Что если нажать газ и тормоз одновременно?


Что если нажать газ и тормоз одновременно?
Что если нажать газ и тормоз одновременно?
Большинство автомобилистов хоть раз в своей жизни нажимали на газ и тормоз одновременно. Однако не все знают, для чего именно это нужно и какие последствия за собой влекут такие действия. Ниже попробуем разобраться со всем по порядку.
Последствия одновременного нажатия газа и тормоза
Если зажать педали газа и тормоза в один и тот же момент, то внутри автомобиля возникнут несколько процессов:
обороты двигателя возрастут;
колесам будет передаваться больший крутящий момент;
тормозная система будет препятствовать вращению колес.
При этом наибольшую нагрузку будут испытывать элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента. Однако что произойдет, если зажать газ и тормоз на автомате или механике? В каждом из случаев прослеживаются свои нюансы.
Какую нагрузку испытывает МКПП и АКПП
«Механика»
В автомоделях, оснащенных «механикой», мотор и элементы коробки передач между собой соединяет сцепление, которое состоит из пары дисков, закрепленных на коробке передач и моторных валах. Именно их трение позволяет водителю полностью контролировать транспортное средство. Следовательно, если нажать газ и тормоз одновременно, то вал двигателя начнет вращаться значительно шустрее, чем вал коробки передач. Это спровоцирует проскальзывание. Кроме того, элементы будут перегреваться вследствие большего выделения тепловой энергии.
Наихудшее развитие сценария – сгорание сцепления. В иной ситуации двигатель может отказаться работать еще перед тем, как выйдут из строя сами диски. Второй случай является более желательным – такие повреждения меньше сказываются на дальнейшем функционировании машины.
Автоматическая коробка передач
Расположение педалей в автомобиле с автоматической коробкой передач отличается от механической, ведь тут педали всего две – газ и тормоз. Если одновременно нажать газ и тормоз на автомате, то, скорее всего, первым выйдет из строя трансформатор. Так произойдет потому, что здесь крутящий момент образовывается на двигателе. После этого он передается на гидротрансформатор, который соединяет необходимые части с помощью масляных потоков.
Гидротрансформатор состоит из трех деталей – турбины, насосного колеса, соединенного с моторным валом, и статора(реактора), который контролирует потоки масла. Вдобавок, последний элемент также отвечает за создание вспомогательной вращающей силы. Это поможет тронуться с места даже в том случае, если вы осуществите остановку при включенной передаче.
Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно?
Почему же некоторые водители сознательно прибегают к такому действию, если знают о возможных нежелательных последствиях? К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а одновременное зажатие газа и тормоза помогает при езде по ямам и ухабам. Пользуются приемом профессиональные гонщики, ведь это позволяет выполнять некоторые маневры, например:
совершения контролируемого заноса;
поддержания нужного количества обращений двигателя во время торможения;
перераспределения массы на неровных дорогах.
На «автомате» обе педали зажимают для того, чтоб протестировать общие показатели коробки передач и двигателя. Диагностика проводится после выполнения таких действий – выжимки тормоза, запуска мотора, перевода АКПП в режим «драйв», выжимки акселератора.
Однако стоит помнить о том, что подобными приемами могут пользоваться только опытные водители на подготовленных для этого автомобилях.
Как управлять педалями
Несмотря на то, что большинство молодых автомобилистов приобретают машины, оснащенные «автоматом», бывалые водители все же ездят на «механике». Такое транспортное средство располагает тремя педалями – газа, тормоза и сцепления. Правая нога должна отвечать за тормоз и газ, а левая – за сцепление. Для того, чтоб научиться правильно управлять сразу двумя педалями, перемещайте лишь носок ноги, а не всю ступню сразу.
Также следует запомнить правило «сырого яйца». Плавно притормозить или тронуться с места можно лишь тогда, когда вы будете нажимать на педали так, будто не хотите раздавить яйцо, то есть, очень аккуратно. Левая нога на педали сцепления находится постоянно, отпускаем ее, завершая поездку или переключая передачу.
Если вы купили нового железного коня и не знаете, где газ и тормоз на автомате, то справа – газ, слева – тормоз. При этом управление совершается одной ногой, вторую ставим на подставку, расположенную слева. Держать обе крайне опасно, ведь именно тогда инерционно можно зажать сразу обе педали.

07:57
102
RSS
09:56
Что если нажать газ и тормоз одновременно?
