Езда на высоких/низких оборотах.


Езда на высоких/низких оборотах.
Езда на высоких/низких оборотах.
Можно или нельзя?
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:
1. Тихоходные (например, москвич 2141)
2. Высокооборотистые (от классики - до приоры и гранты)
Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)
У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.
• К чему приводит езда на низких оборотах?
К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.
2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.
3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.
4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.
5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.
6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.
7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.
Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.
Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))
Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;
Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.
Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.
Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.
Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

07:57
94
RSS
10:02
Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя
Наконец, езда на низких оборотах попросту небезопасна: в случае экстренной необходимости ускориться сделать это на высокой передаче быстро попросту не получится. Увеличение подачи топлива не приводит к резкому и уверенному ускорению, а значит, велик шанс попасть в ДТП. Вот почему важно помнить, что двигатель автомобиля активно изнашивается именно тогда, когда большинство водителей пытаются «сэкономить»: на малые обороты накладывается максимальная нагрузка, поэтому скорость износа компонентов мотора в зоне буксировочных режимов работы максимальна.
09:47
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких? И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа: 1. Тихоходные (например, москвич 2141). 2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты). Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бе...
09:37
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких? И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа: 1. Тихоходные (например, москвич 2141). 2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты). Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бе...
09:31
49. Стиль ездывысокие или низкие обороты?
"Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя? Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких? И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа: 1. Тихоходные (например, москвич 2141). ... Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)
09:21
Езда на высоких оборотах!?!?!? - Форум "За рулем"
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких? ... К чему приводит езда на низких оборотах? К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает: 1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала).
08:41
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких? ... К чему приводит езда на низких оборотах? К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает: 1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала).
08:38
Езда на низких оборотах
Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации. ... Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д. Отметим, что на курсах вождения советуют не крутить агрегат, так как одной из главных задач является максимальная безопасность.
08:16
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000. Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать? Жду начала прием ... ... На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, возрастает нагрузка на двигатель. Fat_bastard. 05 Октября 2005 - 14:30. 1. Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.
Ответы@Mail.Ru: Езда на низких или высоких оборотах
Прежде всего, езда на низких оборотах негативно сказывается на подаче масла ко всем деталям мотора, вызывая масляное голодание. Дело в том, что за перекачивание масла отвечает масляный насос, который подсоединен напрямую к коленвалу. За каждый свой оборот насос перекачивает один и тот же объем масла. А так как он имеет прямую связь с коленвалом, то и количество перекачиваемого масла будет напрямую зависеть от оборотов коленвала. Необходимо заметить, что чем новее автомобиль и чем тщательнее за ним ухаживают, тем чище у него масляные каналы, по которым и перекачивается масло.
08:01
Вопрос про езду на низких оборотах... - ЯПлакалъ
Прежде всего, езда на низких оборотах негативно сказывается на подаче масла ко всем деталям мотора, вызывая масляное голодание. Дело в том, что за перекачивание масла отвечает масляный насос, который подсоединен напрямую к коленвалу. За каждый свой оборот насос перекачивает один и тот же объем масла. А так как он имеет прямую связь с коленвалом, то и количество перекачиваемого масла будет напрямую зависеть от оборотов коленвала. Необходимо заметить, что чем новее автомобиль и чем тщательнее за ним ухаживают, тем чище у него масляные каналы, по которым и перекачивается масло.