Новая Audi TT уже стала базой для экстремального концепт-кара

Новая Audi TT уже стала базой для экстремального концепт-кара
Новая Audi TT уже стала базой для экстремального концепт-кара
Не успев дебютировать на публике, новое поколение Audi TT перевоплотилось в концептуальное купе. Audi Quattro sport concept демонстрирует гипотетическую внешность самой мощной версии купе и достижения инженеров Audi по выжиманию мощности из двухлитрового турбомотора.

Концептуальный спорткар оснащен двигателем, вполне традиционным для семейства, однако его характеристики стали настоящим сюрпризом. С двух литров рабочего объема инженерам из Ингольштадта благодаря примененной системе двойного впрыска удалось выжать 420 лошадиных сил. Таким образом, с литра рабочего объема немцы получили 210 л.с. – этот результат превосходит даже достижения силового агрегата прототипа Audi R18, ставшего победителем гонки "24 часа Ле-Мана" в 2001 году.
В Audi отмечают, что именно тогда впервые применили систему подачи топлива, сочетающую в себе достоинства непосредственного и распределенного впрыска. Стоит также отметить, что новый мотор обеспечивает доступ ко всем 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов – от 2 400 до 6 300 об/мин. Сам мотор весит всего 150 кг. В паре с роботизированной КПП S Tronic и системой полного привода Quattro он ускоряет 1 344-килограммовый спорткар до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Концепт позаимствовал шасси у серийной Audi TT, которая также дебютировала на Женевском автосалоне. Однако прототип получил более широкую колею, а его кузов был частично облегчен за счет более широкого использования алюминия и высокопрочных сталей. Кроме того, некоторые детали аэродинамического обвеса выполнены из углеволокна.
Глава отдела разработок Audi Ульрих Хакенберг охарактеризовал новый концепт, как самый экстремальный вариант Audi TT для самых преданных поклонников автоспорта среди покупателей Audi.
Однако будут ли предприняты шаги по запуску подобной модификации ТТ в серию или она так и останется концептом, пока не известно.
По предварительному плану, осенью немцы должны продемонстрировать самую «заряженную» модификацию купе под названием TT-RS, но она, по слухам, получит пятицилиндровый двигатель мощностью порядка 360 л.с.
04:33
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!