ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач - один из самых сложных агрегатов автомобиля. Поговорим про техническое обслуживание коробки передач - как проверить и заменить масло в коробке передач, и когда следует готовиться к ремонту.

Коробка передач дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя (вместе со сцеплением) с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его по инерции.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?
Перед каждым выездом автомобиля проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач.
При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах работы коробки передач.
После первых 2000-3000 км пробега автомобиля замените масло в коробке передач. Заменить масло следует сразу после поездки, пока оно не остыло.
Последовательность действий такова:
• выверните резьбовые пробки сливного и заливного отверстий;
• слейте в емкость масло из картера коробки передач;
• промойте коробку передач, залив в нее 0,5 - 0,7 литра жидкого минерального масла, пустив двигатель и дав ему поработать 3-5 минут на холостом ходу при нейтральном положении шестерен коробки передач;
• остановите двигатель и слейте промывочное масло;
• залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия.
Через 10 000 км пробега автомобиля необходимо проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло, только обязательно той же марки. При использовании другой марки масла, рекомендуемой предприятием-изготовителем, старое масло необходимо слить и промыть коробку передач, как указано выше.
Проверять уровень масла необходимо при остывшей коробке передач, когда все масло стечет в ее картер.
При ремонте приходится разбирать коробку передач, проверять пригодность ее деталей, заменять поврежденные и изношенные детали, а потом собирать ее обратно. Перед разборкой коробку передач снимают с автомобиля, отвернув болты крепления картера сцепления, и сливают из нее масло.
При устранении неисправностей коробки передач необходимо ее снятие с автомобиля и последующая полная или частичная разборка коробки передач. Это требует специальных инструментов и приспособлений. Поэтому устранять неисправности коробки передач рекомендуется в авто сервисе.
Также, поломки в трансмиссии случаются из-за неисправности сцепления авто

08:08
110
RSS
10:08
Техническое обслуживание коробки передач...
Техническое обслуживание коробки передач автомобиля. Для предотвращения неисправностей коробки передач коробки техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: - проверка работы и наружный осмотр картеров (ежедневно); - контроль температуры картера (при осмотре в пути и при ежедневном техническом обслуживании автомобиля); - проверка крепления коробок (ежедневно) и плотности прилегания крышек (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3); - проверка отсутствия подтекания масла (ежедневно), уровня масла (при ТО-2) и смена масла; - проверка состояния тяг управления раздаточной коробкой (ежедневно) и регулиров...
10:04
Техническое обслуживание коробки передач
Поговорим про техническое обслуживание коробки передач - как проверить и заменить масло в коробке передач, и когда следует готовиться к ремонту. Коробка передач дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя (вместе со сцеплением) с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его по инерции. Что нужно знать? Перед каждым выездом машины проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения...
09:47
Техническое обслуживание коробки передач...
Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки заключается в проверке технического состояния, своевременном выявлении и устранении неисправностей, проверке крепления и уровня масла, периодической замене масла. При ЕТО производится очистка картеров коробок и их помывка. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяются крепление агрегатов и уровень масла в них, очищаются колпачки (сапуны). При необходимости подтягивается крепление агрегатов и доливается масло в их картеры до нормального уровня. При ТО-2 дополнительно доливается или заменяется масло в картерах...
09:41
Коробка передач: техническое обслуживание и ремонт
Коробка передач является одним из наиболее сложных составляющих автомобиля. С её помощью можно поменять силу тяги на ведущих колёсах машины путём зацепления шестерней с различным числом зубьев. Помимо этого, она обеспечивает возможность использования заднего хода, когда автомобиль длительно разобщён с двигателем (в том числе и со сцеплением) с остальными агрегатами трансмиссии, когда автомобиль стоит или движется по инерции. Сцепление шестерён с различным числом зубьев производится посредством их передвижения. ... Что необходимо знать про технологическое обслуживание коробки передач? Можно выделить следующее
09:33
Техническое обслуживание коробки передач...
Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя. Далее: Техническое обслуживание карданных передач. На автомобилях КамАЗ устанавливают коробку передач 15-й или 14-й моделей. Они отличаются тем, что коробка передач 15-й модели состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи, которые позволяют получить десять передач переднего хода и две заднего. Коробка передач 14-й модели не имеет делителя.
09:02
Техническое обслуживание коробки передач
Техническое обслуживание коробки передач. Независимо от типа и принципа действия, любая коробка передач нуждается в своевременном техническом обслуживании. Тщательная диагностика уровня масла помогает не только правильно определить состояние агрегата, но и обезопасить автовладельца от серьезных поломок автомобиля в будущем. Опытный автолюбитель может заменить масло самостоятельно. Для этого необходимо вывернуть пробки из отверстий для слива и залива жидкости, а затем еще не остывшее после поездки масло слить в удобную емкость из картера коробки передач. Промыть КПП можно с помощью жидкого мине...
08:29
Ремонт и техническое обслуживание коробки передач...
Коробка передач - один самых сложных агрегато. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя вместе со сцеплением с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки или движении его по инерции. Сцепление шестерен с различным числом зубьеосуществляется их передвижением. ... Что нужно знать о техническом обслуживании коробки передач? Пожалуй, следующие. Перед каждым выездом автомобиля проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач.
08:27
Техническое обслуживание коробки передач
Графики технического обслуживания, предлагаемые автопроизводителями, всегда включают в себя коробку переключения передач. Жидкость в коробке передач играет важную роль в том сколько прослужит автомобиль. Как и моторное масло, трансмиссионное масло должно проверяться на регулярной основе. Однако, интервал отличается для всех транспортных средств в зависимости от коробки передач и типа жидкости, а также использования. Очень ремонтопригодная коробка передач в Лада Приора, её многие способны своими руками. Обслужить её не составит труда.
08:18
Техническое обслуживание, Перечень выполняемых...
Ежедневное техническое обслуживание коробок передач состоит в содержании ее в чистоте, проверке креплений, поддержании нормального уровня масла. Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. проверяют уровень масла в картерах коробки передач, если нужно, доливают масло до уровня. 2. Подтягивают гайки болтов крепления коробки передач. Второе техническое обслуживание (ТО-2). 1. Провести углубленный осмотр коробки передач. 2. Закрепить коробку передач к картеру сцепления и крышки картера. 3. Закрепить крышки подшипников ведомого и промежуточных валов. 4. Проверяют давление масла в системе. 5. Долить...
08:09
Техническое обслуживание КПП
Техническое обслуживание КПП заключается в проверке уровня масла в картере коробки передач и периодической замене масла (в АКПП - жидкости). Необходимость смены масла обусловлена его старением - постепенной потерей первоначальных свойств. Трансмиссионную жидкость необходимо заменить, если она потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах. Стоит помнить о том, что даже после замены жидкости АКПП, часть загрязнений остается внутри гидравлической системы. Залитая свежая жидкость начинает активно смывать эти загрязнения, в результате чего быстро теряет свои первоначальные свойства. Смытые о...