Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)


Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)
Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)
Разновидности привода сцепления.
На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности.
Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
• Устройство механического привода
Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода сцепления; трос; устройство регулирования; рычажный привод; выжимной подшипник. Основным элементом механического привода является гибкий трос, заключенный в оболочку. Педаль привода расположена в салоне автомобиля и посредством гибкого троса связана с рычажным устройством (вилка сцепления). В соединении троса и вилки сцепления имеется регулировочное устройство, предназначенное для выставления свободного хода педали. Работа механического привода предельно проста: водитель воздействуя на педаль, приводит в движение рычажное устройство, которое в свою очередь перемещает по направляющей выжимной подшипник, тем самым выключая сцепление.
• Устройство гидравлического привода
Гидравлический привод имеет более сложное устройство в сравнении с механическим. В его устройстве также присутствуют педаль и вилка сцепление, однако гибкий трос заменен следующими элементами: главный цилиндр; бачок для жидкости; рабочий цилиндр; гидравлическая магистраль. Несмотря на большее количество конструктивных элементов и более сложное устройство, гидравлический привод более совершенен, нежели механический. Главной особенностью гидравлического привода является отсутствие троса, который является механическим элементом, подверженным износу и поломкам. Главный цилиндр сцепления соединен при помощи штока с педальным узлом. Соединительный шток имеет регулируемую конструкцию, при помощи которой обеспечивается регулировка свободного хода педали. Рабочий цилиндр наиболее часто располагается непосредственно на корпусе картера сцепления и также при помощи штока связан с рычажным механизмом. Бачок для жидкости может располагаться непосредственно на главном цилиндре сцепления или в любом другом более удобном месте. При раздельном расположении, бачок соединяется с главным цилиндром при помощи гибкого резинового патрубка или жесткой металлической магистрали. Также стоит отметить, что на некоторых автомобилях гидропривод сцепления и гидравлическая тормозная система имеют общий бачок для жидкости. Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим посредством жесткой металлической магистрали, наполненной рабочей жидкостью.
Принцип работы гидравлического привода аналогичен действию гидравлической тормозной системы и в его основе лежит свойство несжимаемой рабочей жидкости. Усилие с педали сцепления передается на вилку выключения через жидкость, в качестве которой выступает тормозная жидкость. Конструктивно, главный цилиндр сцепления имеет аналогичное устройство с главным тормозным цилиндром. Основными конструктивными элементами главного цилиндра являются: корпус; шток (толкатель); резервуар (бачок) для жидкости; поршень; уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр также имеет аналогичное устройство. В конструкции рабочего цилиндра имеется клапан для удаления воздуха из системы. Дополнительное оборудование в приводе сцепления Гидравлический и механический приводы обеспечивают достаточный комфорт для водителя, учитывая небольшую жесткость диафрагменной пружины нажимного диска легкового автомобиля. Однако на грузовых автомобилях сцепление имеет большие размеры и соответственно требуется намного большее усилие на педали, для приведения в действие корзины. Для облегчения усилия на педали в таких случаях устанавливается пневматический (вакуумный) усилитель, принцип действия которого аналогичен вакуумному усилителю тормозной системы.

04:15
86
RSS
06:18
Забирай себе на стену, чтобы не потерять!
Забирай себе на стену, чтобы не потерять! 14.08.2015 в 05:33. Статьи. ... 29. великий гэтсби, 2013 30. Вечное сияние чистого разума, 2004. 31. вид на жительство, 1990. 32. Вики Кристина Барселона, 2008 33. Влюбись в меня, если осмелишься, 2003.
06:08
Забери себе на стену, чтоб не потерять!)
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Забери себе на стену, чтоб не потерять!) развернуть. Забери себе на стену, чтоб не потерять!) Опубликовала Елена *. , 20.11.2015 в 08:54. ... Ирина Шамшурина. → Марина Елсукова. 20 ноября 15, в 20:32 Полная чушь.Я,совершенно не подготовленная, с самого первого раза выполняла приседания 60 раз и пресс 40. И так ежедневно и плюс ещё 4 интенсивных упражнений по 60 раз каждое.Следующие за этим 3 дня дико болели ноги,ну ничего,продолжала и продолжаю ходить на работу.Спросила у дочки,что делать ,остановиться или продолжать.Она сказала не останавливаться, а боли сами по себе пройдут через неделю (она у меня врач), а мне самой уже 6-ой десяток.
05:54
Наука кострового. Забирайте себе на стену, чтобы не...
Зажигалки лучше брать прозрачные, чтобы контролировать уровень газа, и с турбонаддувом - такие ветер не задует. Сейчас в охотничьих магазинах стали продавать походные огнива. Кроме того, в длительный поход неплохо взять и таблетки сухого горючего, обрезки оргстекла или какие-либо другие хорошо и долго горящие материалы. Где и как. Для того чтобы загородить пламя от ветра, нужно вырыть ямку в земле или построить защитную стенку. Для розжига будем использовать быстрогорящие материалы, лучший из них, наверное, сухая трава: ее пучок загорится сразу даже от обычной спички. Сверху на него можно набр...
05:52
850 слов на английском языке, выучив которые, вы будете...
Забери себе на стену, чтобы не потерять! Читать дальше. Опубликовать в ВКонтакте Опубликовать в Facebook. ... Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например, все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их. Добавить коллекцию. Картинка.
05:38
Забери к себе на стену, чтобы не потерять | Colors.life
СИДЕРИРОВАНИЕ. Забирай себе на стену, чтобы не потерять! Одним из основных приемов природного земледелия является выращивание сидератов. Попробуем разобраться, почему этот прием так необходим. Сидераты — это растения или смесь растений, выращиваемые для улучшения структуры почвы, мощного оздоровления, обогащения ее органикой и питательными веществами. Польза сидератов Обогащают почву азотом — после отмирания корневой системы и надземной части растения, органические вещества, содержащие азот, переходят в почву. Разрыхляют почву и улучшают ее структуру — разросшиеся корни оставляют многочисленны...
05:22
Сидерирование. Забирай себе на стену, чтобы не...
СИДЕРИРОВАНИЕ. Забирай себе на стену, чтобы не потерять! Одним из основных приемов природного земледелия является выращивание сидератов. Попробуем разобраться, почему этот прием так необходим. Сидераты — это растения или смесь растений, выращиваемые для улучшения структуры почвы, мощного оздоровления, обогащения ее органикой и питательными веществами. Польза сидератов Обогащают почву азотом — после отмирания корневой системы и надземной части растения, органические вещества, содержащие азот, переходят в почву. Разрыхляют почву и улучшают ее структуру — разросшиеся корни оставляют многочисленны...
04:52
Забери себе на стену, чтобы не потерять! ... | разное
Найдите идеи на тему «Русский Язык». Забери себе на стену, чтобы не потерять! ... Русский Язык Образование Образование Языки Англичане Английский. Подробнее... ... Буклеты, чтобы раз и навсегда разобраться с временами в английском языке. | Лайфхаки. Fara Bulsara.
04:31
Витамины. Забирайте на стену, чтобы не потерять.
Забирайте на стену, чтобы не потерять. 04.07.2016 в 23:59. Статьи. ... Plain text. HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст. Строки и абзацы переносятся автоматически.