Проблемы в эксплуатации штампованных дисков


Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков 
В холодное время года со штампованных дисков желательно иногда удалять грязь, особенно это важно для внутренней поверхности диска. В противном случае, может возникать вибрация руля или даже кузова, которую можно расценить как признак неисправности подвески и дисбаланса колес. Крепежные болты дисков не следует слишком затягивать – это может привести к деформации диска или «раздавливанию» крепежных отверстий.

В эксплуатации штампованных дисков чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как его деформация при попадании колес в дорожные выбоины. Незначительные искривления можно выправить с помощью молотка, в противном случае диск необходимо править прокатыванием на профессиональном оборудовании сервисных центров. Неисправимые деформации чаще всего возникают зимой при заносе автомобиля и боковом ударе колесом о бордюр. В такой ситуации диск деформируется по отношению к крепежной плоскости ступицы с образованием «восьмерки». Такой диск очень трудно восстановить и его лучше заменить. В случае же, если при ударе произошло «заворачивание» борта, а плоскость диска не пострадала, дефект можно устранить вручную или прокаткой на станке.
Качественный прокатный станок способен ша 95% вернуть диску первоначальную форму, правда, при этом, будет повреждено защитное покрытие, и диск будет нуждаться в окраске. Это лучше сделать с использованием порошковой эмали, но на крайний случай, подойдет и специальное антикоррозионное средство. При этом особое внимание следует уделить внутренней стороне бортов диска, с которыми контактирует шина – там скапливается влага, и диски интенсивно ржавеют, что для бескамерных шин чревато еще и потерей герметичности. Ржавчина, конечно, вряд ли способна вывести диск из строя, но испортить внешний вид может вполне.