Если одновременно нажать газ и тормоз на автомате, то, скорее всего, первым выйдет из строя трансформатор. Так произойдет потому, что здесь крутящий момент образовывается на двигателе. После этого он передается на гидротрансформатор, который соединяет необходимые части с помощью масляных потоков. Гидротрансформатор состоит из трех деталей – турбины, насосного колеса, соединенного с моторным валом, и статора(реактора), который контролирует потоки масла. Вдобавок, последний элемент также отвечает за создание вспомогательной вращающей силы. Это поможет тронуться с места даже в том случае, если вы...
09:38
Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз
При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться. При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент. Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать. ... Поэтому без специальной подготовки не нажимайте на газ и на тормоз одновременно. Понравилась статья? Подпишитесь на наш RSS канал.
09:37
Что если НАЖАТЬ на ГАЗ и ТОРМОЗ одновременно?
при нажатом тормозе движка до2500 не раскрутится если крутит то коробке скоро придет пипец. Евгений (48 rus) Оракул (62136) 7 лет назад. коробка может слететь, но это если сильно. А так -ничего. Илья Ситников Знаток (441) 7 лет назад. ... НО если автомат уходит быстрее ручного, то за ручным сидит полный олень! и вообще, вот привыкнут люди правой ногой на газ, левой на тормоз, б потом садятся за нормальную машину и пипец, во тебе и авария! под автомат нужны права ТОЛЬКО для автомата. Похожие вопросы. Также спрашивают.
09:33
Что будет если одновременно нажать газ и тормоз...
при нажатом тормозе движка до2500 не раскрутится если крутит то коробке скоро придет пипец. Евгений (48 rus) Оракул (62136) 7 лет назад. коробка может слететь, но это если сильно. А так -ничего. Илья Ситников Знаток (441) 7 лет назад. ... НО если автомат уходит быстрее ручного, то за ручным сидит полный олень! и вообще, вот привыкнут люди правой ногой на газ, левой на тормоз, б потом садятся за нормальную машину и пипец, во тебе и авария! под автомат нужны права ТОЛЬКО для автомата. Похожие вопросы. Также спрашивают.
09:20
Ответы@Mail.Ru: что будет если нажать газ и тормоз на машине с акпп одновременно?
при нажатом тормозе движка до2500 не раскрутится если крутит то коробке скоро придет пипец. Евгений (48 rus) Оракул (62136) 7 лет назад. коробка может слететь, но это если сильно. А так -ничего. Илья Ситников Знаток (441) 7 лет назад. ... НО если автомат уходит быстрее ручного, то за ручным сидит полный олень! и вообще, вот привыкнут люди правой ногой на газ, левой на тормоз, б потом садятся за нормальную машину и пипец, во тебе и авария! под автомат нужны права ТОЛЬКО для автомата. Похожие вопросы. Также спрашивают.
09:04
Что будет, если одновременно нажать педали газа...
Нажать одновременно и газ, и тормоз можно не только случайно. Автогонщики, например, применяют подобный прием для правильного прохождения поворота или, скажем, для выполнения некоторых трюков. Но что будет, если просто «до упора» нажать на педали газа и тормоза в обычных условиях? Если коротко, то ничего хорошего для машины. При этом, фактически, мы полностью блокируем колеса и одновременно раскручиваем двигатель. Поскольку колеса вращаться не могут, весь поток мощности от мотора «упирается» в трансмиссию, создавая в ее элементах запредельные нагрузки. В случае механической КП мы подразумеваем...
08:36
Что будет если нажать газ и тормоз одновременно?
Если же газ не нажимать,то ничего не будет,машина будет продолжать катиться. НО!Это невозможно,так как коробка просто не даст это сделать. 0. a100. 1779 дней назад. если выключить логику, и предположить, что защита в коробке не сработала - то представь 2 шестерни, которые крутятся с большой скоростью в разные стороны и ты их пытаешься соединить. до того момента, пока произойдёт сцепление, зубов на обеих уже не будет. 0. werrlok. ... Думаешь сложно зажать газ и тормоз одновременно, в условиях эксплуатации?? раскрыть ветку 3. +2. REgreSZ. 1780 дней назад. В условиях эксплуатации может и сцепление сгореть и коробка полететь и покрышка лопнуть, смотря с какой скорости и как тормоз жать. -1. Baldasallini.
08:10
Что будет если нажать газ и тормоз автомобиля...
