Интеркулер. Вся суть в двух словах.


Интеркулер. Вся суть в двух словах.
Интеркулер. Вся суть в двух словах. 
- Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC - front mount intercooler). 

- Не секрет, что турбина сжимает воздух, создавая давление и тем самым она его нагревает до определенной степени, зависящей от атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. Чем жарче температура за окном, тем больше ваша турбина нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор. Чем больше воздух нагревается, тем меньше его плотность и наличие молекул кислорода, тем меньше поступает бензина в смесь, тем меньше мощность. 
- Стандартные подкапотные или "крылатые" интеркулеры имеют сравнительно небольшую площадь и плохо обдуваются, особенно подкапотные, так как они, кроме всего прочего, еще и нагреваются от двигателя. Все это усугубляется в жаркие летние месяцы - основное время для гонок. Поэтому, если машина используется для драйва, гонок и минимизация потерь мощности жизненно важна, то установка фронтального интеркуллера становится необходимостью. 
- Интеркулеры выбираются под определенную мощность, соответствующую вашему автомобилю. Но, как правило, лучше это делать с запасом в 100-200 л.с. На лаг это никак не влияет, зато вам уж точно удастся избежать ненужных потерь. Например, на авто 300 л.с. имеет смысл ставить интеркулер годный до 500 л.с. и т.д. Трубы и патрубки подбираются обычно соответствующие диаметру дроссельной заслонки впускного коллектора или же входному отверстию впускного коллектора в случае если дроссельных заслонок несколько. Схема подключения в идеале должна быть таковой, чтобы длина патрубков была как можно короче. Диаметр труб должен утолщаться по мере удаления от турбины и вход в интеркулер желательно ровняться диаметру дроссельной заслонки, также как соответственно и выход. 
- Очень желательно, чтобы трубы, идущие под капотом в зонах потенциального нагрева (от турбин или двигателя) изолировались теплонепроводящими материалами. 
- Сам интеркулер лучше всего размещать в переднем бампере спереди от радиатора кондиционера или основного радиатора двигателя. Часто приходится подрезать бампер для того, чтобы как можно большая площадь интеркулера обдувалась встречным потоком воздуха. Перед интеркулером также желательно ставить мелкую сетку, чтобы его не побили камни и прочие предметы, часто попадающие в автомобиль на наших "прекрасных" дорогах. 
- Грамотно установленный фронтальный интеркулер сразу же повлияет на мощность вашего автомобиля. Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится, станет более богатой смесь и соответственно повысится мощность. На разных автомобилях и конфигурациях процент прибавки различен, но даже на стандартной Супре, к примеру, можно ожидать как минимум 30 л.с., а то и все 50. Если автомобиль подвергается бустапу, то фронтальный интеркулер - вещь просто необходимая.

08:05
66
RSS
10:04
Интеркулер. Вся суть в двух словах. — DRIVE2
Вся суть в двух словах. Lapines был 2 недели назад. Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC — front mount intercooler). Не секрет, что...
09:46
Интеркулер Вся суть в двух словах | Autocar-Story
Вся суть в двух словах. Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC — front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает...
09:45
Интеркулер. Вся суть в двух словах. - Автотюнинг
Вся суть в двух словах. Опубликовано: 24.01.201708.01.2017 Автор: admin. Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC – front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает...
09:39
Интеркулер. Вся суть в двух словах
Вся суть в двух словах. Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC — front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает...
09:25
Что такое интеркулер и для чего он нужен в автомобиле...
Изучаем интеркулер. На современном этапе производители автомобилей стараются максимально уменьшить вредные выбросы в атмосферу, улучшить средний показатель динамики, улучшить работу электронных систем и др. Помимо этого, возможности современного двигателя также зависят от качества топлива, которое не всегда соответствует нормам, на его работу влияет правильно подобранное масло, и другие важные компоненты. В любом случае ввиду "узкой" программной прошивки, заложенной производителем, часто теряются реальные возможности двигателя, особенно это касается дизельных агрегатов. 1 Что такое и...
09:03
Как устроен интеркулер в автомобильном двигателе?
По сути, интеркулер – это обыкновенный теплообменник (в большинстве случаев радиатор), призванный охлаждать наддувочный воздух. Чаще всего такие конструкции применяются в силовых установках с системой турбонаддува. Выделяют две основные функции интеркулеров: снижение температурных показателей подающегося воздуха и снижение давления наддува. Уменьшению давления способствует сопротивление потока, которое создает устройство. ... Другими словами, интеркулер призван извлекать тепло из воздушных потоков, нагревающихся при сжатии в компрессоре.
08:47
Интеркулер. Вся суть в двух словах.... | Facebook
Вся суть в двух словах. Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC - front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает...
08:24
Интеркулер что это: достойный вопрос знатоку...
Интеркулер что это? Вопрос для тех, кто глубже хочет знать устройство турбомоторов. Ответим на него и заодно выясним, какими бывают эти устройства. ... Прежде чем перейти к сути статьи и выяснить — интеркулер что это такое в автомобиле, давайте немного углубимся в теорию наддува, чтобы представлять себе полную картину процессов, происходящих в турбомоторах. ... Горячий воздух не такой плотный, а значит и его давление в камерах сгорания будет не таким большим, как бы нам того хотелось. Что делать? Конечно же, охлаждать его. Вот для чего нужен интеркулер – его задача как можно сильнее остудить разогретый до высоких температур воздушный поток. Как охладить воздух?
08:12
Интеркулер вся суть в двух словах | DocsArchive.net...
Суть работы в двух словах. Обслуживание ПК, в двух словах. Интеркулер. Интеркулер. Пайпинг-киты и Интеркулер-киты. интеркулер)). Вся вся инф о вениках и их применение. 2018_01_20 Религия темна, в словах невыразима. Статья о словах ненависти. замена букв в словах на письме. Запись опубликована 22.03.2018 автором uploader в рубрике Прочее. Навигация по записям. ← Родина Е. xover →.
08:09
Принцип работы интеркулера
Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скоростьВ современных автомобилях все чаще используются двигатели, в которых происходит наиболее полное сгорание топлива, поэтому использование интеркулера на... ... Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скорость. В современных автомобилях все чаще используются двигатели, в которых происходит наиболее полное сгорание топлива, поэтому использование интеркулера на дизеле вполне оправданно. Он является промежуточным, но очень важным звеном системы теплообмена и турбонаддува. Его применение приводит к заметному снижению выхлопных газов.
08:26
Что такое интеркулер: особенности, виды, нюансы...
Интеркулер – важная часть системы турбонаддува двигателя. Он представляет собой теплообменник, устанавливаемый между впускным коллектором и компрессором. Устройство это необходимо для охлаждения потока воздуха, нагреваемого в процессе сжатия в компрессоре. Чем качественнее интеркулер, тем больше тепла он отводит. ... Существуют интеркулеры двух типов: водяного охлаждения; воздушного охлаждения. ... Вся грязь и соль, летящая из-под колес идущих впереди вас транспортных средств, будет попадать на интеркулер. В результате его оксидная пленка будет разрушаться. Чтобы продлить термин эксплуатации охладителя, его нужно время от времени промывать снаружи водой.