Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)

Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)
Забери себе на стену,чтобы не потерять!:)
Разновидности привода сцепления.
На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности.
Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
• Устройство механического привода
Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода сцепления; трос; устройство регулирования; рычажный привод; выжимной подшипник. Основным элементом механического привода является гибкий трос, заключенный в оболочку. Педаль привода расположена в салоне автомобиля и посредством гибкого троса связана с рычажным устройством (вилка сцепления). В соединении троса и вилки сцепления имеется регулировочное устройство, предназначенное для выставления свободного хода педали. Работа механического привода предельно проста: водитель воздействуя на педаль, приводит в движение рычажное устройство, которое в свою очередь перемещает по направляющей выжимной подшипник, тем самым выключая сцепление.
• Устройство гидравлического привода
Гидравлический привод имеет более сложное устройство в сравнении с механическим. В его устройстве также присутствуют педаль и вилка сцепление, однако гибкий трос заменен следующими элементами: главный цилиндр; бачок для жидкости; рабочий цилиндр; гидравлическая магистраль. Несмотря на большее количество конструктивных элементов и более сложное устройство, гидравлический привод более совершенен, нежели механический. Главной особенностью гидравлического привода является отсутствие троса, который является механическим элементом, подверженным износу и поломкам. Главный цилиндр сцепления соединен при помощи штока с педальным узлом. Соединительный шток имеет регулируемую конструкцию, при помощи которой обеспечивается регулировка свободного хода педали. Рабочий цилиндр наиболее часто располагается непосредственно на корпусе картера сцепления и также при помощи штока связан с рычажным механизмом. Бачок для жидкости может располагаться непосредственно на главном цилиндре сцепления или в любом другом более удобном месте. При раздельном расположении, бачок соединяется с главным цилиндром при помощи гибкого резинового патрубка или жесткой металлической магистрали. Также стоит отметить, что на некоторых автомобилях гидропривод сцепления и гидравлическая тормозная система имеют общий бачок для жидкости. Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим посредством жесткой металлической магистрали, наполненной рабочей жидкостью.
Принцип работы гидравлического привода аналогичен действию гидравлической тормозной системы и в его основе лежит свойство несжимаемой рабочей жидкости. Усилие с педали сцепления передается на вилку выключения через жидкость, в качестве которой выступает тормозная жидкость. Конструктивно, главный цилиндр сцепления имеет аналогичное устройство с главным тормозным цилиндром. Основными конструктивными элементами главного цилиндра являются: корпус; шток (толкатель); резервуар (бачок) для жидкости; поршень; уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр также имеет аналогичное устройство. В конструкции рабочего цилиндра имеется клапан для удаления воздуха из системы. Дополнительное оборудование в приводе сцепления Гидравлический и механический приводы обеспечивают достаточный комфорт для водителя, учитывая небольшую жесткость диафрагменной пружины нажимного диска легкового автомобиля. Однако на грузовых автомобилях сцепление имеет большие размеры и соответственно требуется намного большее усилие на педали, для приведения в действие корзины. Для облегчения усилия на педали в таких случаях устанавливается пневматический (вакуумный) усилитель, принцип действия которого аналогичен вакуумному усилителю тормозной системы.
04:15
RSS
06:18
Забирай себе на стену, чтобы не потерять!
Забирай себе на стену, чтобы не потерять! 14.08.2015 в 05:33. Статьи. ... 29. великий гэтсби, 2013 30. Вечное сияние чистого разума, 2004. 31. вид на жительство, 1990. 32. Вики Кристина Барселона, 2008 33. Влюбись в меня, если осмелишься, 2003.
06:08
Забери себе на стену, чтоб не потерять!)
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Забери себе на стену, чтоб не потерять!) развернуть. Забери себе на стену, чтоб не потерять!) Опубликовала Елена *. , 20.11.2015 в 08:54. ... Ирина Шамшурина. → Марина Елсукова. 20 ноября 15, в 20:32 Полная чушь.Я,совершенно не подготовленная, с самого первого раза выполняла приседания 60 раз и пресс 40. И так ежедневно и плюс ещё 4 интенсивных упражнений по 60 раз каждое.Следующие за этим 3 дня дико болели ноги,ну ничего,продолжала и продолжаю ходить на работу.Спросила у дочки,что делать ,остановиться или продолжать.Она сказала не останавливаться, а боли сами по себе пройдут через неделю (она у меня врач), а мне самой уже 6-ой десяток.
05:54
Наука кострового. Забирайте себе на стену, чтобы не...
Зажигалки лучше брать прозрачные, чтобы контролировать уровень газа, и с турбонаддувом - такие ветер не задует. Сейчас в охотничьих магазинах стали продавать походные огнива. Кроме того, в длительный поход неплохо взять и таблетки сухого горючего, обрезки оргстекла или какие-либо другие хорошо и долго горящие материалы. Где и как. Для того чтобы загородить пламя от ветра, нужно вырыть ямку в земле или построить защитную стенку. Для розжига будем использовать быстрогорящие материалы, лучший из них, наверное, сухая трава: ее пучок загорится сразу даже от обычной спички. Сверху на него можно набр...
05:52
850 слов на английском языке, выучив которые, вы будете...
Забери себе на стену, чтобы не потерять! Читать дальше. Опубликовать в ВКонтакте Опубликовать в Facebook. ... Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например, все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их. Добавить коллекцию. Картинка.