Преимущество такой подвески в невысокой стоимости и удобстве монтажа в процессе производства.
04:41
Подвески с торсионной балкой » Automan.kz
Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки). Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливую на кручение, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз, независимо друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы расстояние между колесами было постоянным. В качестве основного упругого элемента в таких подвесках чаще в...
04:34
Торсионная балка
Торсионная балка – вид подвески, в которой роль упругого элемента играет торсион. Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание. Этот элемент, как правило, состоит из набора стержней, пластин или балки определенного сечения. ... Торсионная балка крепится к кузову, как правило, через эластичные втулки. Жесткость самой балки в поперечном направлении должна обеспечивать постоянное расстояние между колесами. ... Если торсионная подвеска на автомобиле разболталась, то осуществить регулировку ее положения можно при помощи простого гаечного ключа. Для этого необходимо забраться под автомобиль и подтянуть разболтавшиеся болты.
04:26
Подвеска автомобиля. Типы подвесок | Подвеска...
Что такое подвеска? Подвеска - это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и неподрессоренными массами Подвеска уменьшает динамические нагрузки, действующие на под... ... Задняя подвеска на косых рычагах автомобилей БМВ: 1 – карданный вал ведущего моста; 2 – опорный кронштейн; 3 – полуось; 4 – стабилизатор; 5 – упругий элемент; 6 – амортизатор; 7 – рычаг направляющего устройства подвески; 8 – опорная стойка кронштейна. Направляющее устройство 7 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. ... Через широко разнесенные рычаги, жестко связанные с поперечной балкой...
04:20
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем...
Что лучше в задней подвеске балка или многорычажка? Что комфортнее и дольше будет ходить? Что дешевле в ремонте. Подробно + видео и голосование. ... Жестко крепится к кузову автомобиля на 4 точки. Задние колеса автомобиля крепятся непосредственно к самой балке, через подшипник. Это зависимая подвеска, здесь правое и левое задние колеса, связаны между собой, жестким элементом, а именно балкой. Если одно колесо резко попадает в яму, то есть оно опускается вниз, то другое колесо поднимается вверх, тем самым стабильность сцепления колес падает. Назвать этот тип «комфортным» язык не поворачивается.
04:49
Полузависимая задняя подвеска. Торсионная балка
Существуют так же: торсионная подвеска; подвеска на связанных рычагах; подвеска с дышлом. Но так как они не особо распространены, мы их рассматривать в этой статье не будем. ... 1 — балка; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — сайлент-блок; 4 — кронштейн крепления рычага к кузову; 5 — продольный рычаг балки; 6 — тормозной барабан; 7 — амортизатор; 8 — кронштейн крепления амортизатора к рычагу; 9 — пружина; 10 — чехол амортизатора; 11 — прокладка пружины; 12 — буфер хода сжатия; 13 — ступица заднего колеса; 14 — тормозной механизм заднего колеса (колодки). Стоит посмотреть. Как правильно выбрать и обслуживать аккумулятор?...