Что такое ТО, и стоит ли его проходить?


Что такое ТО, и стоит ли его проходить?
Что такое ТО, и стоит ли его проходить?
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому износу. ТО машины позволяет выявить незначительные поломки, а также возможные эксплуатационные недостатки.
Так же при техобслуживании совершается замена запасных частей с ограниченным периодом использования и подлежащих систематической замене. Иными словами, техническое обслуживание ТС, не что иное, как комплекс мероприятий направленных на сохранение функциональности машины и профилактику возможных поломок, которые реально выявить во время эксплуатации автомашины.
Если еще не так давно многие автомобилисты преимущественно сами обслуживали своих «железных коней», то сегодня с современными транспортными средствами так поступишь невозможно, ибо автомобили «напичканы» такой «навороченной начинкой», с которой большинству автовладельцев разобраться очень непросто. Бортовой компьютер и «мудреные» электронные схемы, требуют, часто, специального инструмента, а порой и целого стенда.
На цикличность проведения ТО влияет марка транспортного средства, его километраж и условия эксплуатации. Автотранспорту надо будет пройти следующее виды технического обслуживания:
- ежедневное;
- ТО-1 ;
- ТО-2;
- сезонное.
ЕО включает:
проверку состояния приборов авто, тормозов, уровня масла, горючего, других жидкостей, функциональность светотехники, состояние автомобильного кузова и регистрационных знаков, контроль за которыми владелец автомашины осуществляет лично.
ТО-1
Такое техобслуживание проводится в сроки определенными заводом-изготовителем.
Первичное ТО проводится для обнаружения случайных неисправностей, ведущих, как правило, к серьезной поломке, скорейшему износу запчастей, а также с целью профилактики повышения расхода топлива и смазки. Так как современные ТС очень сложны технически, то лучше всего их обслуживание доверить профессионалу. Состоит ТО-1 из:
- крепежных работ;
- проверки смазки;
- очистки деталей, узлов и агрегатов;
- диагностики всех систем автомобиля;
- и регулировки.
ТО-2
Второе ТО сложнее. При нем проводится диагностика транспортного средства, смазка деталей, чистка автомобиля, определяется целесообразность замены деталей. ТО-2 включает:
- замену масла;
- при необходимости, свечей зажигания;
- проверку тосола и других имеющихся жидкостей;
- замену всех видов фильтров;
- проверку амортизаторов и тормозов.
Сезонное ТО
Такой вид технического обслуживания в особенности актуален в нашей стране, ибо погодные условия в регионах России разные. Приобретение и замена резины, заливка незамерзайки – обычная подготовка машины к зимнему сезону. С приходом тепла все манипуляции проводятся в обратном порядке.
«История болезни» автомобиля и регламент
Одновременно с ключами и документами на авто, покупатель получит сервисную книжку. В нее впоследствии будет заноситься все, что происходило с автомобилем в процессе эксплуатации. Также сервисная книжка напомнит автовладельцу о необходимости прохождения очередного ТО. Некоторые безответственные автомобилисты после окончания гарантии, желая сэкономить на техническом обслуживании игнорируют его прохождение. В результате – частые поломки и дорогостоящий ремонт.
Так что, пожалуйста, не экономьте на полном ТО, ибо экономить на безопасности, тем более, если на кон поставлена человеческая жизнь - не стоит

08:06
54
RSS
10:11
Что такое ТО, и стоит ли его проходить?
Что такое ТО, и стоит ли его проходить? Периодическое техобслуживание автомобиля необходимо для продления срока службы вашего автомобиля. Поскольку детали автомобиля во время поездки подвергаются сильным нагрузкам, это приводит к их постепенному износу. В процессе технического облуживания автомобиля появляется возможность выявить мелкие неисправности, а также возникающие эксплуатационные недостатки, происходит замена расходников, т.е. запчастей с ограниченным сроком использования, подлежащих периодической замене.
