Обрабатываем днище


Обрабатываем днище
Обрабатываем днище
Антикоррозийная обработка днища — залог долгой жизни вашего кузова.
По сравнению с другими частями кузова, колесные арки и днище наиболее подвержены коррозии, так как именно эти части кузова чаще всего контактируют с водой, песком, грязью и другими факторами, негативно влияющих на метал.

Сегодня услуги по антикоррозийной обработке кузова автомобиля предоставляют много автомастерских и СТО, однако я считаю, что платить за то, что можно без труда сделать самому — пустая трата денег, прерогатива богачей, которым проще отдать несколько сотен долларов, чем возиться со всем этим. Если вы один из таких — моя сегодняшняя статья окажется для вас бесполезной, потому что в ней я расскажу, как самостоятельно сделать антикоррозийную обработку кузова и продлить жизнь своему стальному любимцу.
Итак, прежде чем начать, необходимо обзавестись всем необходимым, то есть купить или раздобыть материалы и запастись инструментами. Из инструментов вам понадобится:
1. Жесткая малярная кисть;
2. Щетка по металлу;
3. Дрель с проволочной насадкой.
Материалы:
1. Растворитель 646;
2. Ацетон;
3. Ортофосфорная кислота (если у вас нет таковой, воспользуйтесь альтернативой — преобразователем ржавчины);
4. Специальная грунтовка для днища (цинконаполненная или ГФ-021);
5. Мастика.
Я, например, использовал за свою практику такие мастики, как: Щит-М, Барьер, Кордон. Почему именно эти, потому что они являются резинонаполненными, другими словами содержат в себе резиновые компоненты.
Если все имеется, можно приступать к подготовительным работам.
1. Прежде чем начинать обработку, необходимо тщательно вымыть места обработки, то есть днище и арки, для этого предлагаю воспользоваться мощным напором воды, обеспечить таковым вас сможет всем хорошо известный "Керхер".
2. После мойки необходимо дать автомобилю просохнуть, для этого оставьте его на сутки в прекрасно вентилируемом помещении.
3. Саму обработку я рекомендовал бы производить на улице, при температуре окружающей среды не менее 20 градусов. Если имеется возможность, лучше будет, если вы поставите автомобиль на бок.
4. Далее снимите колеса, а на ступицы и тормозные механизмы оденьте полиэтиленовые пакеты или любое другое приспособление, которое позволит защитить их от мастики и грунтовки.
5. Демонтируйте бампера и передние крылья.
Теперь собственно сама антикоррозийная обработка.
1. Внимательно осмотрите заводское покрытие, заметив какое-нибудь отслоение, обязательно удалите его при помощи электродрели и проволочной насадки. Если имеются подверженные коррозией места, произведите их зачистку до металла.
2. Следующий этап обработка поверхности ортофосфорной кислотой.
3. После этого необходимо промыть все водой и высушить при помощи теплой струи воздуха. Обратите также внимание на концы порогов, чаще всего там обдирается краска.
4. После зачистки мест произведите грунтовку и дайте высохнуть на протяжении суток.
5. Теперь, используя кисть, нанесите первый слой мастики, толщина слоя не должна превышать 0.5 миллиметра.
6. Опять-таки дайте высохнуть примерно 4 часа, после чего нанесите второй слой, по истечению еще 4-х часов, нанесите – третий. Для того чтобы мастика стала жидкой, ее необходимо нагреть, либо развести керосином можно бензином.
Не лишним будет нанести на днище, а также внутреннюю часть крыльев — Мовиль. Кроме того, рекомендую установить подкрыльники и произвести обработку нижней части порогов при помощи антигравийного покрытия, которое можно купить в специальных баллонах.
И в заключение, правильное выполнение всех вышеописанных шагов с соблюдением технологии, вам и вашему автомобилю можно не страшны будут ни ржавчина, ни какие-либо другие повреждения кузова связанные с коррозией.

08:12
37
RSS
10:14
Какой лучше антикор для днища автомобиля
Обработка антикором днища и скрытых полостей кузова. Дата публикации: 19 апреля 2016. Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении б/у машины покупатель в первую очередь обращает внимание именно на днище, так как если оно будет в плачевном состоянии, то и тратить силы на его ремонт смысла нет.
10:07
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии
И так, что бы хорошо обработать днище, воспользуйтесь кистью, в идеале нанесение пистолетом безвоздушного распыления, если его нет, то можете купить пистолет для антикоррозийной обработки автомобиля. Для труднодоступных мест, воспользуйтесь гибкими насадками, их продают вместе с антикоррозионным средством. ... Теперь вы знаете, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии и нужно ли делать антикоррозийную обработку.
09:52
Обработка днища: процесс, стоимость, материалы
Много кто рекомендует проводить обработку днища автомобиля как для нового сразу после покупки, так и для поддержанной машины. Рассмотрим процесс обработки, последствия, стоимость и видео процесса.
09:47
Какой антикор для автомобиля лучше? Чем обработать...
Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле. Какие материалы еще присутствуют на рынке? Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом. 3М 08877 (США).