Поговорим о кованых поршнях


Поговорим о кованых поршнях
Поговорим о кованых поршнях
Кованые поршни — один из самых популярных и эффективных способов "прокачать" или оттюнинговать двигатель.
Но что делает эти самые кованые поршни такими эффективными, и почему, ни один правильный тюнинг двигателя не обходится без этой детали?
Ответ на эти вопросы заключается в том, что обычные литые поршни — продукт серийного производства, технология изготовления которых, в первую очередь, направлена на массовость и умеренную стоимость. Однако если вы любите тюнинг и автомобиль для вас нечто большее, чем средство передвижения, тогда эта статья для вас будет полезной. В этой статье я расскажу о том, что такое кованые поршни и для чего их необходимо устанавливать.
Тюнингуя двигатель различными способами, его впоследствии уже довольно сложно будет назвать серийным. Однако не стоит забывать, что форсируя, двигатель существенно возрастает и нагрузка на все элементы двигателя, и поршни в этом не исключение. Более того, стандартный литой поршень несколько тяжелее, чем кованый аналог, что также сказывается на производительности силового агрегата. Процесс изготовления литых поршней не позволяет избежать возникновения на поршнях всевозможных побочных образований и дефектов. В процессе работы мотора все эти дефекты рано или поздно дают о себе знать, эти изъяны становятся уязвимыми местами поршня при высоких нагрузках. В результате вы получаете — прогар или разлом самого поршня. К слову, даже доработанные поршни изготовленные методом литья, так или иначе, будут намного слабее от кованых поршней, поскольку структура метала в них существенно отличается.
Производство кованых поршней имеет кардинальные отличия. В изготовлении кованых поршней обычно применяются высококремнистые сплавы алюминия, что позволяет им без проблем выдерживать высокую температуру, вплоть до 300-350 градусов. Кроме того, эти сплавы имеют гораздо меньший коэффициент расширения и обладают высокой жаропрочностью, а их прочностные характеристики намного выше литых аналогов.
Традиционными методами при помощи литья получить такой высокопрочный и жаростойкий материал не удастся, все объясняется скоростью кристаллизации кремния в отливке (как правило, при этом невозможно избежать образования пор). По этой причине такие сплавы получают благодаря методу изотермической или жидкой штамповки. Первый вариант предусматривает заливание расплавленного металла в формы при помощи пуасона. Во втором варианте, подразумевается штамповка поршней из мерных заготовок, которые получены из прута, который обжат через фильеру. В этом случае матрица, мерная заготовка и пуасон разогреваются до 450 градусов, после чего происходит обработка получившейся заготовки с заданной скоростью штамповки.
В конечном результате структура поршней выходит мелкодисперсная, не содержащая при этом крупных частиц кремния, за счет чего и происходит повышение полезных свойств и характеристик сплава. Благодаря увеличенной прочности металла, из которого изготавливают кованные поршня, становится возможным снижение их размеров и веса по сравнению с литыми аналогами.
Недостатки кованых поршней
Среди недостатков, которыми обладают кованые поршни — высокая стоимость, которая объясняется более сложной и затратной процедурой их производства. Кроме того, для достижения хороших результатов необходимо обязательное участие в процедуре подгонки и установки кованых поршней высококвалифицированных специалистов. Хотя с другой стороны, если автомобиль вам дорог или вы действительно желаете сделать из него скоростной болид, то вариант с коваными поршнями прекрасный способ увеличить производительность двигателя. Да и вообще, по большому счету слово "тюнинг" подразумевает дополнительные растраты, поэтому мне кажется, что высокой стоимости этого вида тюнинга удивляться не стоит, лучше подумайте о том, что вы получите в конечном итоге и надо ли вам это..

08:12
124
RSS
10:10
Поговорим о кованых поршнях » Autoplus.su...
Поговорим о кованых поршнях. Новость опубликовал: Dmitiy Koval Dmitiy Koval Дата: 23.02.2016 в 13:30 Теги: Кованые поршни — один из самых популярных и эффективных способов "прокачать" или оттюнинговать двигатель. Но что делает эти самые кованые поршни такими эффективными, и почему, ни один правильный тюнинг двигателя не обходится без этой детали? Ответ на эти вопросы заключается в том, что обычные литые поршни — продукт серийного производства, технология изготовления которых, в первую очередь, направлена на массовость и умеренную стоимость. Однако если вы любите тюнинг и автомобиль д...
09:58
поговорим о кованых поршнях | Форум - TourerV.ru
Некоторые характеристики поршней, кованых и литых: Твердость поршней в единицах по Бриннелю: -кованые 130 ед -литые 80-90 ед. Термоциклическая стойкость у кованых поршней превышает в 6 раз, по сравнению с обычными. При тесте на "нагрев-охлаждение", литые сдаются уже на цифре 400 раз, у них начинают появляться сколы и трещины. Когда у кованых эта цифра может превышать 2500. Если судить по весу, то кованый поршень диаметром 79мм на 40 г легче от литьевого. Молибденовое покрытие, предохраняет поршень от температурного перегрева, уменьшает механические потери (улучшает скольжение) и появ...
09:53
ПРО КОВАННЫЕ ПОРШНИ (теория) — DRIVE2
Некоторые характеристики поршней, кованых и литых: Твердость поршней в единицах по Бриннелю: -кованые 130 ед -литые 80-90 ед. Термоциклическая стойкость у кованых поршней превышает в 6 раз, по сравнению с обычными. При тесте на "нагрев-охлаждение", литые сдаются уже на цифре 400 раз, у них начинают появляться сколы и трещины. Когда у кованых эта цифра может превышать 2500. Если судить по весу, то кованый поршень диаметром 79мм на 40 г легче от литьевого. Молибденовое покрытие, предохраняет поршень от температурного перегрева, уменьшает механические потери (улучшает скольжение) и появ...
09:45
Какие минусы кованой поршневой? | Форум
Сегодня хотелось поговорить о поршневой. Надо ли вообще усиливать ее, в виде кованых поршней и т.д. Я много раз задавал вопрос людям, кто установил на свой мотор кованые поршни – зачем? И не разу не услышал вразумительный ответ. Я попытаюсь объяснить, что увеличивая момент в два раза, это не значит увеличении нагрузки на поршень и шатун в два раза. Прошу заметь я написал момент, а не мощность – это большая разница. ... Первую часть можно найти здесь. Следующий пост будет о кованых поршнях и слабых местах в механизме шатун/поршень. Barik-CZ. 6.
09:31
Инструкция по тюнингу, часть 2: увеличение момента...
Сегодня хотелось поговорить о поршневой. Надо ли вообще усиливать ее, в виде кованых поршней и т.д. Я много раз задавал вопрос людям, кто установил на свой мотор кованые поршни – зачем? И не разу не услышал вразумительный ответ. Я попытаюсь объяснить, что увеличивая момент в два раза, это не значит увеличении нагрузки на поршень и шатун в два раза. Прошу заметь я написал момент, а не мощность – это большая разница. ... Первую часть можно найти здесь. Следующий пост будет о кованых поршнях и слабых местах в механизме шатун/поршень. Barik-CZ. 6.
09:17
№14 Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга...
Недостатки кованых поршней. Поговорили о плюсах, теперь предлагаю о минусах поговорить. Кованые поршни, равно как и все в этом мире, имеет свои недостатки, среди которых самым главным является — высокая цена, которая объясняется дорогостоящим сложным процессом их изготовления. Кроме того, купить кованые поршни — это всего-лишь пол дела, для того чтобы покупка не стала напрасной тратой денег, результаты превзошли себя, потребуется помощь квалифицированных специалистов, которые будут производить подгонку и непосредственную установку кованых поршней.
08:32
Ремонт мотоцикла Урал #28 - Установка кованых...
- поговорим о поршневых кольцах Кольбеншмидт от автомобилей семейства ВАЗ, которые замечательно подходят на новые кованые поршни. Комплект колец, которые я себе заказал, имеет каталожный номер 800013611000 и предназначен для установки на 1 поршень, что, согласитесь, очень удобно для оппозитчиков, у которых всего 2 поршня, а не 4 как на автомобилях ВАЗ. - крепить кованые поршни Автотехнология я буду поршневым пальцем от автомобиля KIA, которые выполнены из качественных материалов и с высокой точностью изготовления. Каталожный номер пальчика KIA 2341233000. - также я решил замерить объем камеры ...
08:28
Немного о кованых поршнях и их преимуществах | Форум
Кованые поршни — можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" серийный двигатель своего стального коня. ... Поговорили о плюсах, теперь предлагаю о минусах поговорить. Кованые поршни, равно как и все в этом мире, имеет свои недостатки, среди которых самым главным является — высокая цена, которая объясняется дорогостоящим сложным процессом их изготовления.
08:23
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга...
Кованые поршни — можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" серийный двигатель своего стального коня. ... Поговорили о плюсах, теперь предлагаю о минусах поговорить. Кованые поршни, равно как и все в этом мире, имеет свои недостатки, среди которых самым главным является — высокая цена, которая объясняется дорогостоящим сложным процессом их изготовления.