Если нажать на газ и тормоз автомобиля одновременно, на нейтральной передаче, то в принципе ничего особенного не будет. Тормоза заблокируют колеса, а двигатель просто увеличит свои обороты. Гораздо интереснее жать на тормоз и газ одновременно, при включенной передаче. Если вопрос перефразировать по другому, то тормоза безусловно сильнее газа. Поэтому скорее всего автомобиль не сможет сдвинутся с места. А так как колеса через коробку переключения передач связанны с двигателем, то мотор, не сможет их провернуть, "захлебнется" и скорее всего заглохнет. Но возможен и третий вариант разви...
08:04
Что будет если одновременно нажать на газ и тормоз?
Так вот, при одновременном нажатии газа и тормоза, вал двигателя вращается быстрее, чем вал коробки передач, который стремится догнать его. Диски сцепления, естественно, вращаются с разной скоростью, и как результат, возникает феномен проскальзывания. Вдобавок к этому, вырабатывается большое количество тепловой энергии. которая перегревает и без того перегруженное сцепление и валы. ... Поэтому, без многолетнего опыта вождения лучше не издеваться над автомобилем и нажимать педали газа и тормоза отдельно. Читайте также: Моторное масло: мифы и реальность.
07:59
Что будет если одновременно нажать на газ и тормоз
Автогонщики нажимают одновременно газ и тормоз специально — так выполняются некоторые трюки. Но что будет, если просто выжать до упора обе педали на обычной машине? Идея уже кажется не очень хорошей. Машина явно пострадает: фактически, одновременно блокируются колеса и раскручивается двигатель. Вся мощность мотора моментально создает предельные нагрузки в трансмиссии. Скорее всего, первым из строя выйдет сцепление. Перегруженная трансмиссия и двигатель также долго не проживут. Есть небольшая вероятность того, что двигатель просто заглохнет до того, как сожжет сцепление — это если смелому экспе...
08:09
Газ и тормоз одновременно!!! | Форум
Сегодня случайно нажал две педали одновременно, вот и задумался чем это грозит акпп? Одни пишут, что это норма, другие, что акпп после такого под замену, знаю что стартуют с двух педалей, но интересно что происходит в этот момент в акпп? Можно ли программно отключить педаль газа при торможении? ... Сейчас электроники напичкано мама не горюй. Если нажать газ и тормоз (в количествах, способных навредить), будет только тормоз, без газа. Стоя на месте, гидроавтомат даст немного "упереться" тормозом, но как только нагрузка превысит некий предел, машина "включит нейтраль", т.е. прекратит подачу мощности на колеса. Использую иногда этот прием, если застреваю.
08:24
Газ и тормоз одновременно (акпп) — Community...
Сегодня случайно нажал две педали одновременно, вот и задумался чем это грозит акпп? Одни пишут, что это норма, другие, что акпп после такого под замену, знаю что стартуют с двух педалей, но интересно что происходит в этот момент в акпп? Можно ли программно отключить педаль газа при торможении? ... Сейчас электроники напичкано мама не горюй. Если нажать газ и тормоз (в количествах, способных навредить), будет только тормоз, без газа. Стоя на месте, гидроавтомат даст немного "упереться" тормозом, но как только нагрузка превысит некий предел, машина "включит нейтраль", т.е. прекратит подачу мощности на колеса. Использую иногда этот прием, если застреваю.
08:22
Автоэксперты рассказали, что будет, если одновременно...
Хроника событий » Авто » Автоэксперты рассказали, что будет, если одновременно нажать "газ" и "тормоз". Раздел: Авто. 0. Автоэксперты рассказали, что будет, если одновременно нажать "газ" и "тормоз". Эксперты предупреждают о вероятности ДТП. Что станет с автомобилем, когда на высокой скорости водитель нажмёт сразу две педали: газ и тормоз, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream. Если речь идёт о современных автомашинах, то педали газа и тормоза - это по большому счёту электронные датчики, при нажатии сигнал поступит на компьютер и автомобиль прост...
08:28
Что будет если одновременно нажать газ и тормоз
У него другой алгоритм - нажимаем до упора тормоз и только потом газуем по полной. и газовать можно не более 3х секунд (в это время смотрим максимальные обороты) таким образом, якобы, тестируется коробка... а в этом ролике нихуя тормоз не до упора нажимали - двигатель бы просто заглох. Такое чувство, что тупо хотели нагреть диск. Это сообщение отредактировал mpw - 3.01.2015 - 15:01. ... Я не знаю что на видео, на телефоне видео не идет, но я точно знаю, что если на машине с е-газом нажать олновременно и газ и тормоз, то концевик тормоза отрубит газ... Как-то так... [^] Mitternacht.