Немного об экипировке гонщика


Немного об экипировке гонщика
Немного об экипировке гонщика
Автогонки — это всегда колоссальный риск. И не важно, автомобильные или мотоциклетные, гонщики передвигаются на скоростях, близких к скоростям первых боевых истребителей, а расстояние между гоночными автомобилями часто не превышает вытянутой руки. Любая, даже совсем небольшая ошибка или мелкое обстоятельство, может привести к трагическим последствиям.

Гонки между автомобилями и мотоциклами стали проводиться едва они начали сами передвигаться. Автогонки – это лучший способ показать преимущества конкретного автомобиля и талант гонщика. И за более чем столетнюю историю автогонок, этот принцип ни капли не изменился. И гонщики, и автомобили работают на пределе.
Первые гонщики не имели никакой экипировки. Обычно гоночным костюмом служил рабочий халат, ведь первые автомобили часто ломались, и в процессе гонки нужно было часто производить ремонт. Гоночные шлемы вообще отсутствовали, а единственной защитой на голове были очки, защищавшие глаза от пыли. Аварии на гонках сделали очевидным необходимость защиты головы. Первые «шлемы» были кожаными и напоминали «шлемофоны» танкистов. Потом защита головы стала твердой, появились первые гоночные шлемы-скорлупки.
Современный гоночный шлем – настоящее технологическое чудо. Основа полноценного гоночного шлема изготавливается из кевлара – особого материала, который применяется в бронежилетах. Этот материал имеет колоссальную защиту на разрыв, а это значит, что даже при сильнейшем ударе шлем не потеряет свою форму. Для смягчения удара, кевлар покрывается многослойными пористыми материалами и несколькими слоями углепластикового композитного материала. 
Очень важная часть гоночной экипировки – перчатки. Они должны быть удобными, должны защищать от травм, огня. Перчатки изготавливаются из разных материалов, которые каждый производитель хранит в секрете. Многие имеют вставки из кожи или замши. Перчатки мотогонщиков с наружной стороны могут иметь кевларовые накладки и жесткие вставки, которые при падении защищают от перелома запястья.