09:57
Есть ли смысл в обязательном прохождении ТО... | Форум
Статья № 1176. Тема: Что такое ТО, и стоит ли его проходить? Что такое ТО, и стоит ли его проходить? 29 Октябрь, Воскресенье, 2017. ... Иными словами, техническое обслуживание ТС, не что иное, как комплекс мероприятий направленных на сохранение функциональности машины и профилактику возможных поломок, которые реально выявить во время эксплуатации автомашины. Если еще не так давно многие автомобилисты преимущественно сами обслуживали своих «железных коней», то сегодня с современными транспортными средствами так поступишь невозможно, ибо автомобили «напичканы» такой «навороченной начинкой», с которой большинству автовладельцев разобраться очень непросто.
09:43
Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового...
Статья № 1176. Тема: Что такое ТО, и стоит ли его проходить? Что такое ТО, и стоит ли его проходить? 29 Октябрь, Воскресенье, 2017. ... Иными словами, техническое обслуживание ТС, не что иное, как комплекс мероприятий направленных на сохранение функциональности машины и профилактику возможных поломок, которые реально выявить во время эксплуатации автомашины. Если еще не так давно многие автомобилисты преимущественно сами обслуживали своих «железных коней», то сегодня с современными транспортными средствами так поступишь невозможно, ибо автомобили «напичканы» такой «навороченной начинкой», с которой большинству автовладельцев разобраться очень непросто.
09:38
Что такое ТО, и стоит ли его проходить?
Статья № 1176. Тема: Что такое ТО, и стоит ли его проходить? Что такое ТО, и стоит ли его проходить? 29 Октябрь, Воскресенье, 2017. ... Иными словами, техническое обслуживание ТС, не что иное, как комплекс мероприятий направленных на сохранение функциональности машины и профилактику возможных поломок, которые реально выявить во время эксплуатации автомашины. Если еще не так давно многие автомобилисты преимущественно сами обслуживали своих «железных коней», то сегодня с современными транспортными средствами так поступишь невозможно, ибо автомобили «напичканы» такой «навороченной начинкой», с которой большинству автовладельцев разобраться очень непросто.
09:36
Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое...
Плановое обслуживание автомашины. Как часто необходимо менять расходники? ... Не смотря на то, что практически всем известно, что плановое обслуживание для любого автомобиля необходимо обязательно проходить, существует определенная часть водителей, которые считают, что с периодической регулярностью проходить техническое обслуживание нет необходимости. Мы решили все-таки выяснить надо ли регулярно проходить ТО и менять через определенное время рекомендованные заводом запасные части автомобиля, и дать несколько советов для владельцев автомобилей, которые можно применить для любых типов и марок машин. 1) Руководство пользователя на автомобиль.
09:02
Стоит ли проходить ТО у дилера. — DRIVE2
Наверх. chebyrash021 › Блог › Стоит ли проходить ТО у дилера. chebyrash021 на мобильном. Часто встречаю обсуждение этого вопроса. ... Да и нормочасы отведенные на проведение ТО явно завышены. Тут я согласен полностью. К примеру, ТО на форд фиеста стоит 10 тысяч рублей. Если делать те же работы на обычном сервисе можно уложиться в 5. Если же делать самому, то в 2. А делать самому это все можно, заменить масло и фильтра может практически любой автолюбитель. Опять же, мнение, что не прохождение ТО автоматически снимает ваш автомобиль с гарантии ни что иное как бред. Вообще понятие снять с гарантии это бред. Можно только отказать в гарантийном ремонте и то, подобный отказ можно оспорить.
08:30
Нулевое ТО: развод или необходимость? | Steer.ru
И правда, надо ли делать «нулевое» ТО? Эх, если бы на каждый вопрос можно было дать четкий и краткий, утвердительный или отрицательный ответ. Но ведь нет" Проблема эта, к сожалению, не менее риторична, чем извечное противостояние «шипов» и «липучки». Итак, однозначного ответа мы дать не можем. А значит, рассмотрим проблему с разных сторон.Что входит в нулевое ТО? Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Однако это далеко не так. ... Впрочем, для большинства автомобилей заводом-изготовителем нулевое ТО вообще не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано.
