Сегодня я хочу разобрать очень важную проблему, с которой встречаются 90% всех автомобилистов страны!

Сегодня я хочу разобрать очень важную проблему, с которой встречаются 90% всех автомобилистов страны!
Сегодня я хочу разобрать очень важную проблему, с которой встречаются 90% всех автомобилистов страны!
(полезные статьи)
Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Эти три основные проблемы частично всплывают у автолюбителей. Причём не важно какая машина: новая или старая, дорогая или дешёвая. Я вас уверяю да же на БЭНТЛИ может возникнуть такая проблема!

Пожалуй начнём с ПРИЧИН этакой проблемы!
ПРИЧИНЫ:
1. Не исправные свечи или катушки (катушка) зажигания. Это наиболее распространённая причина возникновения ПОДТРАИВАНИЯ. Подтраивать будет всегда: на холостом ходу, во время движения. Многие когда сталкиваются с такой проблемой, просто на просто забывают об этой системе подачи искры в блок цилиндров. А именно она за чистую мешает правильной работе двигателя. Что бы излечить подтраивание, нужно всего лишь заменить провода свечей зажигания и саму катушку зажигания. Напомню что на V-образном двигателе стоят несколько катушек зажигания, в зависимости от числа цилиндров. И крепятся на самой СВЕЧЕ Зажигания.
2. Забитые ФОРСУНКИ. Сначала объясню для чего служат форсунки в двигателе. ФОРСУНКИ делают впрыск бензина в блок цилиндров по средством распыления. Кол-во форсунок обуславливается кол-вом цилиндров. Здесь всё просто. К форсункам крепится РАМКА, в которую и подаётся Топливная Смесь. Теперь разберём как же может засориться эта самая ФОРСУНКА. Как правило это плохой бензин, так сказать не качественный. Конечно же я не говорю, что через столь маленькую дырочку форсунки может просочиться целый комок грязи!) Нет грязь мелкими частицами попадает в рамку и потихоньку начинает засорять отверстие впрыска на форсунках (форсунке). Как правило подтраивание возникает внезапно. Так часто бывает в дальней дороге. Грязь попадает в систему впрыска и затыкает дырку впрыска в форсунке. Тем самым двигатель начинает работать без одного цилиндра, так как топливная смесь в камеру сгорания не поступает. Избавиться в дороге от неё можно просто заглушив двигатель во время движения, и заведя его обратно, при этом выполнять такое действие можно только при выключенной передаче. После такого действия грязь выбивается из форсунок и опять начинает гулять по топливной системе. Что бы избавиться от такой проблемы следует заменить форсунки в месте с рамкой на новые. То, что вам советуют в рекламах и на автосервисах, а это всяческие присадки и промывки, всё ТУФТА!!! Не покупайте эти штуки, это просто вымогательство денег.
3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС . Вот мы подошли к очень важной теме! Она наиболее серьёзная, чем первые ДВЕ. Топливный насос очень важная деталь в автомобиле! Если нет насоса или он сломан машина просто не сможет жить. Всё равно, что нам людям зашить рот, как бы это грубо не звучало. Можно выделить несколько причин поломки этого элемента:
а) Не качественный БЕНЗИН или ДТ. Здесь всё понятно Бензин с частицами грязи проходя через топливный насос забивает его и двигатель перестаёт получать топливо.
б) От чего чаще всего и умирает Топливный Насос. Глоток воздуха. Как говорят, хапнул воздуха и погиб. Когда в баке очень мало бензина или его там вообще НЕТ и вы пытаетесь завести двигатель или просто ездите пока бензин не кончится полностью, ЭТОТ самый прибор засасывания Топливной Смеси глотает воздух в себя и пускает его в камеру сгорания. В итоге насос умирает, а двигатель остаётся без пищи. Отсюда и глохнет, и не заводится, и троит в пути, и троит на холостом ходу. В общем это не очень хорошо! Существует несколько способов обнаруживания неисправности бензонасоса:
а) При включении зажигания насос начинает свою работу, он накачивает бензин в рамку, а потом затихает и вы заводите двигатель. Так вот попросите своего "штурмана" прислонить ухо к задней сидушке (именно там обычно находится бак) и в момент зажигания прислушаться, возникает ли жужание. Топливник именно ЖУЖЖЖИТ.
б) К рамке форсунок крепится шланг с помощью специальной защёлки. Внутри этой защёлки есть шарик проверки работы Бензонасоса. Нужно снять эту защёлку и тонкой отвёрткой надавить на этот шарик в момент зажигания, как раз когда насос накачивает в рамку топливную смесь, из под шарика должна пойти струя бензина.
в) Насос качает с определённым давлением, если он работает не в полную силу, то давление понизится. Давление проверяют в рамке форсунок. С помощью определённого прибора со шкалой давления. Такую проверку можно сделать на любой авто-станции. Давление покажет исправен ли ваш бензонасос. Что бы избавиться от данной проблемы нужно заменить бензонасос на новый и почистить топливную сетку, которая находится в самом бензобаке и крепится к бензонасосу.
Ну и мой вам совет! Не насилуйте машину, как только есть у автомобиля неисправность её следует тут же исправить. Заливайте бензин в бак тогда, когда загорается лампочка - это самый оптимальный вариант, который продлит жизнь вашему Бензонасосу. Заправляйтесь только на проверенной АвтоЗаправке и только одной и той же маркой бензина (имею ввиду октановое число).
Удачи на дорогах!!!
04:16
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!