08:07
163
RSS
10:09
Немного об экипировке гонщика » Autoplus.su...
Немного об экипировке гонщика. Новость опубликовал: Jordan Pryance Jordan Pryance Дата: 5.02.2014 в 23:16 Теги: гонки безопасность. Автогонки — это всегда колоссальный риск. И не важно, автомобильные или мотоциклетные, гонщики передвигаются на скоростях, близких к скоростям первых боевых истребителей, а расстояние между гоночными автомобилями часто не превышает вытянутой руки. ... Первые гонщики не имели никакой экипировки. Обычно гоночным костюмом служил рабочий халат, ведь первые автомобили часто ломались, и в процессе гонки нужно было часто производить ремонт. Гоночные шлемы вообще отсутствовали, а единственной защитой на голове были очки, защищавшие глаза от пыли.
10:02
Информационный портал drive-on.ru. Экипировка гонщика
Насколько важна экипировка для гонщика и насколько сложно в ней тренироваться, рассказывает тот, кто находится в самом начале гоночной карьеры, кто еще вправе поставить руки в боки и сказать: «Пап, комбинезон надевать 10 минут! Я не хочу!» Федор Купцов, гонщик, которому всего 10 лет, за рулем багги находится большую часть своей жизни — с 4-х. ... Не пугайтесь, но тогда я совсем немного повредил шею и потерял сознание совсем чуть-чуть. После этого мы купили «Hybrid», с которым в нашей стране еще дети не тренируются. Думаю, я первый. Итог такой, что пока ничего похожего на ту аварию не случалось. Сегодня без экипировки ты бы мог разогнаться сильнее?
09:45
Что известно об экипировке гонщика скоростных трасс?
Это не каприз и не номинальное требование: даже в России есть гоночные трассы, на которых «фанатам скорости» можно потренироваться во время открытых трек-дней и на собственном автомобиле, тем самым пройти по невероятным виражам по следам знаменитых гонщиков. Поскольку профессиональные трассы сложны и требовательны к навыкам пилотажа, безопасность вождения и экипировка имеют для дела определяющее значение. Поэтому экипировка профессионального гонщика почти неотличима от облачения на тренировках новичка. Начнём с самого главного защитного аксессуара — шлема.
09:39
Полная экипировка автогонщика
Полная экипировка автогонщика. Спорт высоких скоростей – очень захватывающее зрелище. Но на виражах невозможно разглядеть деталей. В этой подборке собрано то, без чего гонщик не может выйти на трассу. Спорт высоких скоростей – очень захватывающее зрелище. Но на виражах невозможно разглядеть деталей. ... Нижнее белье для гонщика, как и вся экипировка в целом, делается из специальных материалов, которые создают дополнительную термозащиту. Изготавливается белье из номекса и трикотажа. Самая важная часть экипировки — комбинезон, он закрывает и защищает все тело гонщика. Главное требование к этой одежде – термостойкость.
09:35
ГАЙКА, КЛЮЧ, ШЛЕМ, * или Кое-что об экипировке...
или Кое-что об экипировке. гонщика. Ваш мини-кар готов, приближаются соревнования. А вы в растерянности: что взять с собой? Как лучше подготовиться? В правилах говорится, что гонщик обязан явиться на старт в защитном шлеме, очках и перчатках. Одежда — из плотной ткани, рукава и брюки — длинные, обувь — с прочной подошвой. Шлем — любой, но обязательно прочный.
09:02
Статья История Fox в фотографиях. 1990-99 гг.
Экипировка «Fox» в 1990 году была в основном идентична с моделями 1989 года, но «паутина», «полосы зебры», «точки» и «квадраты» по-прежнему выглядели такими же свежими и инновационными, как и годом ранее. На рекламном объявлении выше изображен Деймон Брэдшоу на суперкроссе в Токио 1989 года (фото сделано Питом Фокс). ... В конце 1992 года «Fox» выпустила первое рекламное фото гонщика на трассе. Вскоре это станет серией рекламных объявлений «Dream On», на которых спонсируемые ими спортсмены будут запечатлены на треках, лесных дорожках и пустыне. ... Новые джерси серии «HC» были немного симпатичней. А новая линейка штанов 360 просто восхищала.
08:42
Экипировка гонщиков MotoGP / Q&A / БайкПост
Итак, десятка интересных особенностей в экипировки пилотов «Формулы - 1». ... 1,5 кг весит комбинезон гонщика. На его изготовление уходит около четырех часов. А за сезон пилот меняет примерно двадцать костюмов. Еще около полусотни костюмов в год нужны для экипировки бригады механиков одной команды. Особенность №2: Сорок секунд костюм выдерживает открытое пламя горящего топлива.
08:23
10 особенностей экипировки гонщиков "Формулы - 1"
Итак, десятка интересных особенностей в экипировки пилотов «Формулы - 1». ... 1,5 кг весит комбинезон гонщика. На его изготовление уходит около четырех часов. А за сезон пилот меняет примерно двадцать костюмов. Еще около полусотни костюмов в год нужны для экипировки бригады механиков одной команды. Особенность №2: Сорок секунд костюм выдерживает открытое пламя горящего топлива.
08:16
ЛИКБЕЗ \ Гоночные комбинезоны — DRIVE2
Блог пользователя GSi-Rally на DRIVE2. Когда мистер Симпсон и синьор Паризи из Италии – оба автогонщики — на презентации своего продукта облили себя бензином и подожги, для большинства это стало чуть ли не шоком. Но только не для них. Потому что они были одеты в комбинезон из Nomex’а – новейшего на тот момент слабогорючего материала. Эт…
08:09
Русский гонщик на гонках Т.Т.
Проехав еще немного, я увидал гонщика, что-то чинившего в машине. Меньше еще одним, и чувство радости к чужому несчастью против воли наполнило мою душу. Вскоре я догнал ВнормальногоВ противника, который, услышав сзади себя треск моего мотора, увеличил сразу ход. Но моя машина была быстроходнее, и я ясно видел, что без труда его обойду. И ждал только свободного места, чтобы мимо него проскользнуть. В поворотах это проделать нечего было и думать, тем более что из-под его машины пыль шла столбом. Но минуты через две я увидел кусок более-менее прямой дороги и, дав мотору полный газ, стрелой пролет...
08:42
Какой должна быть экипировка гонщика? » Автоклуб Z.lo...
Стоит сказать, что гонщики относятся к своей экипировке очень тщательно, речь тут идет не о красоте, хотя и она играет роль, речь в основном идет о безопасности. Итак, у каждого гонщика должен быть шлем, комбинезон, ботинки, перчатки и очки. Без этих вещей не сможет обойтись ни один пилот, так как их отсутствие может повлечь серьезные травмы в случае возникновения аварии. Стоит отметить одно важное качество одежды для гонщиков - это стиль, в котором она выполнена. Все элементы экипировки имеют одинаковую цветовую гамму и по одежде можно четко сказать, к какой команде принадлежит тот или иной с...
08:37
drive2.com/o/b/2317175
Здесь немного о нюансах выбора состёгивающейся экипировочной одежды. Хочу в этом посте рассказать о своём опыте владения мотоциклетными курткой и штанами, у которых есть функция состёгивания при помощи обычной молнии. Для начала, мне хочется ответить, что нижняя и верхняя части экипировки должны относиться к одной торговой марке. Почему? – спросите Вы. Потому что в противном случае молнию придется переделывать.
08:53
МотоБлог: Немного об экипировке
Здесь немного о нюансах выбора состёгивающейся экипировочной одежды. Хочу в этом посте рассказать о своём опыте владения мотоциклетными курткой и штанами, у которых есть функция состёгивания при помощи обычной молнии. Для начала, мне хочется ответить, что нижняя и верхняя части экипировки должны относиться к одной торговой марке. Почему? – спросите Вы. Потому что в противном случае молнию придется переделывать.
08:39
Истинное назначение мотоэкипировки (Немного черного)
Тогда мотоциклисты шлемом пренебрегали по очень простой причине – засмеют, а об элементарной защитной экипировке вообще имели понятие только гонщики-кроссовики. раскрыть ветку 2. +1. rosgidromet. 1430 дней назад. Сейчас как раз засмеют, если экипировки нет. Нет. раскрыть ветку 1.