08:23
Стоит ли проходить нулевое (промежуточное)...
2. Стоит ли проходить нулевое (после обкаточное) или промежуточное техобслуживание. Перечень выполняемых работ. Как мы отметили ранее современные технологии далеко шагнули вперед и теперь, в принципе нет надобности заезжать к дилеру каждые 2-3 и даже 5 тысяч километров пробега, потому что нулевой техосмотр является не обязательным. ... Самое интересное, что такого списка просто не существует, то есть нет даже регламента, где написано, что нам должны сделать или заменить. Ну опять же, если мы все таки приедем на промежуточное ТО, то моторное масло с фильтром нам однозначно заменят.
08:13
Что такое нулевое ТО. Стоит ли проходить... - YouTube
После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0? Что включает в себя ТО-0? На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сер...
08:08
Нужно ли проходить «нулевое» ТО
После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0? Что включает в себя ТО-0? На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сер...
08:36
Что такое ТО и нужно ли его проходить
Итак, ТОтехническое обслуживание. К нему можно отнести замену масла, тосола в системе охлаждения, прочистку свечей, карбюратора и так далее. Проще говоря – автомобиль приводят в его первоначальный вид, словно его несколько дней назад приобрели. Шиномонтажное оборудование при этом позволяет отреставрировать «обувь» автомобиля – шины. ... Следует учитывать, что порой ТО может занимать и несколько дней. Все зависит от возраста автомобиля и технической базы предприятия, которое будет выполнять техническое обслуживание. К примеру, если у компании есть четырехстоечный подъемник, то работа по ремонту займет значительно меньше времени, чем при использовании стандартной ремонтной ямы.
08:25
Для чего нужно техническое обслуживание...
Что такое техническое обслуживание транспортного средства? Как правило, для каждой марки автомобиля существует свой собственный регламент проведения технического обслуживания. ... ТО-1 что оно в себя включает. Существует несколько основных видов технического обслуживания транспортных средств, однако самыми важными из них является Первое и Второе техническое обслуживание. Так, первое техническое обслуживание или ТО-1 представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны предотвратить вероятность случайных поломок, а также произвести регулировку всех основных узлов и агрегатов, чтобы максимально снизить расход топлива и смазочных материалов.
08:25
Техническое обслуживание автомобиля - ЕО, ТО 1, ТО...
Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы. Итак. ... Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить? Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис. Всё это справедливо для авто с большим пробегом.
08:53
Почему важно вовремя проводить техническое...
Техническое обслуживание разделяют на четыре вида: Первое — заключается в ежедневном обслуживании по правилам дорожного движения. Сюда относится проверка общего состояния авто, его систем, таких как рулевое управление, тормоза, световые приборы. Также полезным будет выполнить проверку уровня тормозной и охлаждающей жидкостей, масла. Второе – включает в себя все элементы ежедневного обслуживания, но с проведением замены масла в моторе, заменой воздушного и салонного фильтра, а также проверкой состояния, в котором находятся детали и узлы автомобиля.
08:52
Что такое техобслуживание и техосмотр?
Рассмотрим, чем отличается техническое обслуживание авто от технического осмотра. ... Что такое техобслуживание и техосмотр? Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет про понятия "техническое обслуживание" и "технический осмотр". Дело в том, что многие начинающие автовладельцы не видят разницы между техобслуживанием и техосмотром, а это в свою очередь может вызвать определенные проблемы. И техобслуживание, и техосмотр направлены на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Поэтому каждый автомобиль должен своевременно проходить каждую из этих процедур. Это убережет автовладельца от неожиданных неисправностей.