НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ?


НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ?
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ?
В условиях плохого состояния дорог наиболее подверженной воздействию поломок становятся детали подвески. Основными из них являются амортизаторы и пружины. Обсудим вопрос:нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.
ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПРУЖИНЫ АВТО?
Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.
Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.
За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ?
Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль.
Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:
• Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
• Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
• Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;
• Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).
От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.
Наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять пружины, но это дорого и не так обязательно, учитывая что визуально невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.
Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат.
Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при:
• Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках);
• Видимой коррозии или повреждении металла;
• Снижения высоты автомобиля (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах);
• Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части машины);
Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Тем не менее, если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.
Необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости. Также, после замены пружин необходимо сделать развал-схождение колес.

08:08
140
RSS
10:11
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.
В данной статье мы обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов. Для начала немного теории – давайте разберёмся в том, для чего они предназначены. Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.
10:02
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов...
В этой статье будем разбираться - нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Назначение пружин и амортизаторов. Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно...
09:48
Надо ли менять пружины при замене амортизаторов...
В этой статье будем разбираться - нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Назначение пружин и амортизаторов. Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно...
09:40
Полезная инфа ( Нужно ли менять пружины при замене...
За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества своей работы, но тут мы и плавно подходим к главному вопросу нашей статьи: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Мы разобрались, что нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций и амортизатором, и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. И если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он п...
09:33
При замене стоек менять пружины? | Форум
А сколько же проработают пружины - нужно ли менять их вместе с заменой амортизаторов. Чтобы подвеска работала правильно, необходимо, чтобы все элементы четко выполняли свою роль. Например, просевшая пружина может стать причиной быстрого износа амортизатора. Износ пружины происходит из-за износа металла, механических повреждений, частой езды с перегруженным автомобилем, влияния коррозии. ... Подводя итог можно выделить следующее. Менять пружины вместе с амортизаторами не обязательно и остается полностью на усмотрение владельца авто. Стоит следить за состоянием пружин и при явном видимом износе уже задуматься о замене. Вернуться к списку. Ещё статьи.
09:12
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
А сколько же проработают пружины - нужно ли менять их вместе с заменой амортизаторов. Чтобы подвеска работала правильно, необходимо, чтобы все элементы четко выполняли свою роль. Например, просевшая пружина может стать причиной быстрого износа амортизатора. Износ пружины происходит из-за износа металла, механических повреждений, частой езды с перегруженным автомобилем, влияния коррозии. ... Подводя итог можно выделить следующее. Менять пружины вместе с амортизаторами не обязательно и остается полностью на усмотрение владельца авто. Стоит следить за состоянием пружин и при явном видимом износе уже задуматься о замене. Вернуться к списку. Ещё статьи.
08:35
Заменять ли пружины при замене амортизаторов
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? / 17 мая 2015. Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Многие автовладельцы уже сталкивались и, наверное, не раз с неисправностями подвески. Отдельные элементы этой системы выходят из строя намного раньше, чем обещают производители. ... Ведь вы не для этого читаете данный материал, а для того, чтобы разобраться и понять, нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами. Нужно ли? Чтобы всё разложить по полочкам, вспомним, какие задачи выполняют пружины, а какие – амортизаторы. Очень коротко, чтобы не терять времени на ненужные подробности. Итак, начнём с пружин.
08:23
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быт...
08:17
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Менять ли пружины при замене амортизатора? Качественная работа подвески будет обеспечена только в том случае, когда амортизаторы и пружины выполняют возложенные на них функции, в полном объеме. Если допустить ситуацию, что пружина немного проседает, то амортизатору придется брать на себя дополнительную нагрузку. В итоге он выйдет из строя ранее положенного срока. Что-то не то с пружиной — страдает амортизатор. Неполадки с амортизатором — страдает пружина. Какой можно из этого сделать вывод? Правильно, амортизатор и пружина сильно взаимосвязаны и влияют на работу друг друга. Наиболее здравомысл...
08:11
Нужно Ли Менять Пружины При Замене...
04.06.2018 Granigelv амортизатор способен, амортизаторов, замене, менять, менять пружины, пружины. Стоит менять пружины вкупе с амортизаторами? Но, для начала следует разобраться в теоретической составляющей вопроса. Как понятно, рессоры и пружины работают в паре, выполняя две части одной большой задачки, т. е. обеспечивают нужную плавность хода и маневренность автомобиля.
08:41
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Пружины и амортизаторы зависят конкретно друг от друга, т.к. амортизаторы направляют работу пружин. Читать далее.. ... Если вы меняете сразу и пружины, и амортизаторы, то подвеска становится, как оригинальная, и также вы сразу экономите на замене и оплате трудозатрат. Пружины меняются в следующих случаях, как правило: неисправности пружины, коррозии или видимой повреждении металла. осевшей пружины, при разнице в высоте передней части машины и задней. Вернуться к списку статей. Вернуться к покупкам.
08:52
Замена амортизаторов, нужно или нет менять пружины?
Нужно менять пружины при замене амортизаторов? Просмотров: 3626. Качество наших дорог оставляет желать лучшего и в первую очередь от этого страдает ходовая часть нашего автомобиля. ... Появляется вопрос, нужно ли менять пружины вмести с амортизаторами. Только при правильной работе в связке амортизаторов с пружинами, может нормально работать подвеска вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют ход движения пружин, пружины держат массу автомобиля, они зависят друг от друга. В случае того если какое-то устройство не работает должным образом, то оно перекладывает свою работу на устройство работающее с ним в паре.
08:53
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Меняют ли пружины при подмене амортизаторов? Сначала разберем, зачем они предусмотрены. Пружина и амортизатор работают в паре и делают две огромные задачки — обеспечивают маневренность и плавность хода автомобиля. Пружина — гибкий элемент в подвеске, она смягчает удары и толчки от езды по неровной дороге. Когда колесо наезжает на препятствие, оно отрывается от земли и на мгновение становится неуправляемым.
08:50
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ... | Форум
Из вышесказанного можно сделать вывод, что при замене амортизаторов необходимо обязательно менять и пружины, но это не совсем так. Как правило ресурс «жизни» пружин, намного дольше чем амортизаторов, поскольку конструкция последних намного сложнее. Существует правило, что пружины нужно менять после каждой второй замены амортизаторов. Это правило действует, если пружины в хорошем состоянии. Исключением может послужить перечень признаков, при которых пружины необходимо заменить на новые: • Видимое снижение клиренса автомобиля от заводских показателей; • Следы коррозии или повреждений на пружинах
08:51
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Из вышесказанного можно сделать вывод, что при замене амортизаторов необходимо обязательно менять и пружины, но это не совсем так. Как правило ресурс «жизни» пружин, намного дольше чем амортизаторов, поскольку конструкция последних намного сложнее. Существует правило, что пружины нужно менять после каждой второй замены амортизаторов. Это правило действует, если пружины в хорошем состоянии. Исключением может послужить перечень признаков, при которых пружины необходимо заменить на новые: • Видимое снижение клиренса автомобиля от заводских показателей; • Следы коррозии или повреждений на пружинах