08:06
138
RSS
10:05
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
В эксплуатации штампованных дисков чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как его деформация при попадании колес в дорожные выбоины. Незначительные искривления можно выправить с помощью молотка, в противном случае диск необходимо править прокатыванием на профессиональном оборудовании сервисных центров. Неисправимые деформации чаще всего возникают зимой при заносе автомобиля и боковом ударе колесом о бордюр. В такой ситуации диск деформируется по отношению к крепежной плоскости ступицы с образованием «восьмерки». Такой диск очень трудно восстановить и его лучше заменить.
09:58
Эксплуатация штампованных дисков и возможные...
Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы. В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой. Не стоит затягивать колеса очень сильно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются. При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его м...
09:47
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков. Новость опубликовал: Georgy Rozhko Georgy Rozhko Дата: 16.03.2011 в 14:26 Теги: В холодное время года со штампованных дисков желательно иногда удалять грязь, особенно это важно для внутренней поверхности диска. В противном случае, может возникать вибрация руля или даже кузова, которую можно расценить как признак неисправности подвески и дисбаланса колес. Крепежные болты дисков не следует слишком затягивать – это может привести к деформации диска или «раздавливанию» крепежных отверстий. В эксплуатации штампованных дисков чаще всего сталкиваются с так...
09:43
Возможные проблемы при эксплуатации...
Чаще других при эксплуатации штампованных дисков возникает одна проблема, заключающаяся в повреждении от попадания в яму, вследствие чего гнется диск. Незначительное искривление можно исправить при помощи молотка, в иных случаях диск прокатывают на специальном оборудовании. Повреждения, не подлежащие исправлению, чаще всего случаются в зимнее время, когда велика опасность, что машину может слегка занести на льду и ударить краем диска о бордюр. В данном случае диск образует восьмерку, погнувшись относительно плоскости крепления к ступице колеса. При подобном повреждении диск легче заменить, чем...
09:17
Штампованные диски: несколько практических советов
При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования. Войдите, чтобы оставлять комментарии. По теме. Чешские «фокусы»: 15 гениальных решений Skoda Kodiaq. Имена в автопроме: взлет и падение Уолтера Оуэна Бентли. «Допы» на новую машину: что не стоит доверять дилерам. Девушки ММАС 2018.
09:11
Библиотека - Диски<p style="font-size:24px..."
Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы. В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой. ... При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях диск "прокатывается" на специальном оборудовании.
08:27
Проблемы эксплуатации штампованных дисков
Проблемы эксплуатации штампованных дисков. Штампованные диски требуют постоянного ухода. В осенне-зимний период их надо периодически промывать, особенно внутри, иначе можно почувствовать вибрации руля или кузова, аналогичные тем, которые возникают при неполадках подвески и балансировки. В таких случаях необходимо обратиться в ближайший автосервис, например, в круглосуточный шиномонтаж в СВАО, где выполнят не только промывку, но и диагностику. При пользовании штампованными дисками чаще всего возникает проблема повреждения от попадания колеса в яму. Обычно диск гнется. Если искривление небольшое...
08:19
Что нужно знать об эксплуатации и ремонте дисков
Пусть проблема кривых дисков будет их проблемой, а не вашей. Ну и, конечно же, не стоит забывать о периодической проверке дисков. Для контроля геометрии даже нет необходимости разбирать колесо, но вот снять и поставить на станок надо. Думаете, ваши диски в порядке? Хорошо, если так. Но по статистике из четырёх дисков требует правки минимум один (обычно — передний правый).
08:17
Как правильно эксплуатировать штампованные диски...
Во время эксплуатации штампованных и литых дисков возникает распространённая проблема – повреждения от наезда в ямы, которые могут погнуть некоторые части обода основы. Незначительные искривления легко исправить простым молотком, а серьезные устраняются только специальным оборудованием. Необходимо обратить внимание на то, что диски литые так не исправить. ... Такие диски будет легче и дешевле поменять чем исправить. Если же борт немного загнут, а фронтально он не поведен, то этот дефект возможно устранить с помощью специального станка. Во время удара края борта основы незначительно помяты. Можно устранить проблему прокаткой или вручную. Окружности на нарушилась.
08:09
Проблемы при эксплуатации штампованных дисков.
Достоинства штампованных дисков. Штампованными дисками с бескамерными покрышками укомплектованы поступающие с завода Нива, Москвич-2141 и Волга-3129. В связи с этим возникают трудности с разбортировкой покрышек, так как по форме этим автомобилям больше подходит камерная резина, потому что они лишены хамп (желоба на диске, к которым крепится борт покрышки). Диск для «бескамерки» же имеет два желоба по бортам во избежание смещения резины на поворотах. Следующий плюс штампованного диска в низкой цене и удобстве применения. Такие диски изготавливают методом...
08:29
Эксплуатация штампованных дисков и возможные...
Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы. В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой. Не стоит затягивать колеса очень сильно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются. При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его м...
08:36
Эксплуатация штампованных дисков и возможные...
Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы. В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой. Не стоит затягивать колеса очень сильно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются. При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его м...
08:51
Особенности эксплуатации штампованных дисков...
Качественный ремонт штампованных колесных дисков: проблемы и решения. Инновационные технологии упростили работы по ремонту штампованных колесных дисков. Поэтому в наше время отпала необходимость после малейшего повреждения этой детали покупать новые. Современные технологии дают возможность реставрировать все диски, кроме случаев полного их сложения. От чего зависят особенности ремонта диска. Первый этап ремонта штамповочных колесных дисков – это выравнивание до изначального состояния. Для создания нужной формы используют специализированные станки, в основе которого лежит принцип пресса, Форма диска...
08:51
Какой срок службы у автомобильных дисков?
Штампованные диски - самый бюджетный вариант колесных дисков. В основном данный вид дисков предлагается на автомобилях недорого ценового сегмента. Из-за особой конструкции штампованные диски отличаются ударостойкостью и прочностью. Кроме того, при механическом повреждении, диски берут удар на себя, оберегая элементы подвески. Однако, данные диски легко подвергаются коррозии и быстро покрываются ржавчиной. ... Основной болезнью штампованных дисков можно назвать коррозию. Именно ржавчина на основных элементах диска может привести к выходу всей конструкции из строя, деформации диска и снижению безопасности при управлении автомобилем. Литые диски.