Volkswagen может вернуть на конвейер старый Transporter

Volkswagen может вернуть на конвейер старый Transporter
Volkswagen может вернуть на конвейер старый Transporter
В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности.

Напомним, власти Бразилии решили, что со следующего года любой новый автомобиль должен быть оснащён ABS и двумя подушками безопасности. Шаг поистине революционный, так как, например, в России наличие антиблокировочной системы тормозов обязательно для пассажирского транспорта, а присутствие подушек безопасности и вовсе не оговаривается.
Однако в судьбе автомобиля-ветерана наметился неожиданный поворот! Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер.
Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться. Что, впрочем, неудивительно. За $20000 покупатель получал 10-местный микроавтобус, крайне простой и надёжный по конструкции.
04:16
RSS
06:17
Volkswagen может вернуть на конвейер старый...
Наверх. AndreyMelekhovec › Блог › Volkswagen может вернуть на конвейер старый Transporter. AndreyMelekhovec был больше 1 месяца назад. В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. ... И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер. Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться. Что, впрочем, неудивительно.
06:00
Volkswagen может вернуть на конвейер старый...
И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер. Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться. Что, впрочем, неудивительно. За $20000 покупатель получал 10-местный микроавтобус, крайне простой и надёжный по конструкции. Кстати, что касается автомобилей-ветеранов. На прошлой неделе АвтоВАЗ свернул производство моделей восьмого семейства, чему посвящён материал «Lada Samara. Некролог». Одноклассники.
05:57
Volkswagen может вернуть на конвейер старый...
В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности. ... И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер. Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться.
05:48
Volkswagen может вернуть на конвейер старый... | Форум
В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности. ... И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер. Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться.