Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки


Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

Паук - замена выпускного коллектора
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4-2-1, а "короткого" 4-1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.
Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Банка - замена глушителя
Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Большинство тюнинговых глушителей - универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.
Покупателю нужно определиться в предпочтениях - хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без... И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются.
Цена "спортивной банки" зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество.
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого имеет смысл тюнинговать двигатель через систему выпуска не в последнюю очередь. В бюджетном варианте можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра тоже даст прибавку.

08:06
98
RSS
10:12
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Установка паука и банки. Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем. Паук — замена выпускного коллектора. Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" — отличается формой и порядком с...
09:56
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Разберемся: что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем. Что такое паук и банки для тюнинга выхлопа машины? ... Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности - 5-7%. При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления.
09:47
Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки...
Гражданский тюнинг пожалуй одно из самых любимых занятий всех автолюбителей постсоветского пространства, если подумать то водители отечественных авто всегда занимались им, даже не подозревая об этом, так например можно подумать что конструктора Автоваза специально оставляют простор для фантазии будущим владельцам. Начать апгрейд своего автомобиля можно с небольших изменений, например с системы выпуска отработанных газов. Стандартная система выхлопа, обычно даёт некоторое сопротивления выходящим газам, уменьшив которое, вы сможете немного увеличить мощность двигателя. Что бы это реализовать, не...
09:38
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Установка паука и банки. Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю. Не стоит объяснять неписаные истины: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность двигателя. ... В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы можно ограничиться только оконечной банкой и пауком, а также дополнительно к ним приобрести нулевик и дроссельную заслонку большего диаметра. Это будет достаточно, чтобы немного повысить мощность мотора (примерно на 5 процентов), а для более серьезного тюнинга потребуется расточка цилиндров двигателя или установка турбо компрессора совместно со спортивными распредвалами. ПОДЕЛИТЬСЯ.
09:30
Тюнинг выхлопной системы своими руками
Устанавливаем паука. Установите паук на место коллектора и обязательно хорошо затяните гайки, так как такие детали испытывают на себе огромные перегрузки и перепады температур. Можно перед установкой смазать гайки солидолом или отработанным маслом для лучшего закручивания. Ставим новую банку и подгоняем. Теперь нужно установить на старый глушитель банку от другого автомобиля. ... Установка банки от Лексуса. Устанавливать выхлопную систему нужно обязательно на новые сережки. Теперь переходит к последнему, завершающему и самому приятному этапу. Заведите автомобиль и послушайте звук выхлопа на разных оборотах. Эффект от проделанной работы не оставит вас равнодушным.
09:12
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Технический тюнинг выхлопной системы — это работа над усилением мощности двигателя. Однако этот процесс сложно выполнить в домашних условиях и, если у вас нет опыта выполнения подобных работ, лучше отказаться от этой идеи, и обратится к профессионалам. ... Следующим этапом работы является установка готового паука. Важно плотно закрепить изделие, так как оно подвергается сильным перепадам температур при работе двигателя. ... При установке банки нередко возникают проблемы, так как не совпадают посадочные места, однако, с помощью сварки можно доработать места стыковки. Теперь остаётся только проверить работу усовершенствованных элементов.
08:29
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг системы выхлопа, секреты системы и нюансы монтажа, какой размер и диаметр положено для ускорения выхлопа. Тюнинг, стиль своими руками. ... Установка короткого «паука» по схеме 4-1 не позволяет получить прибавку мощности при широком диапазоне оборотов, что обуславливает применения доработки таким способом только спортивных автомобилей, имеющих двигатель высокого форсажа с широко фазным распредвалом. ... В основном тюнинговые глушители или «банки» – универсальные, т.е. прекрасно выполняют свою основную задачу по погашению звука с минимальным сопротивлением потоку газов.
08:22
Тюнинг выхлопной системы: 3 типа изменений...
Несомненно, тюнинг выхлопной системы не только облагораживает внешний вид автомобиля, но и при установке правильно подобранного глушителя позволяет повысить технические характеристики двигателя. Простейший тюнинг вполне доступен каждому водителю, а для более серьёзной переделки лучше обратиться в специальные компании. ... Тюнинг выхлопной системы - рекомендации, советы, выводы на данную тематику. Содержание статьи. 1. Устройство и значение выхлопной системы автомобиля. ... точно следя за местом установки, поставьте банку от другого авто на прежний глушитель. Если есть проблема различия диаметров, можно решить её с помощью аппарата для сварки
08:17
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Выпускной коллектор (паук) 16 V » Stinger sport». Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки. Паук — замена выпускного коллектора. Замена стандартного глушителя на спортивную «банку». Hyundai Elantra — сплав динамики и стиля › Бортжурнал › 50. Настроенный выпускной коллектор («паук») 4-2-1 «Stinger Sport». ... Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.
08:11
Спортивные глушители (банки)
Спортивные глушители (банки). Прямоточная система выпуска. Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего. ... Банки Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм - великое множество. На слуху - ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д. Большинство тюнинговых глушителей -универсальные.
08:25
Улучшение выхлопной системы. Установка банки...
Установка банки и паука. Вы здесь: Главная. ... Паук — смена выхлопного коллектора. Львиная доля потерь ложится на выхлопной коллектор. При желании на его месте применяется «паук» – отличие по порядку соединения и форме выпускных окошек с приемными трубами. Делятся на «длинные» и «короткие». ... Для любительского тюнинга больше подходит паук четыре-два-один, так как дает увеличение мощности и повышение крутящего момента для широкого оборотного диапазона. Во время модернизации используются трубы увеличенного сечения и системы колебаний сниженной сопротивляемости. Шаровые соединения и сильфоны устанавливают вместо соединений жесткого типа.
08:33
Мастера о «банке», «пауке» и «прямотоке»: тюнинг...
Идеальный тюнинг выхлопной системы: апгрейд «выхлопа» опытными профессионалами. https://www.youtube.com/watch?v=Sk4OtUw4uA4. Наш адрес. Тюнинг – направление ныне весьма модное. И многие, желая доработать своё авто, как раз начинают именно с апгрейда выхлопа. ... В итоге вывод таков: установка одной лишь «банки» – хороший способ несколько подправить характер и эстетику своей машины, да также по финансам и простоте процесса её монтажа данное решение, безусловно, привлекает. Но чудес ждать не стоит. Для этого есть более кардинальные меры. Уже кое-что: вариант с «пауком». На самом деле, за модным термином «паук» скрывается старый добрый выпускной коллектор.
08:34
Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки...
Главная » Авторемонт и тюнинг » Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки — Поделки для авто — Помощь автолюбителю. Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки — Поделки для авто — Помощь автолюбителю. Опубликовал: admin в Авторемонт и тюнинг 19.10.2018 Комментарии к записи Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки — Поделки для авто — Помощь автолюбителю отключены 5 Просмотров. Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки — Поделки для авто.
08:21
Тюнинг выпускного коллектора (замена паука) в ЗАО...
Задача выхлопной системы – как можно быстрее вывести отработанные газы наружу. Поэтому надо так рассчитать размеры и форму труб коллектора, чтобы каждый следующий цилиндр при открытии выпускного клапана встречал разряжение, а не давление. Именно по этому принципу работает сервис GSAvto. ... Если Вы решили сделать тюнинг выпускного коллектора - приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену паука на спортивный аналог по доступным ценам! Поделиться: Статьи. Устройство резонатора и заднего глушителя.
08:23
Установка банки (пердящего глушителя) - YouTube
Установка прямоточной банки глушителя на Mitsubishi Galant.Установка глушителя в СПБ - Продолжительность: 4:28 euro-glush ru 24 480 просмотров. 4:28. Ремонт ВАЗ 2114 16 кл.Провалы при нажатии на педаль газа!!Часть 1. - Продолжительность: 4:57 CAR LIFE GENDOLH BELIY 3 667 просмотров. ... Установка прямоточной банки Skoda Yeti. Установка глушителя в СПБ. - Продолжительность: 5:15 euro-glush ru 10 465 просмотров. 5:15. Варим тихий ВЫХЛОП ПРЯМОТОК + паук 4-2-1 СВОИМИ РУКАМИ! Очень легко и просто делаем глушитель ваз - Продолжительность: 12:54 T-Strannik // ProТАЧКИ 65 597 просмотров. 12:54. Обзор и разборка китайской Webasto Air Top 2000ST, Belief - Продолжительность: 10:16 Тим Сервис 39 864 просмотра.