СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?


СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?
СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?
Установка спортивного распредвала — один из видов тюнинга двигателя. Расскажем что такое валы "верховые" и "низовые", а также для чего нужен спортивный распредвал.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ?
Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.
Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.
Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких оборотах вращения коленвала.
Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.
ЧТО ТАКОЕ ВАЛЫ ВЕРХОВЫЕ И НИЗОВЫЕ?
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
• низовой моментный вал для городской езды;
• универсальный вал "город — трасса";
• верховой вал "трасса".
Выбирая для двигателя распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.
При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца.Максимальные значения смещают в область низких оборотов - тогда вал называют "низовым", если в область высоких оборотов — "верховым".
Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, "низовые" валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а "верховые" - на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на "низах" его делают более широким и плавным, если требуется мощность на "верхах" — более узким и острым.
Соответственно, если готовите машину к "драг-рейсингу", стоит установить вал "низы—середина". Если не устраивает "тупизна" автомобиля на трассе — "верховой".
После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Если выставить распредвал на "опережение", то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на "запаздывание" обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.
Чтобы ни говорили про спортивные валы - это полноценный тюнинг двигателя. Они находят поклонников не только среди любителей езды "погорячей", но и среди обычных автолюбителей.

08:05
94
RSS
10:04
Спортивный распредвал. Что это такое и для чего...
Для чего нужен? Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. ... Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения.
09:56
Спортивный распредвал - что это такое?
Ведь поменяв распределительный вал на своём автомобиле, Вы по сути сформируете новый характер его двигателя, определяя скорость подъёма и длительность открытия клапанов. Почему же возникает такой спрос на спортивные распредвалы? Ответ предельно прост. Они обеспечивают самую оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет того, что высота подъёмов клапанов увеличивается. ... Так для чего же нужен тюнинговый распредвал, да ещё и спортивный? Как показала практика, всё достаточно просто и вполне логично. Кривая крутящего момента напрямую взаимосвязана с параметрами газораспределительного механизма – фазами газораспределения.
09:43
Как выбрать спортивный распредвал – его...
Причем здесь спортивный распредвал. А для чего же нам нужен распредвал, да еще спортивного типа. Оказывается, все очень просто и логично. Ведь графический показатель крутящего момента (кривая) напрямую зависти от параметров газораспределения. Их еще называют «фазами газораспределения». Которые подразумевают под собой время и величину открытия клапанов в двигателе. А как известно, из устройства двигателя данные величины зависят от профиля кулачков распределительного вала, и их угла поворота. В связи с этим большинство серийных автомобилей имеют некий усредненный показатель фаз газораспределения...
09:40
Есть ли смысл ставить спортивный распредвал?
Для улучшения приемистостности, необходимо увеличить подачу нужного количества рабочей смеси в цилиндр, другими словами надо изменить фазы закрытия и открытия клапанов. В автомобилях где установлен спортивный распредвал, подача заряда смеси в цилиндр - оптимальна, что достигается увеличением высоты подъема клапанов. В тюнингованых кулачках хорошая плавность профиля, а это обеспечивает хорошую работу газораспределительного механизма. Особенность спортивных валов – это сдвиг границы детонации, это очень заметно при вращении коленвала на малых частотах.
09:34
Для чего нужен спортивный распредвал?
Расскажем что такое валы "верховые" и "низовые", а также для чего нужен спортивный распредвал . Для чего нужен спортивный распредвал? Распределительный вал - это механический "мозг" двигателя , который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей.
08:49
Спортивный распредвал: что это, как работает и для...
Спортивные распредвалы могут как серийно изготовляться для конкретной марки авто, так и производиться под заказ, если автовладелец желает увеличить производительность силового агрегата только в определенном диапазоне оборотов. Данная настройка осуществляется за счет изменения профиля кулачка, который может быть широким, либо узким (в зависимости от требуемого значения тяги). Вслед за установкой спортивного распредвала необходимо произвести соответствующую регулировку клапанов и зажигания. На современных машинах для корректной работы мотора не обойтись без изменения прошивки ЭБУ под спортивный ...
08:37
Что дает спортивный распредвал
Что дает спортивный распредвал, установка спортивного распредвала, замена распредвала, тюнинг, какой спортивный распредвал выбрать, типы спортивных распредвалов, виды спортивных распредвалов. ... Что дает спортивный распредвал. Автолюбители, которые боряться за каждую дополнительную лошадку своего двигателя не пропустят такого важного шага тюнинга, как установка спортивного распредвала. Если вы решили сделать тюнинг двигателя, то замена распредвала это определяющая составляющая, которая влияет на скорость подъема и время открытия клапанов, что сказывается на режимах работы двигателя. Зачем менять распределительный вал?
08:25
Тюнинговые и спортивные распредвалы
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах, заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. ... Тюнинговые и спортивные распредвалы. Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент. Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко.
08:13
Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?
Типы спортивных распредвалов. Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой. низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов; распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»; верховой распредвалдля трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты. Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Шир...
08:09
Зачем нужен спортивный распредвал? | Мое первое авто
Выбирая спортивный распредвал, нужно четко представлять цель, для которой он нужен. Делать всех на старте, от светофора до светофора это одно, а проиграть старт, но придти к финишу первым, это уже другое. Или же не рвать на старте, а иметь возможность хорошо ускориться со средних оборотов, это уже третье.
08:40
Для чего нужен спортивный распредвал?
Спортивный распредвал. Что это такое и для чего нужен? Установка спортивного распредвала — один из видов тюнинга двигателя. Расскажем что такое валы «верховые» и «низовые», а также для чего нужен спортивный распредвал. Для чего нужен спортивный распредвал? Распределительный вал — это механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей.
08:23
Принцип работы спортивного распредвала.
Спортивный распредвал – конструкционные особенности. На серийных автомобилях устанавливаются стандартные распредвалы, которые обеспечивают усредненную мощность работы двигателя и его стабильную работу. Для повышения мощности силовой установки стандартный заменяется на спортивный, точнее выделим две группы – тюнинговый или спортивный распредвал. Нет, установка спортивного вала, безусловно, также является тюнингом двигателя, но у тюнинга бывают различные цели. Что касается данной детали - эти цели достигаются за счет различной геометрической формы кулачков.
08:51
Есть ли смысл ставить спортивный распредвал?
Для улучшения приемистостности, нужно прирастить подачу подходящего количества рабочей консистенции в цилиндр, другими словами нужно поменять фазы закрытия и открытия клапанов. В автомобилях где установлен спортивный распредвал, подача заряда консистенции в цилиндр — оптимальна, что достигается повышением высоты подъема клапанов. В тюнингованых кулачках не плохая плавность профиля, а это обеспечивает неплохую работу газораспределительного механизма. Особенность спортивных валов – это сдвиг границы детонации, это очень приметно при вращении коленвала на малых частотах.
08:46
Спортивный распредвал и его особенности
Спортивный распредвал. Многие считают важнейшей характеристикой любого двигателя мощность. Но это лишь одна сторона медали. На показатели мотора в не меньшей степени влияет еще и его крутящий момент. Причем именно он отвечает за тягу на низких и средних оборотах, потому как максимальная мощность обычно достигается на близких к максимальным оборотах. ... Напоследок отметим, что после замены штатного распредвала спортивным, обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. В таком случае параметры газораспределительного механизма будут приведены в соответствие с геометрией нового вала, что обеспечит максимальную отдачу от его замены. Спортивный распредвал. 0.