Современное рулевое колесо болида.

Современное рулевое колесо болида.
Современное рулевое колесо болида.
- Коробка передач.
1 Задняя передача
2 Нейтральная передача
3 Старт-контроль
4 Дифференциал
5 Минус
6 Режим дифференциала
7 Топливо
8 Трекшн-контроль
9 Давление масла
10 Остановка мотора
11 Универсальный переключатель
- Управление мотором.
12 Индикатор оборотов
13 Подготовка к старту (парная)
14 Лимитатор
15 Радио
16 Универсальный переключатель
17 Режим работы мотора
18 Плюс
19 Режим работы мотора
20 Подготовка к старту (парная)
21 Обороты мотора
22 Скролирование экрана
23 Подтверждение.
04:15
4
RSS
06:14
Как устроен руль гоночных болидов «Формулы-1»?
Вот почему каждый современный гоночный руль болида «Формулы-1» оборудуется набором из 35 и даже более различных тумблеров, переключателей и кнопок, не считая небольшой LCD экран, использование которого началось совсем недавно. Помимо этого, за рулем находятся два лепестка переключения передач, которые гонщик использует за одну гонку почти 4000 раз. Там же находится и третий лепесток, отвечающий за сцепление. Если вернуться к LCD-экрану, то, например, созданный McLaren Electronics PCU-8D предлагает 4,3-дюймовый дисплей с разрешением 480 x 272 пикселей.
05:57
Современное рулевое колесо болида. — DRIVE2
Tuningboost › Блог › Современное рулевое колесо болида. Tuningboost был 1 день назад. — Коробка передач. 1 Задняя передача 2 Нейтральная передача 3 Старт-контроль 4 Дифференциал 5 Минус 6 Режим дифференциала 7 Топливо 8 Трекшн-контроль 9 Давление масла 10 Остановка мотора 11 Универсальный переключатель. — Управление мотором. 12 Индикатор оборотов 13 Подготовка к старту (парная) 14 Лимитатор 15 Радио 16 Универсальный переключатель 17 Режим работы мотора 18 Плюс 19 Режим работы мотора 20 Подготовка к старту (парная) 21 Обороты мотора 22 Скролирование экрана 23 Подтверждение. 4 года.
05:55
Руль за €50 000: как устроена "баранка" болида Формулы-1
В современных машинах Формулы-1 руль представляет собой скорее штурвал. Колёса поворачиваются на ограниченный угол и перехватывать «баранку» не требуется — для поворота на максимум три четверти оборота в каждую сторону уже не нужна полная окружность, поэтому руль усечён сверху и снизу, а по бокам сделаны прорезиненные сектора для лучшего сцепления с гоночными перчатками пилотов. ... Она переводит системы болида в режим, при котором обеспечивается пробуксовка задних колёс, что позволяет активно греть шины и сохранять их рабочую температуру.
05:49
Центр управления полетами. Современный руль...
Изначально рулевое колесо на болидах Формулы 1 выполняло исключительно свою прямую функцию — поворачивать вправо или влево. Однако на стыке тысячелетий все кардинально изменилось, и руль стал таким, каким мы привыкли его видеть сейчас — с огромным количеством кнопок и рычагов, позволяющих пилоту прямо по ходу заездов менять настройки болида. Главное — не перепутать. ... Однако если вы хотя бы однажды видели современный руль болида Формулы 1, то наверняка у вас возникал совершенно другой вопрос: «Как они регулярно не путаются во всех этих кнопках?» Руль современного болида Формулы 1 в среднем оборудован 35 переключателями, которыми пилот управляет прямо по ходу гонки.
05:38
Этап третий – руль современного болида. Сегодня руль...
Руль болида Формулы 1. от простого рулевого колеса до пульта управления, напичканного всевозможной электроникой, современного болида Больших Призов. Этап первый – из рулевого колесо в штурвал. Первый этап трансформации рулевого колеса Формулы 1 это большая эпоха. Она охватила 50-80 года прошлого века и отразилась на дизайне руля болидов. Он из деревянного рулевого колеса превратился в штурвал машины. Первые года Формулы 1, инженеры тратили свое вдохновение и энергию на двигатель автомобиля, делая его мощнее. В это время руль представлял собой круглый предмет с большим радиусом для удобного пов...