Раскоксовка двигателя


Раскоксовка двигателя
Раскоксовка двигателя 
Признаки по которым можно определить, что сердце вашего железного коня нуждается в раскоксовке: 
- Вас стал настораживать специфический аромат в салоне, возникающий, когда Вы заводите двигатель машины. Вы осматриваете машину, но ничего подозрительного не находите; 

- Вы обращаете внимание на то, что слишком сильно дымит выхлопная труба, когда Вы прогреваете автомобиль; 
- Вам приходится очень часто доливать машинное масло; 
- Вы стали замечать что пропала прежняя динамика при разгоне и нажатии на педаль акселератора; 
- При работе двигателя на холостом ходу, автомобиль лихорадочно подтрясывает; 
- При заведомо исправном аккумуляторе, Вам трудно завести автомобиль при холодной погоде; 
- Ощутимый разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам. 
Если все это применимо к Вашему автомобилю, значит, наступило время очистить ДВС от гари и кокса. Вы можете, конечно, возмутиться как же так, ведь за чистоту силового агрегата отвечают маслосъемные поршневые кольца, и будете естественно правы. Так должно быть в теории, однако в реальной жизни можно констатировать тот факт, что с топливом масло все же попадает в цилиндры. Помимо этого имеется зависимость от количества километров, которые Вы накрутили, на своём автомобиле, с вероятностью того, что масло проникало в камеру сгорания, а значит, там предостаточно кокса и гари (тот же кокс, только в виде мелкодисперсного осадка). 
Ну и чтобы окончательно убедить Вас о необходимости чистки двигателя, напомним, как отразится Ваша инертность на техническом состоянии автомобиля. Прежде всего «залягут» поршневые кольца, возможен перегрев двигателя, и следствие чего повышенный износ деталей и сокращение срока службы двигателя. 
Теперь к раскоксовке двигателя: 
Первый способ: Заливаем в цилиндры специальные химические средства, преобразующие твердые частицы в более мелкие и удаляющие их. Желательно выполнять эту процедуру на прогретом двигателе (наиболее предпочтительный вариант). 
Второй способ: покупаем специализированный препарат для добавки в масло, бензин, либо и в то, и в другое (менее эффективный, но и менее хлопотный вариант). Скрупулезно изучаем прилагаемую инструкцию и, следуя ей, проводим заливку. Самый простой и менее действенный вариант. 
Подготовительный этап по раскоксовке двигателя: 
1. Закупаем химические препараты, которые будет необходимо заливать в цилиндры (около 25 мл. для каждого цилиндра). 
2. Запасаемся подходящим шприцом, необходимым для заливки реактивов. 
Основной этап: 
3. Выворачиваем свечи; 
4. Для переднеприводного автомобиля поднимаем домкратом переднее колесо, для заднеприводного авто соответственно заднее колесо; 
5. Перемещаем рычаг коробки передачи на крайнюю передачу (четвертую, пятую в зависимости от коробки); 
6. Прокручиваем колесо, одновременно, при этом устанавливаем поршни в цилиндрах примерно в среднее положение, например при помощи отвёртки через свечные колодцы; 
7. Производим заливку нашего реактива через эти отверстия; 
8. Помогаем препарату поскорее просочиться до поршневых колец, проворачивая приподнятое колесо, Усиленно его крутить не нужно, достаточно нескольких несильных покачиваний, чередующихся с остановками в минуту. Действие препарата обычно длится от десяти до шестидесяти минут; 
9. Убираем трамблёрную крышку и производим фиксацию центрального высоковольтного провода, для избегания возможных пробоев катушки; 
10. Выключаем передачу, которую мы выбирали в пятом пункте, и включаем зажигание, прокручиваем двигатель стартером примерно 10 секунд, без запуска двигателя, что необходимо для удаления «продуктов деятельности» химического препарата (переработанный нагар, перешедший в полужидкое состояние). Помните, что неисполнение данного требования может повлечь повреждение двигателя; 
Заключительный этап очистки двигателя: 
11. Заворачиваем свечи; 
12. Возвращаем на место высоковольтный провод и трамблёрную крышку; 
13. Запускаем двигатель; 
14. Не паникуем, если двигатель завелся с трудом, и пусть нас не удивляет специфический запах из выхлопной трубы - это естественный процесс после выполненной процедуры; 
15. После очистки-раскоксовки оставляем работать двигатель на холостом ходу примерно на 20 минут, и можем начать движение. 
Эти меры (если нет других проблем, кроме «закоксованности») с двигателем, могут способствовать увеличению ресурса двигателя и снижению расхода масла. В определенном смысле использование средств для раскоксовки (очистки) двигателя можно назвать одним из способов без разборного ремонта ДВС автомобиля. Но конечно это не тот случай, когда «залил и забыл». 
Раскоксовка, помимо грамотного проведения, требует и осуществления контроля ее эффективности после проведения, поэтому следует помнить о необходимости некоторых действий, которые следует выполнить после «процедуры». Таким образом, примерно через 150-200 километров пробега (на расхождение колец иногда требуется определенное время) после проведения процедуры очистки (раскоксовки) нужно обязательно следить за расходом масла и замерять компрессию, сравнить ее значение «до» и «после». 
По мнению специалистов раскоксовку (очистку) двигателя следует проводить с интервалом от 20 до 40 тысяч километров пробега. А при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, еще чаще примерно через каждые 10-15 тысяч километров.

08:08
15
RSS
10:06
Раскоксовка двигателя. Лучшая раскоксовка...
Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец и деталей камеры сгорания двигателя. Раскоксовка колец может производится через масло, топливо и свечные отверстия различными препаратами. Обычно раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя. Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ, или сама раскоксовка была проведена неправильно.
10:01
раскоксовка — DRIVE2
Раскоксовка двигателя на прямую связана с ремонтом двигателя автомобиля, а также увеличение его пробега до КР, поэтому если у водителя душа лежит к технике, человек любит заниматься своим автомобилем, обслуживать его и ремонтировать, то такое понятие для него не в диковинку. И, как правило, ездит такой водитель или на старенькой иномарке, или на отечественном автомобиле. Люди, которые ездят на дорогих иномарках...
09:48
Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших...)
Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов. Раскоксовка, как своими руками, так и на СТО проводится с применением специальных средств — химических составов, растворителей и сольвентов.
09:41
Раскоксовка двигателя: чем лучше делать
Чем лучше делать раскоксовку двигателя? 29 октября 2017 г. Ремонт автомобилей своими руками 0 Комментариев 6463 Просмотров. Раскоксовку двигателя лучше делать своевременно. Она во многих случаях дает возможность не доводить двигатель до капитального ремонта, который стоит недешево. Раскоксовка по сути дела является его чисткой от возникающего при эксплуатации нагара. С такой проблемой сталкиваются водители, владеющие автомобилями с большим пробегом.
09:19
Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы...
Раскоксовка двигателя гидроперитом. Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так: Не принципиально карбюратор или инжектор…. Главное не перелить воду и не словить гидроудар. На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил.
09:14
Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
Мы уже рассказывали о раскоксовке двигателя, ее плюсах, минусах и особенностях, но остался главный вопрос: как же эту раскоксовку сделать. Всего существует три способа, которые отличаются по эффективности, трудоемкости и стоимости. Выбор способа зависит от конкретной ситуации с двигателем, а также возможностей самого водителя. Раскоксовка двигателя. «Мягкая» раскоксовка.
08:50
Жидкость для раскоксовки двигателя — низкие цены в Москве
10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре. Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился!
08:27
10 мифов о раскоксовке двигателя | Статьи
10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре. Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился!
08:17
Раскоксовка двигателя: чем лучше делать, обзор...
Раскоксовка двигателя, чем и как делать. Проблемы, связанные с появлением нагара в камере сгорания автомобиля, являются следствием не сделанной вовремя диагностики и ремонта, и не проведенной раскоксовкой. Например, водителя не насторожил синий дым из выхлопной трубы. Поршневые кольца, стертые до дыр, начали пропускать масло, которое, сгорая, покрыло все нагаром. Что же делать? Давайте разберемся. Что же такое раскоксовка?
08:09
Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем...
Раскоксовка - полезная процедура для поддержания двигателя в оптимальном состоянии. Сильно загрязненный двигатель приносит много проблем и затрат. ... Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем своими руками. Рубрика: Ремонт своими руками. Содержание статьи: 1 Почему закоксованный двигатель — это плохо. 2 Причины и симптомы. 3 Виды процедур.
08:44
Раскоксовка двигателя: для чего нужна и как делать
Что такое раскоксовка двигателя, как и зачем ее выполнять, знает не каждый. В этой статье мы подробно расскажем об этой процедуре и методах качественной раскоксовки. Кокс в двигателе: что это? В ходе эксплуатации мотора на стенках цилиндра образовывается нагар, который также называют коксом. Как правило, в полностью исправном транспортном средстве на цилиндрах появляется нагар толщиной не более 1 миллиметра.