Прогрев двигателя зимой


Прогрев двигателя зимой
Прогрев двигателя зимой
Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?

Если верить разработчику двигателей фирмы Mercedes-Benz, Леопольду Микулику (Dr. Leopold Mikulic), современные моторы сразу же после пуска легко переносят полный газ. Но мы рекомендуем быть осторожным: мотор и его внутренности состоят из разных материалов, которые по-разному прогреваются после пуска двигателя и соответственно по-разному расширяются. 
Конструктивно так сложилось, что поршень прогревается в первую очередь. При этом, чем больше мы давим на газ, тем быстрее он прогревается. Его цилиндры при этом, омываемые жидкостью охлаждения, прогреваются относительно медленно. Это может привести к тому, что поршень перестанет помещаться внутри цилиндра и заклинит. 
На новых автомобилях, привезенных из-за океана, часто встречаются задиры в цилиндрах – это следствие перегонов автомобилей в холодном состоянии на корабль, по кораблю и с корабля. Чтобы не залило свечи перегонщики часто безжалостно выжимают полный газ.
С педалью газа нужно обходиться аккуратно
Второе слабое место – прокладка головки блока цилиндров. В большинстве случаев головка блока цилиндров изготавливается из алюминия, которая прогревается быстрее, чем блок двигателя из чугуна (на двигателях с блоком из чугуна этот фактор влияет мало). Между этим компонентами находится прокладка головки блока цилиндров, призванная компенсировать смещение головки и блока относительно друг друга. При этом еще добавляется давление в камерах сгорания, которое в современных двигателях может достигать 200 бар. Уже даже по этой причине рекомендуется быть поспокойней с педалью газа на холодном двигателе. 
Следующий важный момент – смазка двигателя: холодное масло является вязким, насос тяжело продавливает его к смазочным местам. Пока масло дойдет до последнего толкателя клапана в головке блока цилиндров, может пройти около 10 секунд, все это время некоторые элементы работают на сухую. Масла с низкой вязкостью 0-W-30 или 0-W-40 работают в этом случае лучше, но при большом холоде их вязкость тоже ограничена. Кроме того, моторное масло работает эффективнее всего только после достижения рабочей температуры – около 80 градусов. 
Дайте двигателю поработать пару секунд на холостом ходу, а потом можно спокойно ехать
Проблема в том, что водитель никак не может узнать температуру масла, а температура охлаждающей жидкости не является в этом случае показательной. В то время как индикатор температуры жидкости показывает определенную температуру, масло может быть еще абсолютно холодным. Для прогрева масла до 80 градусов нужно проехать почти 20 км. На автомобилях с теплообменником масло-вода (например, современные дизельные двигатели с прямым впрыском) масло прогревается быстрее, на старых автомобилях с большим количеством масла в поддоне (например, Alfa, Porsche, старые дизельные двигатели) масло вообще редко достигает рабочей температуры. При этом абсолютно все равно, включена ли печка в салоне или нет – эксперты так и не смогли установить какую-либо разницу. 
Так как же нужно греть двигатель зимой?
Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение. рекомендует: заводим двигатель, ждем пару секунд (за это время можно пристегнуть ремень безопасности) и можно ехать, избегая полного газа. Переключайтесь на следующую передачу пораньше – на 2000 – 2500 об/мин. 
Цель проста – даем двигателю нагрузку – так он прогревается быстрее, и избегаем высоких оборотов, так масло еще не приобрело оптимальную вязкость.
В таком подходе есть еще и положительный побочный эффект – так двигатель прогревается быстрее, а это значит, что печка в салоне начнет работать быстрее и Вам не придется бесконечно долго мерзнуть.

08:09
39
RSS
10:16
Прогрев двигателя зимой, нужно ли греть, сколько греть...
Прогрев двигателя зимой. Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов. Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы.
09:53
Прогрев двигателя зимой
Прогрев двигателя зимой. Опубликовано admin в 26.08.2018. Практически каждый автомобилист в зимнее время сталкивается с целым рядом проблем. Сюда относятся трудности с запуском двигателя, сохранности аккумулятора и различных агрегатов. Необходимо следовать чётким инструкциям по эксплуатации. И у многих задумываются о том, а нужно ли прогревать двигатель зимой?
09:48
Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой...
Разбираемся в нюансах зимней эксплуатации автомобиля - стоит ли прогревать машину зимой, как прогрев воздействует на экологию, ресурс двигателя, расход топлива и как правильно греть мотор автомобиля в мороз. ... В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее. Выбор редакции. Почему зимой не греет печка. Сегодня, в 0:03. Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР.
09:41
Нужно ли прогревать двигатель зимой? - Мастерок.жж.рф
Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим… ... Мастерок.жж.рф. Хочу все знать. Нужно ли прогревать двигатель зимой? masterok. January 20th, 2:00.
09:20
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой! Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
08:58
Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой. Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс. Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео. В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т. е. до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это нужно?
08:51
Надо ли прогревать двигатель?. Нужно ли прогревать...
Надо ли прогревать двигатель? Споры насчет прогрева двигателя ведутся уже достаточно давно. Кто-то утверждает о потребности прогрева силового агрегата, а кто-то заявляет о бесполезности данной затеи. ... Двигатель автомобиля в зимнее время остывает очень быстро, а при долгой стоянке, к примеру, ночевке на открытой местности, его температура становится идентичной температуре окружающей среды.
08:21
Нужно ли прогревать двигатель зимой? - YouTube
Прогрев двигателя зимой. Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: "стоит ли прогревать машину зимой"? И когда прогревать - в движении или на месте? Разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев. За и против прогрева машины зимой. Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено.
08:19
Прогрев двигателя зимой - нужно ли греть машину...
Прогрев двигателя зимой. Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: "стоит ли прогревать машину зимой"? И когда прогревать - в движении или на месте? Разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев. За и против прогрева машины зимой. Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено.
08:13
Как эффективно и быстро прогреть мотор зимой
В режиме прогрева мотор потребляет максимально много топлива, работает на повышенных оборотах и выбрасывает в атмосферу большое количество вредных веществ, поскольку холодный катализатор не способен эффективно выполнять свои прямые обязанности. Большое количество бензина, поступающего в цилиндры, сгорает неэффективно. ... Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой.